Примерно в это время мы вспомнили о коммерческой составляющей нашей работы. Игроков мало, соответственно подход к отбору идей оказался неправильным. Настало время углубляться в такие темы, как промо материалы, статистика просмотров, уровень вовлечения, UI и так далее. Так, не отходя от уже привычной платформы, мы решили попробовать свои силы на почве клонов "хайповых" проектов. Мы взяли идею игры у студии Voodoo и слегка ее переработали, присвоив проекту навязчивое название укоренившейся в умах игроков на мобильных устройствах, и выпустили Angry Delivery Bird.
Главное не отказываться от амбиций навсегда. Проблема в отсутствии опыта - опыт набиваете. Постоянно усложняете проекты и растете. Дальше можно пересмотреть свои изначальные идеи проектов, которые не могли реализовать, и если они ещё актуальны, воплотить их в жизнь с новыми силами.
Жду что-нибудь посложнее казуальных проектов и с радостью поддержу покупкой в ВКплей.
Спасибо за поддержку! Планируем выпустить ещё несколько небольших проектов, после чего аккумулируем весь опыт, изучим все сильные и слабые стороны и продолжим развитие!
Надеемся на Ваши советы и комментарии.У меня есть совет по визуалу: на всех примерах, кроме последнего, задний план очень насыщенный и детальный, он сливается по цвету и тону с персонажем, долго играть будет сложно, глаза устанут. Даже в том же примере с птичкой-доставщиком неуспех мог быть связан вовсе не с тем, что это клон, а в том, что персонаж сливается с фоном, и игрокам просто некомфортно. В той же flappy bird самые яркие и насыщенные - персонаж и препятствия, а фон бледней и светлей и однородней.
В остальном - мне кажется, вы на правильном пути) Здорово, что анализируете и учитесь на своих ошибках. Успехов!