TRIM. Злые американцы вторглись в Матушку Россию

За годы существования книг, кинематографа и видеоигр один и тот же сюжет появляется в тоннах произведений — подлые русские обижают хороших американцев, а те в свою очередь дают отпор. TRIM — игра из мира, где США не белые и пушистые, а Россия не сплошь агенты КейДжиБи.

Трейлер -- затравка к сюжету

В TRIM злобное американское правительство отправляет собранных на помойке боевых роботов захватить Российскую Федерацию. Машины вполне себе справляются, если бы не потерявший всю семью гопник, давно отошедший от мизантропичных дел, но вынужденный вновь надеть шестиуголку ради мести и для спасения Отечества.

Главный герой канонично бежит слева направо, разматывая самых разнообразных роботов в стальные щепки. На пути гопничка встречаются толпы механических врагов, боссы, препятствия, ловушки, и прочие соответствующие сюжету штуки. Однако, гопничек пошел бороться с вторжением не с пустыми руками, так что скучать не приходится.

Геймплейный трейлер

Разнообразие роботов обусловлено процедурной генерацией оных, и трудно представить, сколько бы заняло времении дизайнить, моделить, и имплементить всех врагов индивидуально. Для одинокого разработчика это могло быть стать и вовсе неподъемной задачей. А так — сделал три типа ножек и три типа туловищ — держите на выходе девять "уникальных" вражих NPC.

Набившая оскомину "процедурная генерация" не оставила в стороне и уровни игры. Все объекты, начиная от фона, заканчивая передним планом, так или иначе собираются из нескольких деталей. Например, дома на фоне. Они состоят из фундамента, "жилых" этажей, крыши, кондиционеров и антен. Из деталей случайно выбираются варианты, детали расставляются в нужном порядке, щепотка случайности в расположении и вращении, и тадам — пейзаж в течение уровня хоть и довольно однообразен, но хотя бы не идентичен самому себе.

"Сюжет" проведёт героя по десятку городов России, которые гопнику предстоит освободить от гнёта машин. Один уровень — один город. Чтобы не заскучать от рутины и примерно понимать, насколько далеко забрался игрок, по уровню равномерно расставлены три примечательных здания из соответствующего города. Это может быть театр, ДК, какой-то памятник или площадь.

Первый уровень-город, — Прокопа, — родина нашего героя. Разумно расходуя боезапас, поборов трех боссов, умерев не более трех раз и пройдя уровень до конца, открывается следующий уровень, и так до полного очищения Российской Федерации от иноземных захватчиков. После прохождения уровня, он становится доступен в режиме "Бойня", где игроку со старта дается ворох разнообразного оружия, и роботов можно разносить бесконечно и по фану. На данный момент в арсенале гопника есть арбалет с бесконечными стрелами, пистолет, автомат, базука и снайперская винтовка.

В TRIM можно играть с помощью клавиатуры с мышкой или использовать геймпад. Абсолютно точно игра поддерживает Dualshock4 и Xbox контроллер, прочие геймпады не тестировались. В игре два возможных языка локализации — русский и английский. К релизу полной версии будут добавлены все основные мировые языки, благо текст в TRIM — это только меню.

TRIM только что вышел в ранний доступ Стима. В игре прямо сейчас есть полноценный первый уровень-город, который проходится примерно за полчаса, и режим "Бойня" после прохождения, который, понятно, не ограничен. Остальные города будут добавляться по мере развития проекта.

В зависимости от успешности раннего доступа, наполнять TRIM контентом для восьми-десяти городов планируется в самом роскошном случае до мая 2021 года, в самом стрёмном — до мая 2022.

И в конце две ссылки.

Страница TRIM в Steam:

И Twitter. Там публикую изменения максимально часто:

Спасибо за внимание!

332332 открытия
11 комментариев

Да сколько можно гопников пихать? Они ведь вымерли давно, никто так не одевается.

Ответить

Открою секрет, боевых роботов тоже не на помойках собирают)

Ответить

Да, ии про рыцарей хватит! Они тоже вымерли и не одеваются!

Ответить

Не скажи
Я так одеваюсь иногда)
Да и вчера с пацанами встречался... Вроде имидж пока не сменили

Ответить

Гопники - наш экспортный культурный продукт. Как матрёшка, балет и видео с авторегистраторов.
Видос не в тему, просто захотелось им поделиться.

Ответить

Побольше антиамериканской пропаганды, чтобы игру запретили в США. Это повысит интерес к игре и продажи взлетят (но это не точно)

Ответить

Взрывы очень большие

Ответить