Circle TD / #7 / Выпускайте Дракона!

Circle TD / #7 / Выпускайте Дракона!

Ииии я продолжаю двигаться в направлении к релизу с поделкой в виде очень классической ТД, сделанной за месяц на стареньком ноуте и не менее стареньком юнити с помощью одних только визуальных скриптов Playmaker. Теперь у игры есть финальный босс! И куча всего еще нового)

Для тех, кто всё еще первый раз видит девлог

Копирую с предыдущего поста as is. Circle TD - это классический Tower Defense, но с круговой механикой движения мобов. Классическая она потому что вы просто строите башенки и улучшаете их. А круговая механика подразумевает что у вас есть допустимый лимит мобов на карте, который нельзя превысить в течение определенного количества раундов. Вместо привычных башенок - миленькие юниты на пъедестальчиках, с анимациями. Делается это всё в одно лицо примерно месяц, на старом ноутбуке с Юнити 2019.4 полностью на визуальных скриптах Playmaker, с целью "чтоб было во что самому поиграть". И как видите - получается.

возня мясня беготня ня
возня мясня беготня ня

Что нового

Нового с одной стороны не вот чтоб прям много, но оно - большое! Геймплей сделал еще один шаг в сторону "окончательности" и "завершенности" - теперь игра обзавелась Финальным Боссом, экономика претерпела если не кардинальные, то значительные изменения, ну появился новый контент. Давайте расскажу по порядку, всё равно спешить некуда.

Финальный Босс - Дракон.

Каждый раз когда вы запускаете карту, она генерируется почти с нуля. Неизменной остается дорога, всё остальное окружение в ней меняется из раза в раз, создавая тактический вес геймплею. Теперь этот процесс приобрел "центр" - отныне на карте в единственном количестве будет спавниться объект "Руины". Руины это маркер, где будет финальный босс. И вот почему.

Руины
Руины

После окончания таймера последнего раунда (последней волны), все крипы, которых не успели убить, убиваются всевышней силой (визуальных скриптов, лол), и их души устремляются в сторону Руин. В этот момент на экране игрок увидит полосу здоровья Дракона. Чем больше крипов останется к концу последней волны - тем больше Дракон прибавит себе здоровья. Когда все души соберутся в Руинах, через пару секунд заспаунится Дракон в ближайшей к руинам точке дороги. И у игрока будет ограниченное время его убить, чтобы выиграть. Под ограниченным временем я подразумеваю буквально время раунда, которое было всю игру - если у вас крипы выбегали с задержкой 50 секунд, то и дракона вам завалить нужно будет за 50 секунд. Ну и разумеется дракон имеет иммунитет к яду и холоду, так что его только месить чистым дамагом.

Скажу честно - пока что он достаточно хрупкий, но его стойкость еще подкрутиться к релизу)

Специальное строение

Сначала я хотел называть это Специальными Башнями, но потом понял, что идеи для этих сооружений лежат далеко за пределами башен. К тому же юнитов у меня не так много. Поэтому теперь это специальое строение.

Или проще - Спецобъект.

В игре на данный момент заложено 6 игровых рас, и по задумке - если набор башен в расах еще как то могут быть похожими и пересекаться, то спецобъекты у всех будут уникальные.

Горящие глаза статуи кастуют бафф на башню, повышая максимальный уровень её атаки на 25 единиц.
Горящие глаза статуи кастуют бафф на башню, повышая максимальный уровень её атаки на 25 единиц.

Спецобъект это сооружение, которое оказывает какой либо эффект на остальные башни, при этом само не атакует. Для расы людей появился спецобъект - "Столп Силы", который поднимает максимальную атаку близстоящим башням на 25 единиц, чем сигнализирует красивеньким бафом на башне). Само собой спецобъекты не самые дешевые будут, но постараюсь сделать их эффективными. Баланс еще будет корректироваться не раз конечно же из-за этого.

Лимиты и экономика

Кажется я не упоминал, но теперь в игре можно менять валюту между собой - это оказалось крайне полезным элементом геймплея, и сейчас было чуть скорректировано.

Игрок может обменять золото на кристаллы и наоборот. При этом продать кристалл за золото это значит потерять в золоте, потому что кристалл стоит дороже, чем продается.

Иммунитетные големы еще пока идут.
Иммунитетные големы еще пока идут.

Такой экономический ход дополняет нововведение - лимиты на кристаллы в шахтах. Теперь на карте генерируется ограниченное количество кристаллов. Не уверен пока что, что лимит этого количество кто-то достигнет, но теперь доить одну шахту постоянно нельзя, и нужно будет следить за тем, чтобы шахтеры не стояли без дела. Шахтеров, когда шахта опустеет, можно продать, и поставить на новой шахте. Улучшения шахты конечно при этом пропадут, но экономика беспощадна ко всем, даже к игрокам в инди-ТД)

Камера

На пикабу мне оборвали телефон просьбами сделать движение камеры на WASD.

Сделано.

Теперь по карте можно бегать кнопочками. Хотя я всё еще бегаю правой кнопкой мыши.

Остальное

Тонна неописываемый и невидимой мелочи в части описаний, названий, характеристик башен, крипов и прочего. Очень изменился на мой взгляд баланс, теперь играть становится не просто, и надеюсь что интересно. Выигрышной тактики выработать сразу раз и навсегда не выходит, надо шевелить каждый раз мозгами. Хотя возможно я просто плохой игрок и никакого баланса на самом деле все еще нет.

Но надеюсь, хоть какие то наметки все же есть на него. Потому что вот так сейчас выглядит 25 сыгранных раундов перед появлением дракона. Честно - последнего моба не успел заснять, его завалили за секунду до снимка)) В любом случае - игра уже проходибельна))

Circle TD / #7 / Выпускайте Дракона!

Играть

Веб версия лежит как обычно тут

Для тех кто любит эксперименты - не стесняйтесь нажимать Manual Setup в главном меню и настраивать себе параметры карты. А если вы хороший игрок и найдете "интересную" комбинацию настроек для игры - пришлите мне скрин.

Комменты и подписки поддержат замученного бессоницей разработчика)

12
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пропустил этот пост, но поскольку прошлый добавлял в закладки сегодня решил проверить.
Хз, фидбэк может уже неактуальный спустя почти две недели.
Забаговал шахтер в верхнем левом углу после истощения шахты - не выделялся.
Радиус атаки с середины у рыцаря перекрывает половину ширины дороги слева, но крипы проходят по краю. Скорее мой косяк, что не ту вышку поставил, в обе стороны хватает только у мультишота.

Ответить

Спасибо!
пофиксил всё кроме выделения. не могу понять, там какой-то комплексный баг с ним, ищу причину пока что))

1
Ответить

А дракон тупо завис на месте спавна, где у меня не было ни одной вышки)

Ответить