Прототип 2: Almazik Cubie

Привет, друзья разработчики и геймеры! Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми интересными деталями разработки нашей новой игры.

Разработка идет постепенно и тщательно. В моих обязанностях входит продумывание уровней, создание набросков и головоломок, а также продумывание механики. Я "Игорь" стараюсь донести свои идеи до талантливых 3D-художников. Чтобы вместе создать удивительный визуальный мир нашей игры.

После того, как основные элементы будут созданы для уровней, я начну доделывать механику, чтобы убедиться, что игровой процесс будет интересным и захватывающим. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, а стремимся к постоянному совершенствованию и улучшению игры.

На прикрепленных скриншотах вы можете увидеть прототипы уровней и расположение основных объектов. Мы внимательно относимся к каждой детали, чтобы создать увлекательный мир для наших игроков. В будущем прототипы и строения могут изменяться!.

Так про что игра?

Спросите меня. Про что эта игра. Давайте немного поговорим о самой игре. Если у вас есть вопросы, с удовольствием отвечу на них и расскажу больше о том, что нас вдохновляет и какие уникальные особенности мы планируем внедрить.

В нашей игре вы станете главным героем - котом по имени Алмазик. Он стал кубиком и имеет такую форму тела как и его друзья. Вас ожидают захватывающие уровни, наполненные интересными головоломками и умиротворяющими звуками окружающего мира. Алмазик обладает навыками, такими как передвижение, прыжки, хватание предметов, падения и даже уникальную способность, осуждать =^•-•^=. Но будьте осторожны, иногда он может и укусить!

Механика:

Такая механика присутствует в нашей игре:

1. Механика перемещения Алмазика и передвижение камеры за Алмазиком
2. Показ управление через клавиатуру. И использование предмета "дощечки"

Из видео вы сможете увидеть, что наш персонаж способен хватать предметы, нести их с собой и использовать в игровом процессе. Эта интересная механика позволит игрокам более глубоко погрузиться в игру и решать головоломки, опираясь на возможности предметов.

Также в игре присутствует еще одна уникальная механика - частицы. Они помогают игроку легко определить место, куда он будет падать, обеспечивая понятность и плавность перемещения, не зависимо от тени. Это добавляет удовольствия и комфорта при прохождении уровней. ( Эта механика пришла мне в голову когда посмотрел одно видео Куплинова где он играл в 3D платформер)

Кроме того, мы планируем в будущем добавить управление с помощью геймпада, что сделает игровой опыт еще более увлекательным. Сегодня я проведу тестирование с геймпадом PS и обязательно поделюсь результатами с вами.

3. Исправлен баг с частицами

Если обратить внимание на предыдущее видео, можно заметить, что на определенный момент частицы оставались в воздухе не доходя до пола. В этом была замечена скрытая причина: наличие невидимого для вас "игроков" объекта. Чтобы устранить это и не смущать вас, я перенес этот объект на другой слой, так чтобы луч не видел его и падал до конца. Теперь механика работает стабильно.

Прототипы для будущих локация:

Цветные кубики это будущее расположение друзей Алмазика

1 Скриншот "Главное меню":

На этом скриншоте вы можете увидеть прототип нашего главного меню. Здесь вы обнаружите рычаги для настройки громкости игры, позволяющие легко настроить звук под свои предпочтения. А также выделенная коробочка представляет место, где вы сможете выбрать желаемый уровень для прохождения.

Вид с редактора:
Вид с редактора:
Вид с игровой камеры.
Вид с игровой камеры.

2 Скриншот "Задний летний дворик":

На этом втором скриншоте вы окажетесь на уровне "Задний летний дворик". И увидете как друзья Алмазика отдыхают на заднем дворе.

Прототип 2: Almazik Cubie
Прототип 2: Almazik Cubie

3 Скриншот "Кухня":

На этом третьем скриншоте вы окажетесь на уровне "Кухня". Увидите чем занимаются друзья Алмазика на кухне и в маленькой комнатке.

Прототип 2: Almazik Cubie

4 Скриншот "Гостиная":

На этом четвертом скриншоте вы окажетесь в уровне с уютной и стильной гостиной, которая принадлежит нашему "дружелюбному" коту Алмазику. Здесь вы сможете увидеть чем занимаются друзья Алмазика.

Прототип 2: Almazik Cubie

Обратная связь:

Как разработчик и геймдизайнер, хочу спросить, что вам кажется наиболее захватывающим или интересным в представленной механике игры? Мы всегда открыты к обратной связи и мнению наших игроков, поэтому будем рады услышать ваше мнение.

Также, если у вас есть какие-либо идеи или предложения, которые вы хотели бы добавить в игру, пожалуйста, делитесь ими с нами. Мы также всегда готовы обсудить возможные дополнения или улучшения, чтобы сделать нашу игру более уникальной и интересной. Ваше участие и обратная связь помогут нам сделать игру еще лучше и более увлекательной для всех наших игроков. Спасибо, что вы с нами в этом творческом процессе, и мы ценим ваш вклад в разработку нашей игры!

Заключение:

С нетерпением жду возможности поделиться более подробной информацией о проекте и услышать ваши идеи и предложения. Ваша поддержка и отзывы важны для нас, и вместе мы сможем сделать нашу игру незабываемой и захватывающей!

1.7K1.7K показов
219219 открытий
11 репост
2 комментария

"Вас ожидают захватывающие уровни, наполненные интересными головоломками и умиротворяющими звуками окружающего мира."
А это разве не про любой платформер можно сказать?
Вообще конечно игрой это всё назвать сложно, даже прототип сделанный выглядит как нечто, собранное за полдня.

Ответить

Могу согласиться что каждый платформер можно так называть. Да, игрой сказать сложно. Прототипы где-то сделаны были с прошлой недели. Механика раньше сделана была. Решил начать с чего-то простого и решил с платформера начать

Ответить