Devblog онлайн стратегии Make World: механика населения

Сегодня я поведаю вам о новой механике в моей мультиплеерной игре, а вы, возможно, посоветуете интересных фишек, которых можно будет добавить.

88

Из того, что сразу отпугнуло:

1. Необходимость создавать аккаунт. Да, можно ввести фейковую почту. Но тогда тем более непонятно, для чего это нужно, если нет реальной верификации. Было бы неплохо добавить возможность автоматического входа под тестовым логином без регистрации.

2. Таймер во время обучения, который не останавливается даже при вызове меню. Очень напрягает.

3. Наличие магазина. Прям сразу запахло мобильным фри-ту-плеем. Понятно, что хочется проверить его функционал, но можно залочить одну-две нации, а не все сразу, кроме единственной доступной. Выглядит это очень странно в девбилде.

В остальном на первый взгляд игра смотрится неплохо неплохо и потенциально интересно. Главный для меня вопрос: будет ли полноценный сингл, или только мультиплеер?

1
Ответить

1. Реальная верификация есть. Если вы создаёте аккаунт с фейко-почтой, то потом просто не можете его восстановить никак и доказать что это ваш аккаунт. Поэтому весь прогресс будет просто утерян. (данное сообщение надо будет добавить на этапе создания аккаунта)
2. В следующем обновлении будет механика паузы + сделаю ход дольше. Тут полностью согласен с вами. Но в принципе на этапе обучение пара пропущенных ходов ничего плохого сделать не должна
3. К сожалению пока контента мало доступна только одна нация изначально. Я не жадный и при прибавлении конента будет НАМНОГО больше начальных плюшек. Наличие магазина лично себе объясняю тем, чтоб попытаться хоть было какое то ощущение прогресса у игроков, поддерживающих меня. Т.е. тут решается 2 проблемы: мотивация у игроков проходить миссии (которых будет больше) на сложных уровнях (там даётся больше награды, это объяснение я тоже добавлю в обучение). И другая мотивация неочевидная - давать фидбек и прочее в соцсетях и я уже сам игроку навалю ресурсов. (хочу напомнить что в цивке вообще другие нации выходят обновлениями, которые стоят по 2к рублей :D) Делать из игры донатную/рекламную помойку я НЕ буду ни при каких условиях.

В остальном на первый взгляд игра смотрится неплохо неплохо и потенциально интересно.Спасибо, это очень приятно! И как я выше и написал это ещё только самое начало с кучей проблем, которые будут решаться

Главный для меня вопрос: будет ли полноценный сингл, или только мультиплеер?Идея "кампании" будет расширятся (её можно и нужно играть в одиночку, но никто не запретит вам проходить миссии с другом), в будущем буду так же делать миссии-пазлы где нужно подумать где и как разместить здания чтоб одержать победу и прочее. Если у вас есть какое то другое видение "сингла" - можете рассказать свою идею!
PS AI-боты так же будут чтоб можно было в одиночку поиграть с противниками ИИ

Ответить