Сделал такую штуку, как жаровни.
Название ещё в стадии проработки, поэтому я подумал, а может вы, мои подписчики, выберите или придумаете названия для оных?)))
Суть в чём. У героя в инвентаре есть факелы. Они одноразовые, то есть, если зажёг факел, то, как только его потушишь, из инвентаря пропадёт одна единица. Но на локациях будут расставлены жаровни, которые изначально нужно разжигать, и в последствии от них можно будет поджигать факел, получая +1 к имеющимся.
Если же факел потушить, то он, конечно, пропадёт. И даже если у героя 0 факелов, то у горящей жаровни можно будет получить первый факел.
Тот редкий случай, когда лучше подчерпнуть что-то из Dark Souls 2, где факелы добавляют не +1 штуку, а несколько минут к общему горению. А расходуемые факелы - странная условность. Взял в руку щит, факел потух, и зажечь его больше нельзя? Уж лучше, когда факел один и бесконечный, а расходуются, например, спички для его зажигания.
Ну и факелы ради факелов - тоже так себе идея. Нужно, чтобы это оказывало эффект на игровой процесс - решать головоломки, разгонять противников, боящихся света и т. п.
Ну и факелы ради факелов - тоже так себе идея. Нужно, чтобы это оказывало эффект на игровой процесс - решать головоломки, разгонять противников, боящихся света и т. п.
Именно
Это должно работать на атмосферу и окружение
увы но в большинстве темных локаций - игроки идут одну хитрость - тупо убирают настройки света в минимум и выкручивают гамму на максимум
И так и проходят темные места
Если это РПГ - темнота и свет должны быть вполне реальными показателями влияющими на урон героя и монстров.
И на поведение оных монстров
От этого нужно механику и строить
В ДС2 были монстры боящиеся света
Когда у тебя в руках факел - они нападали только со спины
И не заходили в зону жаровен света
Жаль только что ради порта на консоли в ДС 2 вырезали сам рендер освещения котороый в демо показе работа в разы лучше чем на выходе или даже в переиздании
Уж лучше, когда факел один и бесконечный, а расходуются, например, спички для его зажигания.именно)
Разумеется механика не просто ради механики. Иначе грош ей цена. Будут как и интересные загадки с жаровнями, так и очень тёмные локации, где без факела будет проблематично.
Придумайте названиеПридумать название чего?
Название ещё в стадии проработки, поэтому я подумал, а может вы, мои подписчики, выберите или придумаете названия для оных?)))Название игры? факелов? жаровен? чего?
Суть в чём. У героя в инвентаре есть факелы. Они одноразовые, то есть, если зажёг факел, то, как только его потушишь, из инвентаря пропадёт одна единицаА зачем? Зачем его тушит?
Но на локациях будут расставлены жаровни, которые изначально нужно разжигать, и в последствии от них можно будет поджигать факел, получая +1 к имеющимся.Зачем его тушить?
Если же факел потушить, то он, конечно, пропадёт. И даже если у героя 0 факелов, то у горящей жаровни можно будет получить первый факел.
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ?
столько вопросов
Схожая механика была в Дарк соулз 2 там половина локаций была вор мраке и факелы нужны были что бы зажигать жаровни
Факелы горели ограниченное время
Факеламы можно было зажечь или у костра или бабочкой или от жаровни
Убирал факел и он пропадал
Факелы лежали у трупов или покупались)
Мы пишем о жаровнях, и говорим, что название не финальное, следовательно придумать название для них.
Тушит факел, чтобы использовать левую руку. Взять щит или полноценно двуручное оружие.
Уже думаю над обновлённой реализацией зажигания факела и его тушения.
Комментарий недоступен
О, я представляю себя на месте игрока. И уже думаю об улучшении механики. Но она будет, ибо на ней много что завязано.