Какой механизм катастрофы более играбельный, интересный?
Какой механизм катастрофы (песчаной бури, похолодания и т.п.) более играбельный, интересный?
буря это разовое понятие и происходит через N дней и игроку к ней надо готовиться (аналог похолодания в Frostpunk)
буря это постоянное явление, но возникающие в локальных областях, портит какую-то часть колонии (аналог бурь в Surviving Mars)
буря это постоянное явление, изменяется лишь рандомно её конфигурация, но в целом постоянно портит соединения, чем более старые соединения тем портятся быстрее (аналог порчи заборов в Haven & Hearth - типа волны устаревания)
77

а для какой игры по жанру и тд? лично мне всегда вкатывали выбрасы в Зове Припяти, то есть непредсказуемые катаклизмы, которые берут на панику и нужно быстро с ними разбираться, но если, видимо, речь едёт о стратегии, то тут такое хуй сработает

Ответить