Какой механизм катастрофы более играбельный, интересный?
Какой механизм катастрофы (песчаной бури, похолодания и т.п.) более играбельный, интересный?
буря это разовое понятие и происходит через N дней и игроку к ней надо готовиться (аналог похолодания в Frostpunk)
буря это постоянное явление, но возникающие в локальных областях, портит какую-то часть колонии (аналог бурь в Surviving Mars)
буря это постоянное явление, изменяется лишь рандомно её конфигурация, но в целом постоянно портит соединения, чем более старые соединения тем портятся быстрее (аналог порчи заборов в Haven & Hearth - типа волны устаревания)
77

ответ прост - зависит от проекта. Нет одного универсального решения, для одного сюжета\гемплея\нарратива будет интереснее выстроить страх перед бурей, к другому - подготовку, к третьему постоянные нападки итд итп. Задайся вопросом о чем твой проект, что ты хочешь рассказать\показать и после этого принимай решение\спрашивай.

Сейчас это выглядит как : "А что для вас вкуснее : клубничное мороженое, малосольные огурчики или орехи кешью?"

Ответить