Давайте знакомиться!Здарова! Механика с замерзанием - самое бесячие что было в Дэд Спейс 3, благо длилось минут 10. С другой стороны это было лучше реализовано в Зельде - шмотки разные, факел чтобы согреться, огненые стрелы и все такое. Было в A Short Hike, там на выносливость влияет, она не восстаналивается и быстро расходуется на морозе, высоко не взлетишь и не вскарабкаешься, нужно искать теплую воду или костры чтобы отогрется. Ну и естественно в The long dark где это как раз-кор механика. Я к тому что, если у вас "narrative story-driven adventure", и если речь идет о кор-геймплее, то - напрягать игрока таймерами не самая лучшая затея. А это именно что таймер. "Замерзание" хорошо работает как ограничение по уровню, когда нужно искать шмот и возможности чтобы приодолеть холод и - попасть в новую локацию. Если у вас это идет просто фоном в качестве преграды при перемещении между "безопасными местами", где игрок может насладиться тем самым "story-driven adventure" - то это уже не кор. И в таком случае вам нужно либо смещать акценты на "story" и вижуалс (:)), либо дополнять геймплей чем-то большим чем просто хотьба между кострами.
Давайте знакомиться!Здарова!
Механика с замерзанием - самое бесячие что было в Дэд Спейс 3, благо длилось минут 10. С другой стороны это было лучше реализовано в Зельде - шмотки разные, факел чтобы согреться, огненые стрелы и все такое. Было в A Short Hike, там на выносливость влияет, она не восстаналивается и быстро расходуется на морозе, высоко не взлетишь и не вскарабкаешься, нужно искать теплую воду или костры чтобы отогрется. Ну и естественно в The long dark где это как раз-кор механика.
Я к тому что, если у вас "narrative story-driven adventure", и если речь идет о кор-геймплее, то - напрягать игрока таймерами не самая лучшая затея. А это именно что таймер. "Замерзание" хорошо работает как ограничение по уровню, когда нужно искать шмот и возможности чтобы приодолеть холод и - попасть в новую локацию. Если у вас это идет просто фоном в качестве преграды при перемещении между "безопасными местами", где игрок может насладиться тем самым "story-driven adventure" - то это уже не кор. И в таком случае вам нужно либо смещать акценты на "story" и вижуалс (:)), либо дополнять геймплей чем-то большим чем просто хотьба между кострами.
(тут немного неформальная атмосфера на сайте)
Таймеры. Ненавижу блять таймеры