В начале видоса беседа Роберта Паттисона с Джоном Малковичем? А Фёдор это Александр Петров. Заставки как-то выбиваются из общего серо-белого фона Мало мелких деталей, у вас стоит мусорка на вокзале, но нет какого-нибудь валяющегося мусора, вообще, поверхность очень стерильна. Ковры все ровно по сетке лежат, никакой не загнулся или случайно чуть повернулся. Вообще, глазу не за что зацепиться, там картины на стенах, сугробы (разные) на снегу. Соседние помещения, в которые не заходит герой просто пустые комнаты? Зачем тогда обрезать стены и демонстрировать ту пустоту, она только отталкивает визуально. Позабавило, что в морге лежит деревянный паркет. Насколько там должен впитаться трупный запах в него? Задумка неплохая, временной промежуток очень хороший, но вот в реализации атмосферы пока, увы, не впечатляет. P.S. А, это пост не разраба. Жаль.
Доброго времени суток! Спасибо за развернутый комментарий, многие элементы геймплея и визуального стиля будут корректироваться.
Что касается морга, действие происходит в 1919 году, тогда Дом судебных установлений в г. Омске временно был переоборудован в лазарет, из-за болезней и военного положения в городе, мест для больных не оставалось. Запах в диалогах также подчеркивается.
В начале видоса беседа Роберта Паттисона с Джоном Малковичем? А Фёдор это Александр Петров.
Заставки как-то выбиваются из общего серо-белого фона
Мало мелких деталей, у вас стоит мусорка на вокзале, но нет какого-нибудь валяющегося мусора, вообще, поверхность очень стерильна. Ковры все ровно по сетке лежат, никакой не загнулся или случайно чуть повернулся.
Вообще, глазу не за что зацепиться, там картины на стенах, сугробы (разные) на снегу. Соседние помещения, в которые не заходит герой просто пустые комнаты? Зачем тогда обрезать стены и демонстрировать ту пустоту, она только отталкивает визуально.
Позабавило, что в морге лежит деревянный паркет. Насколько там должен впитаться трупный запах в него?
Задумка неплохая, временной промежуток очень хороший, но вот в реализации атмосферы пока, увы, не впечатляет.
P.S. А, это пост не разраба. Жаль.
Разрабы видят, не беспокойтесь. Мы с ними ещё небольшое интервью планируем.
Доброго времени суток! Спасибо за развернутый комментарий, многие элементы геймплея и визуального стиля будут корректироваться.
Что касается морга, действие происходит в 1919 году, тогда Дом судебных установлений в г. Омске временно был переоборудован в лазарет, из-за болезней и военного положения в городе, мест для больных не оставалось. Запах в диалогах также подчеркивается.
Будем рады любой критике, следите за новостями в нашей группе в ВК: https://vk.com/snowfallstudios
UI с диалогами в целом неплохо выглядит, удобно, что много места и можно прокрутить, но этот общий вид обтекания рамки чет топорно выглядит.