Soaring islands dev diary (14)
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу вам про добычу ресурсов.
Основным ресурсом в мире парящих островов является парящая руда. Качество парящей руды определяется чичтотой кристалической решетки и наличием легких газов. При разработке руды часто острова, из которых добывают парящую руду, снижаются к сверх массивной плоскости.
Древние изучая свойства парящей руды создали большой лазер, который разрушал любую структуру кроме структуры парящей руды. Использовался этот лазер только однажды. Луч лазера пробил большую дыру в СМП и открыл Древним проход на другую сторону плоскости. Древние разобрали лазер и использовали составные части в других артефактах.
После Древних, добычей руды в промышленных масштабах, занимались Геологические Силы Империи. В их задачу входили поиск и обследование островов с большим содержанием парящей руды. Так же ГСИ занимаются проведением инфраструктуры к месту выработки руды.
Непосредственно добычей руды на островах занимаются каторжные заключенные и рабы Империи. Из-за удаленности островов от основных аванпостов Империи, иногда, на каменоломнях возникают востания и перевороты. Так образовались несколько островных архипелагов - государств, которые открыто сопротивлялись Империи.
Так появились независимые рудодобывающие предприятия. Развивая сообщество независимое от Империи они составляют конкуренцию на рынке ресурсов.
На прошедшей неделе я углубленно изучал Blueprint систему скриптования.
На этом четырнадцатый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.
Давно мечтал это сделать. В этом посте будет видео сборки, распаковка и обзор комплектующих, много фотографий, ну и цены. Буду рад почитать ваши советы по поводу настройки и просто комменты.
В текущих условиях, большой полигонаж усложняет работу для других технологий и ограничивает работу различных систем.
Похоже, ещё один внезапный хит в жанре.
С максимальным кайфом провел все триста часов, пропылесосив все, до чего дотянулся, пройдя по всем точкам интереса и выполнив все доступные и найденные квесты. Игра стала лучше первой части во всем! И если Horizon Forbidden West больше иронично сравнивали с Mass Effect 2, то здесь такое сравнение уместно без какой-либо иронии
Почти два года я терпел оскорбления, унижения и прочие гадости в адрес, пожалуй, одной из лучших RPG в истории, сразу после Skyrim. И я бы, наверное терпел дальше, но все эти многочисленные хвалебные посты на Королевский кам, которые пытаются затмить величие Звездного поля, довели меня. Объясняю, что за тонной хейта, вы пропустили великую игру.
Напомнило одну игру - NET STORM 1997 года) Именно концепцией парящих островов