Решил начать создать свой Starfield
В июле я начал играть игру Forager и решил создать что то такое в космическом сеттинге, и я начал реализовать дизайн документ.
Параллельно создал графику, с первах я хотел сделать в 3Д, а 3Д у меня получается не очень, и остановилось на 2Д или векторном графике.
Немножко о игре
Цель игры:
Игроки стремятся разгадать тайны космоса, находить артефакты и ресурсы, исследовать разнообразные экосистемы, а также сражаться с уникальными боссами.
Особенности игры:
- Открытый Мир: Игроки могут исследовать несколько планет с различными климатическими условиями и биомами, каждая из которых предоставляет уникальные ресурсы и опасности.
- Добывание Ресурсов: Для выживания и развития, игроки добывают ресурсы, такие как минералы, древесина, пища и металлы.
- Крафтинг и Улучшение: Игроки могут создавать и улучшать оружие, экипировку и инструменты с помощью добытых ресурсов.
- Боевая Система: Битвы с врагами, включая монстров и боссов.
- Загадочные Артефакты: Для завершения игры, игроки ищут исторические и магические артефакты, которые имеют важное значение для сюжета.
- Развитие Колонии: Возможность строить и развивать свою колонию, привлекая NPC-колонистов и обеспечивая им жилье и ресурсы.
- Интерактивная Экосистема: Живая и реагирующая экосистема, где игроки могут влиять на поведение местной флоры и фауны.
- Поиск и Исследование: Сокрытые локации, загадки и миссии мотивируют игроков искать и исследовать мир.
- Прогрессия и Навыки: Игроки могут улучшать свои навыки и способности, чтобы стать более могущественными и адаптированными к опасностям.
- Сезонные События: Возможность проводить сезонные события и праздники с особыми заданиями и наградами.
18 комментариев