Как мы делаем викторианский мистический детектив про призрачных девушку и кошку. Игра "Detective From The Crypt"

Всем доброго времени суток.

Мы - два разработчика и мы делаем квесты.

Новую игру, "Detective From The Crypt" мы разрабатываем с декабря 2019.

Это викторианский мистический детектив.

Detective From The Crypt BOV games<br />
Detective From The Crypt BOV games
Detective From The Crypt

Первая наша игра - Cat and Ghostly Road. Мы уже рассказывали о ней.

В нашей новой игре тоже есть кот, точнее, кошка. И это тоже квест. Кошка - наш друг и помощник, ее можно позвать в трудной ситуации.

Detective From The Crypt BOV games
Detective From The Crypt BOV games

Сюжет - наша героиня (а мы играем за девушку) внезапно очнулась в фамильном склепе, рядом с гробами своих родителей. Оказывается, все они похоронены в один день! Что же случилось с респектабельным английским семейством? Это нам и предстоит узнать в роли начинающего призрака-детектива.

В расследовании, как уже говорилось, нам поможет кошка - точнее, призрак кошки. Но ее еще нужно вызвать, ведь призраки не появляются просто так! По крайней мере, не всегда.

Detective From The Crypt BOV games
Detective From The Crypt BOV games

На данный момент работа идет полным ходом и нарисовано 99% локаций.

Это рисованный квест в 2Д. Кстати, художник даже не ожидал, что рисовки так много: в викторианском особняке и прилегающих к нему территориях масса мелких объектов! К тому же хотелось бы сохранить историческую правду, и использовать внешне похожие вещи. Так что рисовать приходится много - мебель, посуда. Иногда кажется, что это кукольный домик: горят свечки, открываются многочисленные ящички.

Detective From The Crypt

В викторианском доме есть оранжерея и сад. Мы не используем готовых ассетов или чего-то подобного - все рисуется художником вручную, даже узоры на обоях. Поэтому уникальность обстановки у нас очень высокая. Надеемся, игрокам понравится наше внимание к деталям и наше представление о викторианской эпохе.

Detective From The Crypt BOV games
Detective From The Crypt BOV games

Кстати, в игре есть и домашний музей, египетская часть игры должна быть интересной: в ней есть и мистика, и логика. Викторианцы очень увлекались Египтом, и мы не могли оставить эту тему без внимания.

Detective From The Crypt

Игра получается красочная и не темная, хотя действие происходит ночью - ведь наша героиня - призрак, а днем призракам неуютно даже в Англии. В игре есть разные персонажи, характерные для английской тематики - например, волынщик и, конечно же, семейный доктор.

Detective From The Crypt

Как мы уже говорили, нас двое: фоны и персонажей рисует художник, а все остальное делает программист. Историю придумывали вместе, но это не ново: многие авторы пишут книги вдвоем. Собственно, тут ничего не изменилось с прошлой игры.

Почему викторианский мистический детектив? Все просто - мы любим и Шерлока Холмса, и французских мистиков 19 века. А если добавить сюда эксперименты с электричеством и веру в призраков, то у викторианской эпохи практически нет конкурентов по атмосферности.

В этот раз мы попробуем выйти без раннего доступа, потому что игра не делится на части, как предыдущая. Игру мы делаем на Unity, как и в прошлый раз. Ссылка на страницу в Стиме и группу вконтакте.

Мы будем рады, если вы добавите игру в вишлист!

4444
18 комментариев

Главное чтобы сюжет был хороший, смысл за всем этим художественным исполнением, сейчас внешкой особо не удивишь. Выглядит симпатично. Удачи ребята!

2
Ответить

Желаю успехов. А на чём делаете если не секрет (движок собственного изготовления/существующий)?

1
Ответить

Написали про юнити же 

2
Ответить

Очень большая работа над задниками, прямо залюбуешься!

1
Ответить

Спасибо!  Я даже не ожидала, что так много рисовать придется - начали в декабре, и вот только закончили (почти), а рисовала я практически ежедневно. Но зато всю игру сразу собираем.

2
Ответить

внешне очень красиво, но статично, кроме тумана и камина и то камин как то странно работает, ничего не двигается, нужно добавить интерактива, качание деревьев и листьев на ветру, мерцание от ламп и свечей, локация с кладбищем(последнее видео) получше выглядит, хотя думаю это и без моего совета понятно) и все у вас в планах

1
Ответить

Да, в комнатах мало движения и не всегда возможен параллакс к сожалению (только первый план).  На улице понятно - можно качать листья и растения, а в комнатах движение должно выглядеть естественно, в основном это игра света и тени. Мерцание точно увеличим! Возможно, еще увеличим количество анимаций ГГ, чтобы она перетягивала на себя внимание в помещениях и оживляла их своими движениями. Кстати, если вызвать кошку-помощницу, то она очень оживляет картинку :) Но мерцание от свечей обязательно увеличим, спасибо!

Ответить