«Поспешишь людей насмешишь» или не повторяйте моих ошибок
Не теряет актуальности.
7.5K7.5K показов
2.8K2.8K открытий

Пока читаю, в процессе. Но на месте про сложность захотелось написать коммент: надо переименовать лёгкую в нормальную, а нормальную в сложную.
Люди хотят играть на нормальной в большинстве своём, потому что не понимают, какой уровень вызова заготовила сложная, и не хотят игры в полдавки на лёгкой. Вопрос сугубо представления.

Ответить

Можно и так подумать, но у меня в игре "Нормальная" сложность отличается от "Легкой" только тем, что Прислужник темного гроссмейстера атакует игрока если он думает больше пяти секунд. В остальном все так же, но сама шкала сложности растет вместе с опытом игрока. Есть места когда нужно напрячься, а есть места где можно играть на расслабоне. Все как в учебниках по игровому дизайну. Предлагаю пробовать демку и убедится.

Ответить