Спустя неделю после релиза

Привет, DTF. Меня зовут Аня и я все еще программист.

После комментариев к прошлой статье я просто не могла не вставить это сюда.
После комментариев к прошлой статье я просто не могла не вставить это сюда.

Прошла ровно неделя с момента выхода в стиме моей первой игры и первой статьи здесь. Было неожиданно круто увидеть под ней столько комментариев, спасибо вам всем - как за положительные отзывы, так и за отрицательные (и отдельное спасибо всем тем, кто поддержал меня в стиме :) На самом деле я просто ужасно переношу критику, но любое мнение имеет право на жизнь, а обратная связь всегда важна. Так что я рада, что вы не прошли мимо, даже если вы чуть-чуть недолюбливаете то, что я делаю)

В комментариях осталось без ответа некоторое количество вопросов, так что я решила сделать эдакое небольшое подведение итогов, чтобы ответить на них и рассказать о том, что сейчас происходит с проектом.

Наверное, вопрос, который волновал наибольшее количество людей, это "сколько?". За неделю игру купили 163 человека и это равняется 124$ дохода. Это только валовый доход (gross revenue), который еще не включает в себя 30% комиссии самого стима. Поэтому смело можем умножать на 0.7 и получаем 86$. Мешочек с золотом оказался не такой уж большой, особенно если вспомнить про взнос за публикацию в стиме) Еще 210 человек добавили игру в вишлисты, так что есть вероятность, что кто-то из них просто ждет распродажи.

Статистика продаж в стиме за неделю. Хорошо виден пик продаж на релизе и постепенное снижение количества покупок.
Статистика продаж в стиме за неделю. Хорошо виден пик продаж на релизе и постепенное снижение количества покупок.

Также многие заметили, что на странице игры в стиме в заголовке одно название, а купить предлагается нечто совсем другое. Это мой досадный косяк, который я сама заметила только прочитав комментарии. One Flew Over The Tank's Nest - первое название, которое я придумала и которое показалось мне забавным (наверное, зря) из-за отсылки к известному роману/фильму. Но когда я начала готовить материалы для страницы в стиме, я поняла, что оно слишком длинное и банально не влазит на нужные мне изображения. Так что после небольшого мозгового штурма появились Voxel Tanks. При этом у сборок игры, уже загруженных в стим, осталось старое название и я полагала, что оно просто останется где-то в недрах стима. Видимо, нет.

Спустя неделю после релиза

Что дальше?

Сейчас я отложила в сторону свой новый проект и в первую очередь планирую выпустить небольшой апдейт, в основном связанный с некоторыми техническими моментами и балансом. Многие друзья и кураторы, сделавшие обзор на игру, отметили, что игра кажется им слишком сложной и даже слегка нечестной в некоторых моментах, так что думаю придется к ним прислушаться)

Вторая цель сейчас - подготовиться к летней распродаже в стиме, которая стартует 21 июня, выпустив еще один апдейт, но уже с контентом. Я постараюсь успеть добавить пару новых механик (например систему рандомных бустов на уровнях), переосмыслить некоторые уровни, добавить новые типы противников и по-нормальному интегрировать ачивки. Хотя на самом деле будет хорошо, если я успею хоть что-то из этого списка)

Также кто-то из вас предлагал добавить в игру коллекционные карточки. Такая мысль у меня была, но сейчас стим позволяет добавлять карточки только тем играм, которые внутренний алгоритм стима посчитал "настоящими", то есть сделанными не только для фарма этих самых карточек. И так как такая проблема есть даже у игр с гораздо большим количеством покупок/активных пользователей, чем у меня, я этого момента вряд ли дождусь)

Про далекоидущие планы ничего говорить не стану, так как хочется реализовать еще просто кучу всего, как в рамках этой игры, так и в новых, но про какие-то сроки говорить пока рано)

Вот такие небольшие итоги. Кто-то из вас посчитает это вдохновляющим примером, кто-то - пустой тратой своих сил, времени и денег, а я, надеюсь, однажды вернусь со статьей о своем новом проекте.

Пока, DTF.

1.9K1.9K открытий
38 комментариев

Привет, Аня. Есть видео, где ты кодишь?

Ответить

А вот и фетишистов подвезли. :3

Ответить

Теперь это так называется?

Ответить

Наверное, стоит убрать из статьи размер комиссии и дату распродажи.

Ответить

То что дата известна публично, не дает права нарушать EULA Steamworks. Так что да - лучше убрать.

Ответить

Окей, спасибо за совет. Подправлю статью, как только пойму, как)

Ответить

Аня ты знаешь, что с тобой могут сделать Вальвы за тот скрин с продажами?

Ответить