- Мы изменили меню персонажа[Y]. Оптимизировали и улучшили общее качество интерфейса. Добавили более развёрнутое подменю с описанием каждого эффекта;
- Переработали большую часть активных эффектов и добавили пассивные.Новое- Новая система передвижения главного героя. Мы давно хотели переработать этот важный аспект игрового процесса и сделать его более правдоподобным;
- Дыхание. Как вы думаете: как скоро вы начнёте задыхаться от одышки, пробежав несколько сотен метров в экипировке и надетом противогазе? Вот и наш главный герой не персонаж аркадных игр. Начиная с этого обновления, общая усталость подкрепляется одышкой;
- Инерция. Отныне персонаж не останавливается моментально и некоторое время продолжает неконтролируемое движение, а каждый лишний килограмм в вашем инвентаре, сказывается на вашем торможении;
- Мобильность. Абстрактная величина, с которой персонаж реагирует на действие игрока (изменение скорости, переход между режимами, скорость разворота и т.д.).
Дороговато чтобы попробовать((
Да, над звуками надо поработать...
Всё время разрабы почему-то торопятся, что даже трейлерам нужно дополнительное тестирование.