Декабрь — время, когда многие подводят итоги года. Ровно год назад я уже выпускал подобный материал и он нашёл крайне большой отклик у читателей. Сегодня попытаюсь вновь повторить тот успех.
Декабрь — время, когда многие подводят итоги года. Ровно год назад я уже выпускал подобный материал и он нашёл крайне большой отклик у читателей. Сегодня попытаюсь вновь повторить тот успех.
В нашем понимании хорошее контентное обновление - это переработка нерабочих или неоднозначных механик с добавлением нового контента. Глобальная карта сильно выделялась на фоне остального геймплея и требовала незамедлительной доработки. Именно поэтому данное обновление посвящено данному элементу игры. Далее выделили самое интересное. С полным списко…
Опускается ночь, а значит пришло время для самого жуткого праздника в году! Тематическое событие посвящённое Хэллоуину запущено и будет доступно до 2 ноября.
Я рад, что в данном разделе можно публиковать апдейты из своих проектов. Перед тем как перейти к апдейту, вкратце:
The Danger Zone - постапокалиптический 2.5D шутер с видом сбоку и элементами выживания в уникальной стилистике "вечного заката".
Небольшой дисклеймер. Далее изложенный текст, является оптимизированным материалом из ранее вышедших статей в наших сообществах. Полную версию материла можно найти по ссылкам в конце статьи.
Друзья! Команда разработчиков The Danger Zone поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Осенний привет DTF!
На смену одного из самых жарких летних сезонов медленно приходит осень.Ранее зелёные листья медленно сползают с деревьев, а пасмурное небо так и норовит окатить холодными ледяными каплями. Всё это означает, что настало время для нового дневника разработчиков. Исходя из того что летний дневник вышел относительно недавно, текущий…
Июльский привет! С каждым новым днём отметка на градуснике пробивает новое рекордное значение, а это значит, настала пора для нового дневника разработчиков.
Для комфортного ознакомления с дневником, часть текста была оптимизирована(удалена). Полную версию дневника разработчиков можно найти по ссылкам внизу статьи.
Также, дайте знать если формат дне…
Разработка игры длительный процесс. Зачастую, путь от первоначальной идеи до финального или промежуточного результата занимает несколько месяцев, в моём случае — несколько лет.
Вводный материал.(Вода)
Декабрьский привет и с наступающими праздниками!
Сразу хочу отметить, данный пост несёт чисто рекламный характер, также пост не затрагивает сам процесс разработки и сопутствующую ей историю с позиции разработчика. Об этом, в случае проявления интереса к проекту, я постараюсь рассказать в последующих статьях/постах.
Говоря напрямую – мы (небольшое объ…