Devlog 002. Долгожданные GIF-ки, скриншоты и много текста

Июльский привет! С каждым новым днём отметка на градуснике пробивает новое рекордное значение, а это значит, настала пора для нового дневника разработчиков.
Для комфортного ознакомления с дневником, часть текста была оптимизирована(удалена). Полную версию дневника разработчиков можно найти по ссылкам внизу статьи.
Также, дайте знать если формат дневников не подходит для данного раздела и в будущем нам стоит более оригинально подходить к подаче подобной информации.

Инвентарь

- Добавлен просмотр предметов.
- Добавлена панель на которой отображаются активные гаджеты.
- Небольшое визуальное обновление.
- Добавлено меню выбора между рюкзаком, меню крафта и меню верстака. О последнем расскажем далее.
- Новая панель сбора предметов: box'ов, схронов (далее), трупов игроков и лута лежащего рядом (далее).

Окружение

-Теперь дождь падает под углом относительно направления ветра.
- Добавлен эффект брызг на персонаже.
- Добавлены капли которые стекают с персонажа во время дождя.
- Ещё больше растительности стало подвластно ветру. Маленькие и средние кусты стали покачиваться при сильном и умеренном ветре.
- Новая наземная растительность.
- Маленькие пауки и паутина. Осторожно, у местных паукообразных есть тенденция заползать на игрока.

Высока трава. Заросли

Devlog 002. Долгожданные GIF-ки, скриншоты и много текста

В пост ядерном мире природа медленно отвоевывает свою территорию. Огромные, ранее незанятые просторы, теперь оккупированы высокой плотной травой. В которой каждый может найти временное укрытие. Враг в том числе.

Вода

- Оптимизация и улучшение эффекта.
- Новые звуки.

Дневник

Обновление визуального вида.
- Оптимизация контента. Общая разметка ui составляющей дневника стала более информативна.
- Анимация переключения (перелистывания) страниц.
- Маркеры нового контента.Когда информация в дневнике обновляется, справа появляется маркер нажав который вы сразу отправитесь в обновленный раздел.

Оружие. Стрельба

-Вариативность трассера и самого эффекта пули в зависимости от выбранного оружия.
- В зависимости от стиля игры в момент переключения может игнорироваться анимация убора.
- Обновлён эффект прицеливания у оружия + добавлена вариативность.
- Убран хитмаркер с прицела(курсора). Отныне, место попадания отмечается пространственным хитмаркером в месте попадания.
-Добавлено отображение патронов в магазине. При стрельбе и перезарядке за спиной игрока появляется слайдер с патронами.

Крафт

Devlog 002. Долгожданные GIF-ки, скриншоты и много текста

- Добавлено меню крафтов в инвентаре. Для активации используйте меню инвентаря.

Схроны

Devlog 002. Долгожданные GIF-ки, скриншоты и много текста

В игру добавлены схроны, чтобы во время удаления предмета под персонажем не скапливалась куча лута, теперь он группируется в стак в виде вещь-мешка. Максимальная вместимость вещь мешка составляет 20 слотов. Максимальное количество схронов ровняется 5. В случае если все 5 схронов задействованы, обнуляется тот который был создан самым первым.

Мастерская (прокачка)

Devlog 002. Долгожданные GIF-ки, скриншоты и много текста

В мире пережившем глобальный катаклизм сложно произвести промышленный вид вооружения. Каждая единица огнестрельного оружия бесценна. Зачастую модифицировать оружие куда «дешевле» чем приобрести новое.

По текущей концепции прямой кастомизации не планируется. Вместо этого будет поуровневое улучшение оружия с соответствующей сменой внешнего вида и изменениями характеристик.Произвести улучшение можно с помощью верстака.

Текстуры

Devlog 002. Долгожданные GIF-ки, скриншоты и много текста

В изначальной задумке мы игнорировали большинство текстур заменяя их небольшой палитрой. К текущему моменту мы пересмотрели изначальную задумку. Большинство фоновых объектов всё-таки получат полноценные текстуры.Работа по преображению ещё не окончена. На данный момент в игре около 2500 моделей из которых только ~150 получили новые текстуры.Отметим, что некоторые модели изначально создавались с расчётом отсутствующей текстуры, поэтому, помимо наложения текстур эти модели получат полное обновление.

Освещение/Зона видимости

Переработана механика и рендер зоны видимости, теперь вместо наслаивания цветов тёмное пространство вычитается под размер зоны видимости.

Благодарим за прочтения столь большого объема материала. Напоминаем, это укороченная версия дневника разработчиков. Ознакомиться с полной версией можно по следующей ссылке: Полная версия дневника.

Всю дополнительную информацию а также бесплатную демоверсию можно найти в наших сообществах:

Будем рады гостям и новым подписчикам!
#indiedev #девлог #дневникразработки #diary #unity3d

3939
21 комментарий

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить
Автор

На текущий момент, это максимум из моих навыков работы с анимацией(

1
Ответить

Имхо, удобнее, когда инвентарь и подобные менюхи не скрывают полностью игровой мир. Черный фон особой функциональности не несёт, только отрывает от игрового мира и ещё тратит время, пока выезжает

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит классно, надо опробовать демку.

1
Ответить
Автор

Демка с описанными изменениями выйдет в конце лета. На данный момент доступна только старая версия. 

Ответить