DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста

Осенний привет DTF!
На смену одного из самых жарких летних сезонов медленно приходит осень.Ранее зелёные листья медленно сползают с деревьев, а пасмурное небо так и норовит окатить холодными ледяными каплями. Всё это означает, что настало время для нового дневника разработчиков. Исходя из того что летний дневник вышел относительно недавно, текущий будет менее масштабен.

P.S. Рады что прошлый дневник нашёл своего читателя. Ознакомиться с прошлым дневником можно по следующей ссылке: Devlog 002

Демоверсия.

DEVLOG 003. Новая версия, GIF-ки и немного текста

Спустя 9 месяцев после выхода демонстрационной версии к ней выходит очередное обновление. Скажу сразу, данная версия не входила в наши планы. Выпустив в марте небольшой патч с нововведениями мы рассчитывали закончить работу над демонстрационным материалом и перейти к основному циклу разработки. НО! Декабрьская версия была довольна сыроватой. Проект только пережил одну из своих итераций и нуждался в доработке. Некоторые старые модели просто не совмещались с новыми. Из за устаревшего кода некоторые анимации вели себя некоректно и наоборот. А локализатор для английского языка был чудом прикручен к игре.Проекту требовалась доработка. Полировка.И новая версия тому доказательство. Ознакомиться со списком изменений которые не вошли в летний дневник:

Заросли(Высокая трава)

- При входе в зону действия, область в которой персонаж может укрыться подсвечивается специальным эффектом(горизонтальная сетка).
- Оптимизация. Модели теперь не генерируются случайно, а создаются исходя из ограниченного пула. Предыдущая итерация съедали слишком много памяти.

Анимации

- Исправлено неправильное положение персонажа в некоторых анимациях.
- Мы учли критику сообщества касательно некоторых анимаций. Следующие анимации были доработаны/переработаны: Анимация шага + анимация обратного шага. Анимация бега.
-Новые переходы в анимациях.
-Новые анимации для противников.

UI/Интерфейс
- Максимальное количество текстовых уведомлений выросло до 10.
- Некоторые текстовые уведомления обзавелись иконками.
- Убрано текстовое уведомление о попадании во врага.
- Добавлена альтернативная анимация для текстовых уведомлений.
- Новый прицел.
- Уведомления о пропуске перенесено на область персонажа. Ранее некоторые пользователь просто не замечали данное событие.
-Улучшены некоторые виньетки.

Оружие/Стрельба

Критический урон:
Некоторые оружия с определённой вероятностью могут нанести двойной урон. При попадании во врага появиться соответствующее текстовое уведомление и происходит яркая подсветка противника. + более "яркий звуковой эффект"

Замедление:
Некоторые оружия при попадании могут уменьшить скорость противника.

- Уменьшен индикатор урона при попадании не критическими атаками по врагам.
- Улучшена регистрация урона при близком нахождении противника.
- Доработан эффект пули.
- Изменён принцип разброса, теперь пули летят не только вверх относительно отдачи а по всему «конусу» отдачи.
- Новый прицел + добавлена вариативность для состояний: вооружён/безоружен.
- Исправлено неверное положение курсора.Ранее, полёт пули не соответствовал прицелу.Отметим, что этот дефект был практически не заметен и не как не влиял на геймплей.
- При отдалении курсора во время прицеливания изменяется размер ui прицела.
- Для некоторых оружий стала доступна автоматическая перезарядка.
- Для некоторых оружий добавлен параметр дистанция атаки. Если враг находиться дальше этого параметра урон будет нанесен частично.
- Введён новый параметр для разброса. Теперь, в зависимости от положения персонажа(идёт(1)/стоит(0.85)/присел(0.6)) разброс начисляется по разному. не стакается с эффектом прицеливания. P.S Прицеливание(пкм) уменьшает отдачу.
- Уменьшен «гасящий отдачу» эффект от прицеливания 1.5 > 1.3

Новое оружие: Выхлоп

Однозарядный дробовик с огромным уроном на близкой дистанции. Но, с очень громким звуком выстрела.

Трёхмерная модель в редакторе
Трёхмерная модель в редакторе

Начиная с декабрьской версии это первое пополнения арсенала. Будем надеяться, данный дробовик составит достойную конкуренцию Vандалу.

AI/Искусственный интеллект.

-Проведена работа над оптимизацией. Ранее, пользователи обладающие слабыми устройствами сообщали нам о просадках fps во время боя. Надеемся, эта проблема останется в прошлом.
- Добавлена новая система для искусственного интеллекта -«AI сценарист».Прошлая реализация не обладала должным функционалом. С каждой новой строчкой кода действия ii становились более нестабильными и в дополнение непозволительно нагружало систему. Новая система должна решить часть проблем искусственного интеллекта и улучшить ваш боевой опыт.

Примечание! На текущий момент данная система обзавелась только базовыми функциями, нам предстоит ещё много работы по улучшению данного аспекта игры.

- Исправлен момент когда II мог обнаружить игрока в доме и напасть на него игнорируя стены.
- В два раза уменьшено обнаружение главного героя когда противники повернуты спиной. Примечание! Шум выстрела по прежнему привлекает II вне зависимости от их положения.
- Исправлена ошибка из за которой II начинал крутиться.
- Выстрелы из оружия не так яро привлекают всех противников на карте.Но, некоторые II научились определять область в которой прозвучал выстрел.В случае если главный герой не был обнаружен II но вёл короткую стрельбу туда в патрулирование будет направлен один из членов группы.
- II получил ультимативную атаку. Если во время нападения II набрал большую скорость то его первая атака нанесёт в 2 раза больше урона и добавит замедление(стан).

Восьмое чувство

В процессе обнаружения на игроке появляется специальный индикатор. В случае если активны все три метки — позиция главного героя выявлена, ближайшие II переходят в атаку.

Быстрый сбор

Если в процессе сбора в обыскиваемом box'e не более одного предмета то заместо перехода в инвентарь предмет подберется сразу,оповестит вас об этом текстовым уведомлением с наименованием подбираемого предмета.

Окружение

- Исправлен баг с отключением обработчика природных событий(дождь/ветер).- Добавлен специальный маркер на двери.- Изменен звук природных событий внутри дома.- Исправлено отключения звукового эффекта - "опасность" до того момента пока игрок не расправиться со всеми противниками.

Контрольная точка: Печь/Камин

Мы решили развить идею сохранения у источников тепла. Начиная с этой версии, в домах в которых возможно сохранение появятся небольшие самодельные печи. Растопив которые игроку предоставляется возможность сохранить общий прогресс.Будьте внимательны, если в вашем инвентаре нет необходимого количества дров — осмотритесь вокруг.

Прочее
- Изменен темп набора скорости при беге.
- Нажатие shift сбрасывает положение: "сидя".
- Откорректировали замедление от воды/луж. Теперь персонаж пересекая водную гладь движется на 20% медленнее.
- Исправлено наложение звука при попадании в противника.
- Исправлен баг в анимациях противников во время смерти.
- Исправлен баг с освещением в некоторых зонах при активации гаджета «керосиновая лампа».
- Персонаж научился переключать оружие во время бега.
- Исправлена громкость некоторых звуков которые не приглушались при надетом противогазе.

Эпилог

Благодарим за прочтения столь большого объема материала! Будем рады вашим комментариям под данным дневником.Всю дополнительную информацию о игре вы сможете найти по следующими ссылкам:

Страница игры на GameJolt. Там можно скачать актуальную версию игры.

2020 показов
246246 открытий
3 комментария

Я, конечно, в демку не играл, но мне кажется, что вопрос с подбором одного предмета из box'а стоит отправить в настройки. Лично мне нравится, когда есть выбор 'взять/не взять'. А в целом проект достоин внимания.

Ответить

Реально, атмосфера первого сталкера! выглядит хорошо)

Ответить
Автор

Некоторые гифки отказываются работать : ( 
Дайте знать если у вас наблюдается похожая проблема.

Ответить