Инди Михаил Чебышев
1 111

Моему прототипу год, что дальше?

Всем привет! Меня зовут Михаил, мне 32 года, в 2017 году я начал разрабатывать прототип своей игры и так сложилось, что параллельно устроился на работу в игровую индустрию, в прекрасную инди-команду на завершающей стадии разработки их первого проекта.

В закладки

Но никогда не забывал про свою игру, жанр я определил как CallOfDutyVania) - "графонистая" метроидвания с кучей ярких и эффектных моментов (взрывы, падающие вертолеты и здания и т.д.).

Видео прототипа 2018 г.

За последний год игра не сильно разрослась геймплейно, но сменился визуал. Почти всё это время я занимался проработкой лора игры и сюжета. Основная проблема разработки - это то, что я ни фига не программист и каждый блюпринт мне давался "кровью и потом", но не смотря это, моя цель это полноценное демо к исходу лета!

Главный мой вопрос и смысл этого поста - как вы думаете будет ли интересен вам сюжетно ориентированная sci-fi metroidvania с кучей взрывов, падающих самолетов и т.д.?

Так проект выглядел в 2017 г.
{ "author_name": "Михаил Чебышев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 54, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 20961, "is_wide": true }
{ "id": 20961, "author_id": 36382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20961\/get","add":"\/comments\/20961\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20961"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Всем привет! Меня зовут Михаил, мне 32 года, в 2017 году...

Привет Михаил.

Ответить
1

Не беспокойся, второй раз эта картинка не прокатит.

Ответить
6

Во второй прокатила. И в третий, кажется, тоже.

Ответить
2

Только хотел скинуть :(

Ответить
0

Не успел... )))

Ответить
9

>Как вы думаете будет ли интересен вам...

Лично мне будет интересен, если будет сделан качественно. Только вот не пойму, зачем задавать подобный вопрос. Сомневаетесь в своем проекте?
Если определить аудиторию, то определить аудиторию - не спросить на dtf.ru, будет ли это интересно.
Просто удостовериться тоже не вариант - будет зависеть от того, как качественно в итоге будет сделано. Вон, The Agony многим была интересна по трейлерам, а как вышла - стало ясно что разработчики сделали совсем не то, что многим было бы интересно.

Касаемо прототипа мои мысли:
1) 1 год слишком большой срок для того, что показано в трейлере (одно передвижение персонажа и все). Скорее всего работа велась не постоянно.
Но учитывая это, на вопрос "что дальше?" можно ответить - определиться, хотите ли Вы и дальше вести разработку такими темпами, и если нет, то нужно менять подход - искать в команду программиста (раз у Вас запара с кодом) или начинать плотно учить блюпринты и искать художника закрывать художественную часть. Кстати Вы сказали что не программист, а кто?
2) По трейлеру есть ощущение, что Вы пытаетесь охватить сразу все разом - тут сразу и интро с прилетающим вертолетом и попытками срежесировать красиво камеру, и левел дизайн с текстурами, взрыв машины на заднем фоне, бег персонажа и езда на машине. Не берусь судить на сколько это правильно, но я бы так не стал делать. Я бы делал частями - сначала основной геймплей на серых уровнях (передвижение, камера, стрельба по противникам, боты и т.п.), лвл дизайн на кубиках чтобы было интересно играть. Отдельно бы сделал несколько красивых концептов визуала разных уровней или заказал бы у художника. Потом уже пробовал бы по концептам собирать уровни с качественными ассетами. Ролики с вертолетом и т.п. делал бы позже.
3) Касаемо визуала - в начале трейлера у уровней есть хороший задел, но их надо артово еще вытягивать, разбивать на планы и т.п. (наглядный пример - яркие белые лампы на 10 секунде у самого верха экрана, которые отвлекают на себя периферическое зрение и поэтому создают дискомфорт (т.е. нет разбивки по планам)). В середине трейлера же уровни просто ужас, если честно. Камера у машинки неудачная сейчас - ожидаешь увидеть машинку в той же плоскости что и персонаж, но камера мало того что слишком приближена к машине, но еще и смотрит на нее немного сверху.

Трейлер у меня почему-то фризится при воспроизведении, другие видео на ютубе проигрываются нормально, а это нет. Не знаю у меня ли одного так, но я заметил что этим как раз грешат различные видео от небольших инди.

Кстати в трейлере на 1:00 зачем-то показан сначала один, а следом кучи одинаковых персонажей, зачем это сделано не понятно. В трейлере каждый кусок должен что-то показывать зрителю, иметь цель. Если бы там были различные солдаты - это показало бы что в игре будет большая кастомизация персонажа или что уже сделано много моделей вражеских солдат. Сейчас этот кусок трейлера никакой информации не несет, а замусоривает его.

P.S. Надеюсь не зря писал и что-то окажется полезным.

Ответить
0

"Кстати в трейлере на 1:00 зачем-то показан сначала один, а следом кучи одинаковых персонажей, зачем это сделано не понятно. В трейлере каждый кусок должен что-то показывать зрителю, иметь цель. Если бы там были различные солдаты - это показало бы что в игре будет большая кастомизация персонажа или что уже сделано много моделей вражеских солдат. Сейчас этот кусок трейлера никакой информации не несет, а замусоривает его."

одинаковые солдаты + название - это сюжетные отсылки.

Спасибо за такой подробный комментарий! Все по делу.

Ответить
5

Дальше, ему будет два года, скорее всего.

Ответить
1

с кучей взрывов, падающих самолетов и т.д.?

Важно ведь не количество падающих самолётов, а умение использовать!

Ответить
1

Это бесспорно! Я не смог правильно описать процесс и поэтому немного утрировал текст.

Ответить
1

Это микс из главной темы к "очень странные дела".
https://www.youtube.com/watch?v=Jmv5pTyz--I

Ответить
0

Выглядит интересно, нравится киберпанк, трэк огонь! Название, если можно, подскажите пожалуйста

Ответить
1

я случайно не в поле ответа тебе написал(

Ответить
0

Спасибо, мое увожение :)

Ответить
0

Прикольный проект, есть в нем что-то интересное, - визуал, экшон, веет чисто ностальгически VHS стилистикой. Думаю не стоит бросать, все одно годная тема. Удачи! ;)

Ответить
0

Сайфай кайф. Но главное не перенасытить экшеном. И чтобы хороший, интересный сюжет и лор.

Ответить
1

Это главная цель.

Ответить
0

я надеюсь это игра для телефонов?

Ответить
0

тогда соболезную по поводу низких продаж...

Ответить
0

Еще очень рано для соболезнований.

Ответить
1

тогда соболезную по поводу (будущих) низких продаж...

Ответить
0

дюк нюкем в киберпанке

не знаю, фанаты подобного жанра могут заценить

Ответить
0

а много-ли этих фанатов?) и есть ли они здесь?

Ответить
0

Кому-нибудь, да понравится. Главное, не забрасывайте. :D

Ответить
0

Я постараюсь!

Ответить
0

Возможно... Но цель есть, я к ней иду. На пути к ней пройдено уже несколько этапов - это безусловно не о чем и ничтожно мало, чтобы с уверенностью что-то говорить, но я попробую дойти до финишной цели.

Ответить
0

Делай, не бросай. Я думаю сюжетно-ориентированная сай-фай метроидвания с кучей взрывов вполне может быть интересна. По мне так и выглядит хорошо, антураж привлекательный

Ответить
0

выглядит более менее интересно.люблю sci-fi. Лично мне мрачность больше понравилась в трейлере 2017 года. Удачи в разработке.

Ответить
0

Спасибо, я визуальным стилем еще не совсем определился.

Ответить
0

Визуальная часть просто отличная. Да и вообще по видео всё выглядит круто. Удачи в разработке!

Ответить
0

Герой не очень вписывается в общую гамму игры. Я думаю, со светом поработать, как-нибудь выделить, например, как на картинке Шепард(+цвет костюма от игровой ситуации). Анимаций побольше добавить, слишком топорно передвигается, сидит в машине.
С задниками можно как-нибудь поиграть, геймплей/сценки перекрестные встроить.
Ну а так что насчет самого геймплея? Стелс?
Стрельбы и врагов пока особо не видно. Стоит проработать врагов, при этом не повторять 4 одинаковые модельки на всю игру.
Может рпг элементы вставить: прокачку, разветвления сюжета.
Огромную роль в такой игре звук будет играть, текущий звук выстрела из дробовика ужасен.
Но я диванный, так что где мои корованы?

Ответить
0

Спасибо! Модель героя из эпиковского пака, модель точно будет другой! Момент с машиной самый сырой.

Ответить
0

Выглядит интересно, главное что бы кроме бесконечной беготни было ещё что-то)))

Ответить
0

над этим сейчас работаю.

Ответить
0

Мне показалось, что с масштабом мусорных мешков, герой смотрится очень большим.. По больше бы жизни что-ли, да и текстурам хотелось бы больше шума/грязи придать в некоторых местах. Мелочи, но они создают атмосферу, как по мне.

Ответить
0

С мешками явно ошибся. Спасибо за советы!

Ответить
0

доделывай! куплю поиграть :)

Ответить
0

Договорились!)

Ответить
0

Это охренеть как круто! Я ее даже куплю

Ответить
0

Меня поразили мусорные пакеты, разлетающиеся от взрывной волны, я запомню ваш проект!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления