Soaring islands dev diary (15)
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. На этой неделе я занимался поиском единомышленников в Пермском GameDev сообществе.
Коммуникации с людьми отнимают много сил. Оказалось что собрать команду совсем не просто.
Я решил заморозить игру Soaring islands на движке Unreal engine. Решение далось мне не легко, но я не отказываюсь от SI полностью. Я и дальше буду развивать вселенную парящих островов, и вернусь к разработке SI когда у меня будет больше опыта. Так же на мое решение повлиял экономический кризис и отсутствие постоянного дохода.
Следующим моим ходом будет исследование рынка игр. Я хочу выяснить какие жанры и конкретные механики будут востребованы в ближайшие полгода-год.
По результатам этих исследований я соберу игровую концепцию в сеттинге парящих островов. На основе концепции и предложений единомышленников мы соберем прототип игры и презентационные материалы по будущей игре и маркетинговой компании.
С прототипом и документацией я смогу искать варианты финансирования от издателей и инвесторов. Возможно получится запустить сбор средств на краудфандинговых платформах, таких как kickstarter и планета.
На этом пятнадцатый выпуск дневников разработки завершен, до встречи через неделю.