"Объясняю каждую строчку". Бета версия игры уже на итч.ио

"Объясняю каждую строчку". Бета версия игры уже на итч.ио

Налетай, торопись, качай живопись! Единственное, что отделяет меня от релиза, а проект длиной в почти полтысячу стримов от завершения - твой фидбек. А ещё у нас теперь можно спидранить.

Что было перед прошлым отчётом?

Уже было всё готово. Оставалось только добавить одну фичу, на которую я давно "точил зубы", и можно было выпускать в релиз. На том и порешил: добавляю возможность играть на время и называю это бета-версией. А дальше уже заставить живых людей в это поиграть, чтобы решить, каковой должна быть "дорога к релизу".

Что изменилось с прошлого отчёта?

Пятнадцать стримов я копался в том коде, в котором вы не очень хотите копаться. Дело не столько в качестве, сколько в важности. Тот код, который определяет, игра у нас теперь, главное меню или кат-сцена. Что-то пришлось добавить-дописать, что-то отрефакторил с мясом. Надеюсь, не всплывёт дурных сюрпризов типа "без сейвов игра не запускается".

"Объясняю каждую строчку". Бета версия игры уже на итч.ио

Но теперь, когда вы пройдёте сюжетку (да, у нас же там теперь сюжет есть), вам откроется новый пункт меню, где вы можете пройти на время любой уровень. Или же вы можете попробовать пробежать на время всю игру целиком. Без кат-сцен, зато со сплитами в табличке и возможностью прикинуть между уровнями, насколько хорошо ты идёшь, если сравнивать с твоим лучшим раном. Этакий простенький аналог Livesplit, встроенный прямо в игру. Открывается, правда, эта красота только после того, как вы пройдёте сюжетку.

Это первый ран, поэтому сплитов лучшего рана справа пока нет. Только текущее время. Иду так себе, кстати.<br />
Это первый ран, поэтому сплитов лучшего рана справа пока нет. Только текущее время. Иду так себе, кстати.

После этого нужно было оформить страничку на итч.ио, которая не обновлялась с самой выкладки игры (100-ый стрим). И тут случилось... Не логинился пару лет (билды можно пушить без этого), двухфакторная аутентификация, которая привязана к старому телефону, старый телефон, который лет полтора года на полке и уже, по факту, превратился в кирпич, и запасные коды, которые есть только на бумажке, которая хер знает где (скорее всего где-то в Беларуси). И всё, приплыли. Аккаунт залочен.

Недели две-три я ждал, пока техподдержка итч.ио разлочит мне аккаунт. В какой-то момент я даже потерял надежду, потому что мне сказали, что по этому мылу никакого аккаунта не существует и пошёл я на хуй вообще. "Где счёт открывали, туда и приходите", ага. Но спустя неделю одумались, и доступ мне вернули.

В процессе я успел психануть и занести сотку Габену. Так что на данный момент мы имеем бета-версию на itch.io и недооформленную страницу в Steam'е.

"Объясняю каждую строчку". Бета версия игры уже на итч.ио

Что дальше?

А вот что:

Дальше мне надо найти и заставить в это поиграть (а в идеале пройти) хотя бы человек пять. И если после этого игра окажется рабочей и люди не потребуют слёзно каких-то новых фич, то релиз и конец проекта.

Пока на стримах я занимаюсь тем, что оформляю страницу в Стиме. Кто хотел узнать, как оно выглядит внутрях, можете вценить мои последние три стрима. Будут отзывы и баг-репорты, буду работать по отзывам и баг-репортам.

Ссылки и P. S.

Канал на ютубе:

Паблик вк

Исходники на Гитхабе

Сервер в дискорде

И, самое важное ещё раз: сама игра

P.S. Всё. Дооформлю страничку в стиме и стримы будут не три раза в неделю, а для того, чтобы чинить баги. А там, глядишь, и сам прожект кончится наконец.

P.P.S. Играйте, пацаны. Жду ваш фидбек везде, где вы до меня можете дотянуться.

P.P.P.S. Уже сегодня в 9 по Москве будут разбираться, как выложить билд игры в Стиме.

22
Начать дискуссию