Костыли-костылики ☝️

Коллизии на модели босса в нашем ретро-шутере отчего-то неверно посчитываются для проджектайлов. В модели проблему мы не отловили - а СтимФест уже на носу.

При этом raycast-оружие, а также коллизии с окружением для босса работают корректно. По другим монстрам проджектайлы тоже корректно отрабатывают. Мистика.

По итогу пока что прибегли к классическому для геймдева решению - поместили вокруг модели невидимую (но физически корректную) бочку. Коллизии бочки настроены так, чтобы рейкасты пропускать - так что автоматы-пулемёты будут бить в тело монстра, а ракеты - бить в бочку и наносить урон через splash-damage (урона от импакта ракеты, как в Квейке, у нас нет).

К - костыли 👆

Подпишитесь на наш ТГ-канал о разработке ретро-шутера на FPS Creator:

Ну и в вишлисты в Steam нас добавьте, что ли :)

3
7 комментариев

FPS creatorДинозавр, ты как до сих пор им пользуешься

Ред: сообщение не несёт оскорбительный характер. Я безуспешно пользовался этим движком 3-4 года почти 10 лет назад.

1
Ответить

Это BIMA - последняя и самая совершенная версия, допиленная и всячески улучшенная. Распространяется за денежку, имеет даже поддержку - можно пожаловаться на баг, и его починят (возможно). С годной физикой, PBR и всякими плюшками.

Для простых вещей - довольно неплохо сейчас, все нужные системы и ассеты есть. Но да, в основе своей это старый Креатор - движок, написанный безумным гением в середине нулевых. По мере роста проекта он начинает угрожающе потрескивать по швам. Запилю отдельную статью про его всякие приколы после выхода игры :)

2
Ответить

Ммм, костыли костылики костыльки!

1
Ответить

fps creator???

Ответить

Йеп 🙂

Ответить