По итогу пока что прибегли к классическому для геймдева решению - поместили вокруг модели невидимую (но физически корректную) бочку. Коллизии бочки настроены так, чтобы рейкасты пропускать - так что автоматы-пулемёты будут бить в тело монстра, а ракеты - бить в бочку и наносить урон через splash-damage (урона от импакта ракеты, как в Квейке, у нас нет).
Комментарий недоступен
Это BIMA - последняя и самая совершенная версия, допиленная и всячески улучшенная. Распространяется за денежку, имеет даже поддержку - можно пожаловаться на баг, и его починят (возможно). С годной физикой, PBR и всякими плюшками.
Для простых вещей - довольно неплохо сейчас, все нужные системы и ассеты есть. Но да, в основе своей это старый Креатор - движок, написанный безумным гением в середине нулевых. По мере роста проекта он начинает угрожающе потрескивать по швам. Запилю отдельную статью про его всякие приколы после выхода игры :)
Ммм, костыли костылики костыльки!
fps creator???
Йеп 🙂