Наверняка многие слышали теорию о том, что мы живем внутри компьютерной симуляции.
10 лет назад я захотел создать большую игру-конструктор, в которой можно создавать собственные симуляции, менять законы физики, конструировать механизмы, создавать миры и населять их живыми существами, экспериментировать с эволюцией и с искусственным интеллектом.
Спасибо!
Размер симулируемого мира зависит от мощности видеокарты. На обычных видеокартах это 100-200K частиц, на топовых - до нескольких миллионов частиц.
Поведение живых организмов ещё не самое крутое из того, что задумано, но кое что уже можно посмотреть, приложил видео нейроэволюции и охоты на выживание. Больше - на youtube канале
Да, в основе - симуляция частиц, но дополнительно можно расширять и комбинировать сколько угодно - например, есть эксперименты с лучами, есть движок нейросетей, есть движок генома на основе L-system и т.д.
Подробнее про создание движка можно почитать на Хабре, ссылку приложил
Комментарий недоступен
Спасибо за отзыв и за вопрос!
- больше материалов и физических законов в симуляцию (лучи, электричество, магнетизм, взрывы, радиоволны, смена погоды, сезонов)
- дружественный интерфейс
- возможность копировать/вставлять сложные элементы, сохранять их в качестве blueprints и делиться с другими игроками
- энциклопедия с информацией обо всем, что есть в игре
- лаборатория для исследования виртуального биома (графики, диаграммы, чтобы красиво смотрелось и было интересно детально исследовать экосистемы и менять их параметры)
- редактор живых существ и сложных механизмов (хочется раскрыть тему строительства базы, добычи ископаемых, космической экспансии на реактивных двигателях)
- режим аватара (когда управляешь только одним юнитом от первого лица/только своей расой существ, в режиме RTS)
в дальней перспективе:
- grid симуляции (когда много игроков распределенно симулируют один большой мир)
- open source mods (для создания игры я разработал фреймворк, позволяющий легко расширять симуляции и создавать свои собственные - через некоторое время я планирую открыть возможность использовать его для игроков и выпустить серию обучающих видео)
Комментарий недоступен
Благодарю!
Вот это да. Вспомнились Noita, Algodoo и Osmos. Ещё была игра про посадку лунного модуля с симуляцией атмосферы (Fluid Lander) и ещё одна инди про танк в полностью симулируемой физически карте, где-то здесь на сайте даже была статья от её разработчика.
Спасибо! Да, все видел, кроме Fluid Lander. Вдохновлялся Osmos в 2010 на старте. Про танки называется Jelly in the Sky, похожий движок, поддерживаю связь с её автором.