И тут вы умираете, потому что красные шарики не так-то просто убить, вы всё ещё учитесь играть и оказывается, что вы истекли кровью от пореза, который получили несколько минут назад. Смерть в Below окончательная, но после неё вы возрождаетесь. В моём случае, точка возрождения оказалась в самом начале, в момент прибытия на остров в лодке и, должен признаться, я немного пал духом, потому что почувствовал, что последние 20 минут игры были потрачены впустую. Без своего фонаря, я помчался обратно, чтобы добраться до той точки, куда мне удалось дойти. Внутри и внизу всё поменялось. Стены передвинулись, камни изменили форму, а водоёмы оказались в других местах. Below меняет окружение после смерти игрока, но тип локации, в которой лежит его труп, с фонарём и всеми остальными вещами, остаётся прежним. Потыкавшись какое-то время по углам, я нашёл свой труп и мужественно продолжил путь.
Жду ее с момента анонса. Все еще есть им кредит доверия после S&S.
Единственная игра, про которую у меня тогда возникла мысль "Ну почему только на сраный XBox?". Зацепила моментально.
Нашёл почти полчаса геймплея 2018 года, успел вставить в статью до закрытия редактирования. Фух)
Спасибо за подробности перевода, жду проект с самого анонса, Capybara - канадские мастера инди, даже жаль ребят и того что так все затянулось, надеюсь что оно того всё-таки стоило. Удивлен, что отдельно не показали, а просто в нарезке.
А я вот ни во что от них не играл, но Below как-то сразу запала в душу. Мне, кстати, кажется, что по настроению она чем-то похожа на показанное в новом трейлере Death Stranding - одновременно умиротворяющая и держащая в напряжении.
Почему не показали отдельно - вопрос хороший. Может пытались избежать ассоциаций с анонсом 5-летней давности, а может не хотели создавать внутренней конкуренции этой новой зельдоподобной игре про лисёнка :)
Спасибо за детали. Я игру тоже ждала, но рогалики - не мое, мне в жизни обломов хватает. И графика мне уже не так нравится после HLD-то. Но все равно рада, что игра все же выйдет, ее ждут и про нее пишут.
Ну ты-то могла и просто оригинал прочесть при желании) А мне как-то по приколу было попрактиковаться в переводе на коленке, ну и обидно было, что тут игру совсем пропустили.
рогалики - не мое, мне в жизни обломов хватаетПриятная особенность обломов в рогаликах - они не имеют реальных последствий. В отличие от жизни.