Магический мир (HTML5 браузерка для мобилок)

Короткое видео, для тех, кому лень смотреть игру

Скриншоты, для тех, кому лень смотреть видео

Коротко об игре
За основу взяли обычную систему "три в ряд"
Но мне всегда было скучно проходить уровни с простым условием по типу "Собери 30 зеленых гемов", поэтому решил прикрутить боевую систему с возможность сражений с реальными игроками
Для PvP - ходы по очереди, 10 секунд на ход
Еще одна особенность - оба игрока собирают гемы на одном поле (то-есть надо учитывать какие гемы собрать, чтобы противнику не дать хороший ход)

- Суть механики проста:
Собрал 3 желтых гема, они летят в желтого героя, желтый герой наносит урон исходя из своего умения. Собрал больше гемов - больше урон
Если собрал 3 желтых гема, а у тебя нет желтого героя, то гемы полетят в случайного героя и он произведет атаку, но урон будет на 50% ниже
Герои игрока всегда атакуют случайных героев противника (если у умения нет особого свойства, например "Всегда бьет самого слабого")

Официальный релиз игры состоялся 6 дней назад. Привлекли небольшое количество трафика (через собственные каналы) и в целом первые цифры нас радуют

На данный момент реализовано:
- Приключения
60 глав, по 16 уровней в каждом и бонусным уровнем
- Арена
С реальными игрока
- Герои
15 героев, каждый со своим уникальным умением
- Прочее
Рейтинги, чат, личная почта, общение в бою и другие мелочи

Планы
- Допилить еще парочку активностей для игроков (но режими боев)
- Подключить больше статистики
- Победить все баги (их еще много на старых и дешевых телефонах)
- Запуститься на СНГ соц сетях - Вконтакте, Одноклассники, Мой мир

Для чего эта статья на DTF
Хотелось бы получить советы от знающих людей, по следующим вопросам:
1. Гейм-дизайн
На что обратить большее внимание и что в первую очередь развивать?
Например:
Боевка плохая, дорабатывайте ее. Не хватает "того и того"
Или
Делайте упор на социализацию через кланы. Вот есть такие интересные механики которые можно добавить в вашу игру
2. Извечный вопрос - Где брать трафик?
Возможно кто-то подскажет ресурсы, в том числе и зарубежные, на которых можно было бы разместить игру

Ссылка на игру

1010
23 комментария

Извечный вопрос - Где брать трафик? - покупать, друг вариантов нету

1

а учитывая жанр и стиль ,то платить придется много

1

а в чем отличие от Puzzle & Dragons? :)

1

У них упор на PvE, у нас на PvP
Там гемы атакуют, копя энергию героям. У нас каждый сбор гема - это атака умения героя

смотрится печально - статичные персонажи и невзрачные шарики

1

Напомню - это HTML5 браузерка. Которую не  надо "скачивать", открыл в любом браузере с любого устройства и играешь
Каждый лишний кадр анимации серьезно увеличивает вес проекта. Не проблема сделать 100 анимаций под каждый клик игрока, только игра будет весить под гиг и ее уже с 3G не загрузишь. Сейчас стартовый вес - 8Мб

1

Полная адаптация к читателю:
Лень играть - вот видео об игре
Лень смотреть - вот скриншоты и текст