- Суть механики проста:
Собрал 3 желтых гема, они летят в желтого героя, желтый герой наносит урон исходя из своего умения. Собрал больше гемов - больше урон
Если собрал 3 желтых гема, а у тебя нет желтого героя, то гемы полетят в случайного героя и он произведет атаку, но урон будет на 50% ниже
Герои игрока всегда атакуют случайных героев противника (если у умения нет особого свойства, например "Всегда бьет самого слабого")
Извечный вопрос - Где брать трафик? - покупать, друг вариантов нету
а учитывая жанр и стиль ,то платить придется много
а в чем отличие от Puzzle & Dragons? :)
У них упор на PvE, у нас на PvP
Там гемы атакуют, копя энергию героям. У нас каждый сбор гема - это атака умения героя
смотрится печально - статичные персонажи и невзрачные шарики
Напомню - это HTML5 браузерка. Которую не надо "скачивать", открыл в любом браузере с любого устройства и играешь
Каждый лишний кадр анимации серьезно увеличивает вес проекта. Не проблема сделать 100 анимаций под каждый клик игрока, только игра будет весить под гиг и ее уже с 3G не загрузишь. Сейчас стартовый вес - 8Мб
Полная адаптация к читателю:
Лень играть - вот видео об игре
Лень смотреть - вот скриншоты и текст