Магический мир (HTML5 браузерка для мобилок)

Короткое видео, для тех, кому лень смотреть игру

В закладки

Скриншоты, для тех, кому лень смотреть видео

Коротко об игре
За основу взяли обычную систему "три в ряд"
Но мне всегда было скучно проходить уровни с простым условием по типу "Собери 30 зеленых гемов", поэтому решил прикрутить боевую систему с возможность сражений с реальными игроками
Для PvP - ходы по очереди, 10 секунд на ход
Еще одна особенность - оба игрока собирают гемы на одном поле (то-есть надо учитывать какие гемы собрать, чтобы противнику не дать хороший ход)

- Суть механики проста:
Собрал 3 желтых гема, они летят в желтого героя, желтый герой наносит урон исходя из своего умения. Собрал больше гемов - больше урон
Если собрал 3 желтых гема, а у тебя нет желтого героя, то гемы полетят в случайного героя и он произведет атаку, но урон будет на 50% ниже
Герои игрока всегда атакуют случайных героев противника (если у умения нет особого свойства, например "Всегда бьет самого слабого")

Официальный релиз игры состоялся 6 дней назад. Привлекли небольшое количество трафика (через собственные каналы) и в целом первые цифры нас радуют

На данный момент реализовано:
- Приключения
60 глав, по 16 уровней в каждом и бонусным уровнем
- Арена
С реальными игрока
- Герои
15 героев, каждый со своим уникальным умением
- Прочее
Рейтинги, чат, личная почта, общение в бою и другие мелочи

Планы
- Допилить еще парочку активностей для игроков (но режими боев)
- Подключить больше статистики
- Победить все баги (их еще много на старых и дешевых телефонах)
- Запуститься на СНГ соц сетях - Вконтакте, Одноклассники, Мой мир

Для чего эта статья на DTF
Хотелось бы получить советы от знающих людей, по следующим вопросам:
1. Гейм-дизайн
На что обратить большее внимание и что в первую очередь развивать?
Например:
Боевка плохая, дорабатывайте ее. Не хватает "того и того"
Или
Делайте упор на социализацию через кланы. Вот есть такие интересные механики которые можно добавить в вашу игру
2. Извечный вопрос - Где брать трафик?
Возможно кто-то подскажет ресурсы, в том числе и зарубежные, на которых можно было бы разместить игру

Ссылка на игру

{ "author_name": "Максим Андреев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 212292, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Sep 2020 17:56:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Извечный вопрос - Где брать трафик? - покупать, друг вариантов нету

Ответить
1

а учитывая жанр и стиль ,то платить придется много

Ответить
0

Это само собой разумеется, но тут вопрос именно в площадках по типу ВК 

Ответить
0

типа для веб игр?

Ответить
0

из того с кем я работал и остался доволен то y8.com (сейчас не знаю ,но раньше покупали лицензию на игру за хорошие деньги), crazygames (дают процент от дохода, удобная админка и сдк),  poki.com (покупают не эксклюзивную лицензию за хорошую сумму, удобный сдк )

Ответить
0

Даже не слышал о таких, большое спасибо
А что такое "хорошая сумма"? Она же у всех разная, хотелось бы примерных цифр
Но в целом у нас продукт не на продажу, а с монетизацией (платежки от иксоллы подключили)

Ответить
0

ну y8.com  раньше давали от 800$-1500$, но сейчас они наверно уже не опкупают
poki  вот за мою игру  https://poki.com/en/g/dungeon-quest
дали вроде 500 баксов, но за не эксклюзив,  за временный эксклюзив  они дают больше
crazygame - с 3 игр за год чуть более 1000 евро накапало

Ответить
0

но сейчас на многое не стоит расчитывать, веб вроде как умер

Ответить
0

Понял, спасибо

Ответить
1

смотрится печально - статичные персонажи и невзрачные шарики

Ответить
0

Напомню - это HTML5 браузерка. Которую не  надо "скачивать", открыл в любом браузере с любого устройства и играешь
Каждый лишний кадр анимации серьезно увеличивает вес проекта. Не проблема сделать 100 анимаций под каждый клик игрока, только игра будет весить под гиг и ее уже с 3G не загрузишь. Сейчас стартовый вес - 8Мб

Ответить
1

а в чем отличие от Puzzle & Dragons? :)

Ответить
0

У них упор на PvE, у нас на PvP
Там гемы атакуют, копя энергию героям. У нас каждый сбор гема - это атака умения героя

Ответить
0

Полная адаптация к читателю:
Лень играть - вот видео об игре
Лень смотреть - вот скриншоты и текст

Ответить
1

Самое главное, ссылку на игру забыл))
Отредактировал текст

Ответить
0

И это было бы просто идеально)

Ответить
0

А на чем это чудо написано? Pixi какой-нибудь?

1. Имхо, гемы слабо отрисованы (на фоне всего остального). Не совсем ясно, что это - шарики, пузыри, почему они именно такие. Может их как-то более характерными сделать? Как в "Небесах", например.

2. Не хватает подсказок. Я поначалу решил, что вот этот анимированный гем - это подсказка мне, с чего начать. Потом подумал, что баг. Но только когда его "взорвал", понял, что это какой-то специальный гем. И то не уверен.

Ответить
0

Да, пикси
Насчет недружелюбности к новичку - полностью согласен. В игре даже туториала еще нет
Допиливаем потихоньку, подсказки тоже в планах есть

По арту для гемов - имеется ввиду сделать каждому свою форму?

Ответить
0

Фактурность, хар`актерность - чтобы они отличались больше друг от друга и больше отражали суть.

Ответить
0

По арту еще много вопросов, пока текущая версия устраивает, чуть позже будем пробовать разные варианты

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null