База игры Mainframent

Рассказываю про основные механики своей игры. Думаю, это поможет тем храбрецам, которые решили/решат поучаствовать в моём конкурсе на прохождение игры. Одну работу я уже отсмотрел. Понял, что механики игры могут быть не до конца понятны. Внутри поста разложу всё по полочкам.

Игра сложная - это платформер на точность. Без сюжета, чистый геймплей на 16-ти уровнях. Не trial&error, если будете внимательно исследовать каждый уровень. Плюс ловкость ваших рук - опыт игры в платформеры.

Решётка. Прыгать по ней вы будете 80% всей игры. Зацепляться за неё кнопкой вверх. Спрыгнуть - кнопкой вниз (супер-полезно). Можно прыгнуть с неё прыжком, любым: высоким или низким.

Прыжки. В игре есть два вида прыжков - высокие и низкие. Это показано в обучении в самом начале игры, но может быть неочевидно. Выполнить низкий прыжок гораздо сложнее. Если вы научитесь его хорошо делать - можете сэкономить время прохождения. А если вы будете делать его случайно - рискуете упасть в пропасть.

Удар вниз. Если в прыжке зажать кнопку вниз - персонаж направит черенок своей швабры под себя. Это атака - вы можете ей уничтожать врагов, разбивать лампы, заталкивать дискеты.

Грязь. Замедляет игрока, уменьшает прыжок. Идти по грязи с чисткой быстрее, чем просто идти. Прыгать по ней быстрее, чем идти с чисткой. Но не всегда возможно. Смотрите места, где вы можете НЕ чистить грязь. Грязь чистится за ровно два полных прохода.

Свет. Подсвечивает решётки, чтобы вы могли их использовать. Источники света - лампы, светильники и жуки. Если на лампах грязь - счистите её, и она станет светить ярче. Возможно, это активирует вам решётку.

Пауки. Они впервые появляются в 9-ом уровне и шокируют игроков. Бело-жёлтые бессмертные твари бодро перебирают лапками, следуя за игроком. Но ползают они только по решёткам. Ещё есть синие пауки. Многие игроки не понимают сходу, что такие пауки смертны. Их брюшко протыкивается ловким напрыгом с черенком сверху.

Броня. Белый паук неуязвим, потому что у него задница бронированная. Как спина у красных жуков. Только жуков вы можете перевернуть и напрыгнуть со шваброй на обнажившееся брюшко. Белого паука уничтожит только электричество. Но по спинам обоих гадов вы можете прыгать бесконечно.

Лечение. Во втором тире уровней появляются коридоры-лечение. Это незаметные платформы сверху и снизу. Вы проходите между них и лечитесь до полного ХП. Узнать об их существовании вы можете только если получите урон и пройдёте через этот коридор.

Карта. Полноценной карты в игре нету. Нажмите кнопку вверх на картоприёмнике, чтобы открыть схематичную карту уровня. На ней отмечены места расположения оставшихся перфокарт.

Батарейки. Их можно собирать во второй фазе каждого уровня. Забейте на них. Они не нужны для прогрессии. Это для дополнительно челленджа, как и сердечко сверху справа от полоски ХП (оно показывает что вы проходите игру на no-hit и слетает при первом же ударе по вашему лицу).

Теперь вы готовы к челленджу и можете смело ворваться в конкурс на прохождение этой игры с денежным призом. Подробно условия я расписал в этом посте:

Там же все ссылки на последний билд игры. На время конкурса (до 2.10.2023) игра доступна бесплатно.

Проект, его достоинства и недостатки, его будущее - сейчас активно обсуждаем с парнями на моём дискорд-сервере. Присоединяйтесь, не стесняйтесь =)

2020
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Немного. Там больше раннер аля соник.
У меня платформер на тактику и точность.

Ответить

Прикольно!

1
Ответить

Блин, очень классно, подобные посты очень вдохновляют и мотивируют)

1
Ответить

Последняя гифка с преградами по типу змейки очень крутая

Ответить