реклама
разместить

RayCraft — экспериментальная RTS с лучевой передачей энергии юнитам

Всем привет! Здесь я расскажу о своем проекте, который сейчас в разработке. Это Sci-Fi стратегия в реальном времени, сочетающая в себе традиции классических RTS (строительство базы, добыча ресурсов, управление армией) с новой концепцией энергетической связанности объектов базы и войск.

По сеттингу и стилистике данная RTS похожа на Total Annihilation, Supreme Commander, а так же Периметр от KD-Lab, который имеет в чём-то похожую идею.

Суть игры.

Все объекты (здания и боевые роботы) игрока объединены в единую энергосистему, обеспечивающую жизнедеятельность этих объектов. Объекты энергосистемы связаны с командным центром посредством стационарных башен-передатчиков, передающих энергию в заданном радиусе с помощью лазерного луча. Вместе с энергией объектам передаются и управляющие сигналы.

В игре существует единственный ресурс - энергия, добываемая из разбросанных на карте источников и питающая энергосистему игрока. Любое строительство, стрельба, и даже простое перемещение юнитов, потребляет энергию. Источники энергии подключаются к энергосистеме путем строительства на них энергостанций.

В сражении участвуют две стороны (назовем их А и Б), имеющие на старте по командному центру в противоположных углах карты. Командный центр является основой базы и первоначальным источником энергии, с которым должны быть соединены все остальные строения и юниты.

Геймплей построен на возможности изолировать отдельные группы роботов и сооружений противника от основной энергосистемы, или саму энергосистему от главных источников энергии. Объекты, отрезанные от командного центра, выключаются, пока связь не будет восстановлена. Отрезанные от источников энергии объекты теряют в эффективности, или просто перестают функционировать, если запас их аккумулятора иссяк.

Игра света и тени как стратегическая геометрия.

Связь между объектами может быть нарушена путем уничтожения башни-передатчика, или перекрытия линии связи блокирующим полем, создаваемым вражеским юнитом. Также препятствиями для передачи энергии являются элементы рельефа (горы, холмы, гигантские камни и т п). В процессе боя игровая карта оказывается поделенной на следующие области:

  • область, где энергия доступна игроку А, она освещается цветом игрока А;
  • область, где энергия доступна игроку Б, она освещается цветом игрока Б;
  • область, доступная обеим сторонам, она освещается белым (монохромным) светом.

Таким образом, игрок всегда находится в курсе сложившейся ситуации и знает, какая точка на карте ему доступна, а какая – нет. Если объект игрока оказался в «энергетической тени», он сначала тратит запасенную энергию, а когда она кончается, становится неактивным до тех пор, пока снова не попадет под действие «своих» лучей.

Активные (имеющие связь с центром управления и обеспеченные энергией) роботы могут перемещаться и вести огонь по объектам неприятеля, как и в обычных РТС.

Целью игры в режиме "Сражение" (Skirmish) является уничтожение командного центра противника. Dозможны и другие цели, например, продержаться заданное время.

Лидеры машин.

Еще одной особенностью игры является то, что сторонами сражения являются не фракции или расы, а персонажи - лидеры машин. Лидеры машин – люди, которые умеют управлять ими силой мысли. Лидер не участвует в сражении сам и контролирует свою систему строений и роботов из командного центра. Любой игровой объект подконтролен ему, пока находится в зоне доступа энергии.

Каждый лидер машин характеризуется уровнем мастерства, определенной специализацией и набором параметров, влияющих на характеристики подконтрольных ему юнитов и сооружений. Лидеры могут иметь свои уникальные здания или юниты, доступным только им.

Глобальная игра.

В режиме сюжетной кампании игрок может перемещаться по звездной карте в походовом режиме также как, например, в серии "Герои Меча и Магии", нанимать лидеров, вступать с ними в диалоги и сражения на планетах. Перед сражением, узнав особенности местности и задачи миссии, игрок выбирает из нанятых лидеров наиболее подходящего и посылает его в бой. Дальше игра проходит уже в опиcанном выше режиме сражения.

Текущее состояние проекта и планы.

В настоящий момент готова демо-версия игры с режимом "Skirmish" и четырьмя типами случайно генерящихся карт. Демка пока не отбалансированная, может содержать баги, тем не менее я готов ее выслать каждому желающему, кто напишет мне в личку.

Поскольку игру пишу я один, то вряд ли вытяну разработку полноценной сюжетной кампании в разумные сроки. Поэтому в первой версии игры глобальный уровень будет представлять собой набор соревнований (турниров) между лидерами машин, при старте игрок будет выбирать себе лидера начального уровня, которого ему предстоит провести к вершинам олимпа.

Релиз игры в стиме ожидается в конце следующего года. В случае успеха проекта, будет начата разработка продолжения c глобальной кампанией и сюжетом.

Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Будет интересно услышать ваше мнение об идее и перспективах такой игры, а также вопросы. Спасибо за внимание.

4242
реклама
разместить
25 комментариев

Прикольно что кто-то делает РТС. У меня такое чувство что очень давно была похожая стратегия. 
А так удачи!

8

Удаяи но цветовцю гамму вам лучше переработать, в настоящий момент на экране каша.  Ландшафт должен быть равномерно освещен, а юниты сильно с ним контастировать. 

2

Смесь Периметра и BattleZone.

2

Идея с энергией очень понравилась, особенно момент с перекрыванием вражеского потока энергии своим юнитом с видосика

2
Раскрывать всегда
Затопленный город и лавкрафтовские монстры: первый геймплей, скриншоты и детали The Sinking City 2

Авторы хоррора запустили сбор средств на Kickstarter, который позволит им реализовать дополнительные цели.

259259
3333
1414
66
22
22
22
11
11
Это мне надо, это я хочу
реклама
разместить
«Мастер скрытности вернулся»: анонсирован стелс-экшен Styx: Blades of Greed

Гоблин вновь отправляется на свои воровские приключения.

215215
2323
1212
33
22
22
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Триллер о Ктулху и продолжение шутера про Робокопа: что показали на презентации Nacon

Много трейлеров, в том числе новой части Styx, Hell is Us и The Occultist.

119119
1919
22
Я жду от создателей Робокопа, игру про Судью Дреда. Мечты, мечты. Но если вдруг... Это будет просто нечто....
Аналитик Майкл Пактер: не исключаю, что цена GTA VI составит 100 долларов или выше

Take-Two может оправдать такую стоимость наличием внутриигровой валюты для GTA Online.

Аналитик Майкл Пактер: не исключаю, что цена GTA VI составит 100 долларов или выше
357357
4747
2626
1919
1818
44
22
11
11
11
11
Да хоть 2000 долларов, это же гэтэашечка родимая 😋😋😋
Sony представила контроллер DualSense в стиле The Last of Us

Цена лимитированной модели — 85 долларов.

Sony представила контроллер DualSense в стиле The Last of Us
174174
6060
1212
99
44
33
33
22
Ого, чёрный и белый цвет + два лого и надпись сзади. Потрудились, ничего не скажешь.
СМИ: певица Charli XCX претендует на одну из ведущих ролей в «Хрониках Нарнии» Греты Гервиг

Обладательница трёх премий «Грэмми» может сыграть злодейку.

СМИ: певица Charli XCX претендует на одну из ведущих ролей в «Хрониках Нарнии» Греты Гервиг
4949
2727
88
66
44
Почему певицы не могут просто заниматься своим делом?
Безупречная игра на UE5: в Digital Foundry высоко оценили Split Fiction

Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики.

211211
2020
1616
44
11
11
11
"Даже на Series S она работает замечательно — с 60 fps и без сильного ухудшения графики. " Всё-таки xbox series s не тормозит индустрию, а тормозит её криворукие разработчики!
Ритейлер: рекомендованная цена RX 9070 действует только для первых партий

После видеокарты, скорее всего, подорожают.

Ритейлер: рекомендованная цена RX 9070 действует только для первых партий
410410
3333
66
44
33
33
33
11
И в какую партию вступать, чтобы купить по нормальной цене?
[]