Игорь Зиновьев

+151
с 2016
5 подписчиков
35 подписок
15 апреля вышел Progress Chess: Path To Mastery - крупное обновление шахматного симулятора Progress Chess.

Современные шахматы давно стали не просто настольной игрой, а настоящим цифровым искусством с огромным разнообразием виртуальных тренеров и симуляторов. Однако среди множества программ для ПК редко встречаются те, которые способны сочетать глубокую шахматную составляющую с увлекательным игровым процессом. Сегодня поговорим о Progress Chess — скрыто…

5
16 сентября вышло масштабное обновление шахматного симулятора Progress Chess.

Помимо улучшений в интерфейсе и визуализации, игроков ждут новые возможности по изучению шахмат, в том числе огромная база данных партий прошлых и действующих чемпионов мира и более удобный режим анализа.

3

Любителей шахмат ожидает самый продвинутый после знаменитой серии Chessmaster шахматный синглплейер.

1

Любителей шахмат ждет полноценный однопользовательский режим в лучших традициях игр серии Chessmaster.

8
Создана группа, посвященная шахматному симулятору Progress Chess.

Компания Progress Games приглашает всех любителей шахмат вступить в группу ВКонтакте, куда будут выкладываться все новости, посвященные разработке иммерсивного шахматного симулятора Progress Chess.

5

В этом посте я расскажу о новой перспективной модификации шахматной игры под названием "Прогрессивные Шахматы". Эта игра по сути представляет собой шахматы с неполной информацией, где игроки могут превращать пешки в фигуры по своему усмотрению и в тайне от соперника.

6

Мой первый собственный проект, SciFi-триллер Hyperbase, вышел в Steam!

Релиз Hyperbase состоялся!
31

Один из проектов-участников Ииинди-джема от ДТФ и tinyBuild наконец-то стал близок к релизу.

3

Жанр: бродилка - выживач с элементами хоррора и чуть-чуть стратегии.

4

Всем привет! Вчера я завершил работу над демоверсией своей игры, о которой уже писал здесь. Напомню, что RayCraft - это SciFi RTS, в которой единственный ресурс, энергия, передается всем строениям и роботам посредством световых лучей, а их перекрытие с отрезанием как отдельных групп юнитов так и целых кусков базы - составляет важную часть геймплея.

36

Всем привет! Здесь я расскажу о своем проекте, который сейчас в разработке. Это Sci-Fi стратегия в реальном времени, сочетающая в себе традиции классических RTS (строительство базы, добыча ресурсов, управление армией) с новой концепцией энергетической связанности объектов базы и войск.

42