Сделал визуальную новеллу в сеттинге современного неонуарного Казахстана
Правда, пока только первый эпизод.
Являюсь огромным фанатом жанра гэмблинг в манге и аниме, поэтому после прочтения таких шедевров как "Акаги", "Кайдзи", "Ван Аутс", "Тэн" и "Пожирателя лжи", я задумался, а почему бы не сделать свою версию? Да не абы какую, а в сеттинге своей родной страны и с популярными играми на постсоветском пространстве.
Предыстория проста. Город Риддер, Казахстан. Злые парни из местной мафии "Ирбис" в очередной раз втягивают мирных жителей города в крупные долги. В связи с безвыходностью ситуации последние соглашаются на "Абырой сынагы", некий ритуал, прописанный в кредитном договоре, который может уничтожить долг должника... или удвоить его. Всё зависит от результата азартной игры, предложенной коллектором. В качестве неё выбирается игра "Сундучки" или "Дипломат", реально существующая карточная игра.
В Риддере уже давно начали распространяться слухи о присутствии некого альтруиста, "Золотого человека" ("Алтын Адам"), помогающего должникам избавиться от долгов в самые безнадежные моменты. Так случилось и с барменами Александром и Мирой: некий Валентин вступает в игру за их свободу.
Валентин оказался игроком высшего класса, настоящим фокусником, способности к анализу которого раскрываются с течением игры. В азартной игре роли меняются. Повествование ведётся от лица злодеев, а Валентин становится могущественной силой, движущей игру .
Персонажи за столом имеют свои особенности в поведении и свой стиль игры, каждый раунд имеет в своем ядре некий секрет, который возможно разгадать даже на начальном этапе.
На протяжении всего сюжета мы будем перемещаться по различным локациям, основанным на местах из реальной жизни.
Парк, правда, пришлось восстанавливать по воспоминаниям из детства. Нынче зону для пенсионеров-шахматистов урезали до двух-трёх столов и статуи коня.
Дом среднестатистического казахстанца из конца двухтысячных. Бакуганы, пузатый телик, старый дисковод и кактус. Причём тут кактус? Раньше ходила байка, что кактус хорошо впитывает излучение и радиацию, поэтому их всегда ставили рядом с телевизором.
Сам город Риддер, в котором происходят все основные события, показан с разных сторон. С одной стороны, это красивый город у Рудного Алтая, являющийся центром добычи и переработки драгоценных металлов, свинца и цинка.
Но что могут скрывать эти небольшие дома? Сюжет Gambling Soul говорит, что там люди отвоёвывают свою свободу в азартные игры. Насколько это близко к реальности? Думаю, что-то подобное происходит каждый день.
Трейлер:
Gambling Soul Demo вышла на моем itch.io: