Чекнул проект - визуал клёвый, почему-то по цветовой гамме баратравму напомнило. У меня следующий проект планируется как раз в 2D, поэтому если расскажешь про свой пайплайн разработки персонажей было бы очень круто.
Да там особо нечего рассказывать, всё стандартно: спрайты в фотошопе, анимации - в спайне. Потом через прогу SpinetoUnity их импортируем в движок. Ну а в движке уже всё индивидуально - зависит от того, как конкретный программист соберёт контейнеры персонажей и для какого геймдизайна.
Чекнул проект - визуал клёвый, почему-то по цветовой гамме баратравму напомнило. У меня следующий проект планируется как раз в 2D, поэтому если расскажешь про свой пайплайн разработки персонажей было бы очень круто.
Да там особо нечего рассказывать, всё стандартно: спрайты в фотошопе, анимации - в спайне. Потом через прогу SpinetoUnity их импортируем в движок. Ну а в движке уже всё индивидуально - зависит от того, как конкретный программист соберёт контейнеры персонажей и для какого геймдизайна.