Выпуск своей игры: ожидания, перипетии разработки и что в итоге

Три года назад Вячеслав Бушуев уволился из Mail,ru, чтобы сделать свою игру; полгода спустя вышла “Rabbit Story” — и ее создатель многое понял о производстве инди-игр.

Кадр из игры Славы.
3030 показов
5.1K5.1K открытий
11 репост

Стим дает на запуске в первом раунде миллион показов (речь о банере игры). После можно использовать и другие раунды показов, желательно привязав их к крупным обновлениям. Гуглплей и аппстор и такого не дает.
Другое дело, что инди давно уже перенасыщен, а магазины не фильтруют почти контент и не самочищаются.

Ответить

Да, согласен. Правда, не уверен насчет трэш-игр, ведь при очень низкой конверсии показов в продажи стим может и прекратить лить траффик зря. Есть алгоритм который топит игры, иначе бы стим не был бы полон играми с нулем отзывов и пустотой в обсуждениях.
То есть 1кк показов только для более-менее нормальных игр. И скорее всего только один раз. Я пробовал запускать раунды показов для обнов, там смешные цифры были (3000-5000). Скорее всего эти показы идут только фоловерам и вишлистерам. 

Ответить