Выпуск своей игры: ожидания, перипетии разработки и что в итоге

Три года назад Вячеслав Бушуев уволился из Mail,ru, чтобы сделать свою игру; полгода спустя вышла “Rabbit Story” — и ее создатель многое понял о производстве инди-игр.

Кадр из игры Славы.
2828 показов
5.1K5.1K открытий
11 репост

Сделаю выводы на основе того, что я понял из статьи.
Речь о игре, созданной два года назад, за 5 месяцев. Автор использовал достаточно специфический подход, выпустив игру в "детской" стилистике со взрослыми проблемами. Получил какое-то количество продаж. Говорит что Гейб жадный.  И что делать не надо, а если надо, то для себя, и то, если есть опыт и знания. 
Во всех остальных случаях лучше устроиться работать в игровую студию, на проект, который вам по душе.Как мне устроиться в CDPR поработать над киберпанком? 
В конце реклама курсов. 
Я всё правильно понял?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как мне устроиться в CDPR поработать над киберпанком?Быть разработчиком)
На самом деле без шуток, они мало кому не писали с предложениями.

Ответить