Инди
Highly Likely
647

Highly Likely - Релиз

Афанасий, Серуня и Мikoла
В закладки

Вот и наступил этот, пожалуй, самый волнительный день для любой команды в целом и каждого разработчика по отдельности - РЕЛИЗ!

Наш путь до этого события длился ни много ни мало 1 год, 9 месяцев, 23 дня. Кто-то скажет, что это очень мало, ведь зачастую игры создаются годами. Есть такое дело, знаем, читали, слышали, проходили, и спорить не будем, но, тем не менее, на наш проект нам потребовалось именно столько времени.

Передать чувства невозможно, как говориться нет слов - одни эмоции!

Нельзя сказать, что мы прошли этот путь на одном дыхании, да и скорее всего это не под силу никому. За это время бывало всякое, радость, переоценка сил, разочарование, споры, истерики (от смеха), опустошение, амбиции, драйв, знакомство с интересными людьми, второе дыхание и т.д. Одно хотелось бы отметить, несмотря ни на что мы прошли этот путь весьма организованно, как одно целое, как присуще настоящей команде, которая одержима одной идеей и стремится достичь цели, и мы этой цели достигли!

Спасибо всем, кто был с нами на этом пути!

Не нам судить о нашем продукте, в который мы вложили душу, тут будет самое уместное процитировать Андрея Викторовича Ярославцева, одного из мастеров отечественной озвучки, с которым нам посчастливилось работать над проектом.

"Ну что ж, мы все проделали немалую работу, остается надеяться, что игроки с интересом встретят игру и по достоинству ее оценят"

Андрей Ярославцев
Мэтр русского дубляжа
По случаю завершения работы над первой частью игры Андрей Викторович оказал нам честь и записал небольшое послание нашей команде и всем игрокам которые будут играть в нашу игру.

О работе с мэтром мы писали тут

Хочется отметить еще очень важный момент, за время разработки мы все и каждый по отдельности получили колоссальный опыт, который после работы над ошибками безусловно станет очень полезным при работе над следующими проектами, которые, мы надеемся, не заставят себя долго ждать.
Помимо всего прочего, на нашем пути произошло еще одно очень важное и приятное событие, которым мы хотели бы поделиться. Примерно в середине разработки мы узнали, что в семье одного нашего коллеги ожидается пополнение, а спустя 9 месяцев, незадолго до релиза, у них родилась дочь, которую назвали прекрасным именем - Евангелина!

Немного о самой игре!

Если описать нашу игру в нескольких словах, то получится: Украина, нефть, халява и стереотипы!

Да, именно такие определения дают те, кто сталкивается с нашей игрой впервые. Да мы и не отказываемся – ведь это правда! Игра-то и построена на этих стереотипах, в самом хорошем смысле!

1-ая часть трилогии Highly Likely - это 2D Adventure в формате сюрреализма, про забавного и немного наивного персонажа по имени Мiкола, который изо всех сил пытается спасти свой хутор.

Сюжетная линия разворачивается на территории самого обыкновенного украинского хутора, близ границы с Польшей, на котором проживают главный герой по имени Мiкола со своей жинкой. В погоне за мечтой он попадает в сложную жизненную ситуацию и оказывается перед угрозой полного разорения. Казалось бы, все кончено, и можно ставить точку. Однако судьба предоставляет нашему герою, пусть и весьма опасный, но все же шанс, в виде «заброшенного» нефтепровода. Понимая, что терять уже нечего, Мiкола, недолго думая, решает им воспользоваться и, используя различные подручные приспособления, затевает рискованное мероприятие, которое вовлекает его в невероятно занятные, временами опасные и непредсказуемые приключения.

Вас ждет:

- Более 5-ти часов геймплея.

- Трагикомический сюжет разделенный на акты.

- Разнообразие квестов.

- Живописные пейзажи в 23-х ночных и дневных локациях.

- Более 30-ти персонажей.

- Более полусотни предметов для действия и взаимодействия.

- Более десятка видов техники: от велосипеда до паровоза.

- 130 уникальных анимаций главного героя.

- Несколько линий передвижения которые помогают обходить препятствия и совершать иные маневры.

- Оригинальное музыкальное сопровождение, в том числе с участием живых инструментов.

- Рассказчик! В первую очередь, наша игра — это история с увлекательным и насыщенным сюжетом. Мы очень хотели, чтобы игроки смогли в полной мере насладиться процессом игры, чтобы они сполна прониклись ее идеей, а также смогли эмоционально сопереживать главному герою. По этой причине мы использовали в игре прием с рассказчиком, он на протяжении всей игры повествует за кадром обо всех событиях, озвучивает мысли героев, а также ведет диалоги от имени персонажей.

Важный нюанс! На роль рассказчика в русскоговорящем сегменте мы пригласили мэтра русского дубляжа Андрея Викторовича Ярославцева. Его голосом говорят: Оптимус Прайм (Трансформеры), Золтан Хивай (Ведьмак), Гимли (Властелин Колец), рассказчик в Valiant Hearts и т.д. По нашему мнению, участие Андрея Викторовича, несомненно, украсило игру и придало ей, как говорится, своеобразный шарм и «сказочность».

Спасибо за внимание и приятной Вам игры!

С уважением, команда Mikola Games

P.S. До 27 сентября игру можно приобрести со скидкой 15%.

{ "author_name": "Highly Likely", "author_type": "self", "tags": ["steam","mikolagames","highlylikely"], "comments": 81, "likes": -12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 214694, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Sep 2020 15:03:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Это так игра про которую писали, что она для отмыва денег?)

Ответить

Федеральный блик

1

За 8 месяцев хоть что-то из указанного здесь исправили? Или Вы тут только пиаритесь, а на конструктивную критику отвечать не считаете нужным?

Ответить
–1

Ну как сказать...  давай те я вам скину ответы по тому тексту, а вы сами решите, исправили или нет :-)

"Но вот геймплено она выглядит как типичная гриндилка недоферма. Ибо все сводится к доению/тасканию/переработке/продаже топлива."

- Субъективное мнение на основе ранней стадии!
—--—--—--—--—--—--—--—-

"При этом, ни слова о внутрииигровой валюте и магазине(при помощи которых вроде как должны покупаться ведра/трактора и прочее) и "фермы"(ради которой он и начал этим заниматься, разве нет?)."

- Откуда такая информация у автора? Это не соответствует действительности.
—--—--—--—--—--—--—--—-

"И в целом, визуальная прогрессия в виде однообразного толстеющего козака, смотрится ну очень уныло. Где разнообразие, если не в геймплее то в контенте? (да, трактора/насосы меняются, но и там с контентом бедно) В текущем состоянии арт может привлечь пользователей, но из за геймплея ее рефанднут в первые полчаса-час. К слову о толстом козаке. Вообще решение о повышении уровня от еды, выглядит спорно. При чем эта еда получается игроком не за деньги полученные с продажи нефти, а с рандомных находок. Что делает прогрессию рандомной, собственно как и выживание игрока. А это в свою очередь, создает кучу проблем с балансом игры. А если попытаться контролировать этот рандом или убрать его, то стат с едой вообще лишается смысла. Разве что сделать "вареники" едой за деньги с нефти, как сказано выше."

- Этого в игре нет, персонаж вообще не имеет прогресса!
—--—--—--—--—--—--—--—-

"Стат с алкоголем так же выглядит сомнительно. Если нужно много ходить, может эту ходьбу впринципе уменьшить? Ибо ходьба, сама по себе геймплеем не является, это скучно. Хочется что бы что то собиралось? Сделайте бустеры на скорость(повышенная скорость ходьбы и прохождения мини игр), или бустеры на харизму(дороже продать, дешевле купить) Тот же самогон или пиво подойдет, не будет выглядеть обязательным, можно оставить рандомным нахождением и/или дать возможность покупать. Но вообще она и без алкоголя(при уменьшенном объеме ходьбы) ничего не потеряет."

- Этого в игре нет!
—--—--—--—--—--—--—--—-

"Ну и да если много ходьбы. Это плохо для разработки из за увеличения затрат на художника. Да и зачем рисовать 10 "пустых" локаций для ходьбы, если можно нарисовать те же 10 геймплейных локаций с добычей/фермой/магазином/хутором. При том что, опять же, ходьба - это скучно"

- Про то, что ходьба это скучно можно рассказать разработчикам игр в которых много ходьбы. У нас не настолько большие локации, что бы уставать, к тому же все подстроено под сюжет-историю которая идет за кадром.
—--—--—--—--—--—--—--—-

"Если игрок далеко путешествует, лучше добавить карту что бы не было бектрекинга."

- Игрок не путешествует далеко!
—--—--—--—--—--—--—--—-

"Кооп, в том виде в котором он описан, просто убьет игру. Ибо, ну камон, кто будет играть в коопе с неинтересным геймплеем? а делать его обязательным, это сразу вырыть яму еще нерожденному проекту. Даже если сделать кооп необязательным и с большими наградами, в это никто не будет играть. Потому что скучно. Плюс увеличивает затраты на производство игры."

- В игре нет коопа!
—--—--—--—--—--—--—--—-

"Что еще. По хорошему нужно разнообразить миниигры. Почему-то подозреваю что они у вас однообразны на всех уровнях. Помимо этого, что мешает ввести микроменеджмент? Типа автоматической станции добычи нефти на 7 уровне, и автоматической станции добычи газа на 14 уровне?(я в курсе что уровней 6, но давайте мыслить шире) Можно обмазать это какими то подземными трубопроводами. Помимо газа нефти,можно юзать еще какие-то локально-актуальные источники дохода на более высоких уровнях. Можно ведь сделать козака королем "подсоса". Либо сделать доступными несколько одинаковых автоматических станций одновременно. В игре можно искать другие места если старое залатано, что мешает пойти искать еще одно если на первом уже автоматическая станция? Вероятно не мешало бы убрать ломку 4 стены, и сделать вид что гг разговаривает сам с собой. Так же из за стиля и клюквы не помешает больше юмора."

 - У нас игра немного иного формата, это история!
—--—--—--—--—--—--—--—-

"Касательно возможности разлить бочку/ведро нефти на дороге. Никаких "Если замечаем препятствие". Если есть угроза потерять ресурсы, игрок должен знать об этом, что бы быть готовым. Иначе это разочарование для игрока и не исключено что удаление игры. И лучше, в случае успешного прохождения таких моментов, игроку еще бы дополнительно давать денег/нефти. Что бы он в дальнейшем не начал ненавидеть подобные ситуации, где ему дополнительно еще нужно проходить мини игру, что бы не потерять ресурсы."

- Этого нет в игре!
—--—--—--—--—--—--—--—-

Ответить

Федеральный блик

Highly
0

Т.е. получается, что автор того комментария игру не видел и почти весь его длиннющий комментарий ни что иное как его фантазии, верно?
Тогда почему же Вы 9 месяцев назад не опровергли этот вброс, а назвали его конструктивной критикой, читали которую с большим удовольствием? Странные какие-то методы продвижения...

Ответить
–1

Вы заблуждаетесь. Да, автор не видел игры, но, он высказывал свое мнение на основе того, что мы написали в тексте, + немного додумал сам того о чем мы и не писали,  а мы это действительно читали с большим удовольствием и о многом задумались, в итоге игра вышла во многом изменена. То есть, тот кому я аресовал этот ответ сегодня - просто не вник в суть и задал глупый вопрос.

Ответить

Федеральный блик

Highly
0

ИМХО, если Вы продвигаете свой проект здесь и получили подобный фидбек от пользователя, то как минимум не вежливо было оставить его без ответа. Даже что-нибудь вроде банального "спасибо за отзыв, замечания учтем" уже было бы плюсом в карму. Еще можно понять когда игнорируется троллинг или сплошной негатив, но Вы почему-то предпочитаете вступать в полемику именно с ними, а тех кому игра потенциально интересна почему-то игнорируете. Не мудрено, что Ваши статьи топят в минусах...

Ответить
0

Топят по иной причине. Даже если одно место вылизывать до блеска будут и тем и тем то все равно в минуса улетят, вам надо поближе познакомиться с этой историей. И, да, сам алгоритм ДТФ не даёт ни единого шанса на иное, ибо 10 человек которые успели поставить - решают судьбу поста, а большинство его даже не увидят как и другие подобные. К слову, на Пикабу с этим проще, там пользователь сам выбирает какие посты ему показывать, со сколькими минусами, то есть по сути минусаторы ничего не решают.

Ответить

Федеральный блик

Иван
2

Я знаком с этой историей, разделяю негодование, но не считаю должным топить в минусах нейтрально поданную информацию. Хотелось бы верить в хорошее, в частности в то, что отклик от живой аудитории был услышан и за месяцы позиция компании изменилась, но, похоже, в они так и продолжают гнуть свою линию...

Ответить
1

Вы действительно в курсе истории или бегло пробежались?  Если как вы говорите: "услышать позицию аудитории и изменить позицию" - это изменить 90% проекта так как этой самой аудитории в ней не нравиться практически все. Рекомендую серьезно подойти к изучению данной ситуации, если вам конечно интересно.

"гнуть свою линию" - а разве плохо когда идешь своим курсом? Я еще не встречал не одной игры которая угодила бы всем, в любом проекте есть как согласные так и не согласные, проекты от мало до велика. Считаю, что оглядываться и прислушиваться можно и даже нужно, но идти на поводу - это утопия, все равно не угодить :-(

Ответить

Федеральный блик

Иван
1

Да, действительно знаком, можете даже найти мои комментарии в обсуждении статьи с разоблачением, ссылку на которую приводили выше.
ИМХО, мы имеем дело с командой, пытающейся привлечь внимание к своему посредственному проекту путем провокаций определенных групп аудитории. Проблема только в том, что они этого делать не умеют. Была надежда, что с момента последней активности в начале года они проанализировали ошибки и решили попробовать что-то новое в плане продвижения, а может даже и что-то кардинально изменили в проекте, но нет - это все те же дилетанты, разве что ботов поддержки не видать, возможно бюджет уже иссяк, а продажи идут не очень.

Ответить
0

пытающейся привлечь внимание к своему посредственному проекту путем провокаций определенных групп аудитории.

Поиграл чуть больше часа. Могу пока сказать, что тут "провокаций" не больше чем в ПиВИЧ (т.е. лёгкий стеб, не более), но я не помню бомбления по "Петьке и Василию Ивановичу". Ни "вперде" ни прочего подобного перформанса не видел. Может ещё не дошёл, не знаю. На Серуню в лаптях вроде не обиделся никто, на "ряженого" тоже. 
Дело хозяйское, но давать оценку не проиграв, а только из-за того, что кто-то там обиделся (на что?), это такое себе. Допинаю, напишу как есть. Это если какие сомнения терзают, выставлять или нет на раздачу. 
С технической стороной нужно поработать (я написал подробнее на форуме). Музыка гуд, рисовка гуд, рассказчик - без комментариев. Вот управление imho надо допиливать. 

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
1

Так я и не давал оценку качества игры, а отрицательно отзывался о методах ее продвижения. В этом обсуждении, назвал игру посредственной, но это не негатив, а указание на то, что в глазах потенциального покупателя игра выглядит обычной. Визуал определенно привлекателен, особенно для аудитории РФ/СНГ, будь цена раза в 2 ниже я бы скорее всего ее купил не глядя, но за те же деньги можно взять Niffelheim или Pilgrims и Kingdom, не говоря уж о шикарном Machinarium.
Приведу свой комментарий из прошлого обсуждения с претензиями к разработчикам. С учетом того, что в момент его написания игра была в раннем доступе, последний пункт можно считать неактуальным, а вот по остальным команда продолжает хранить молчание и это печально...

Ответить
0

Да, про наши "методы" пиара думаю вы правы, но тут отдельная история как говориться, и о ней можно отдельно поговорить, а вот по пунктам дело обстоит иначе.

Что же касаемо пунктов:
1) Тут скорее все стали жертвами собственных фантазий и додумок, ибо НИГДЕ и НИКОГДА мы НЕ говорили и НЕ писали о том, что игра запрещена или заблокирована со стороны Украины, так же как НИКОГДА и НИГДЕ мы НЕ отрицали того факта, что игра была заблокирована на данной территории нами, даже объясняли по каким соображениям. Поэтому мы и игнрорируем подобные претензии и не считали нужным их комментировать. Были некоторые товарищи которые вместо того, что бы написать нам и уточнить детали этой истории - кричали во все стороны именно то, что пишите вы, мол мы непорядочные, сами игру запретили, а выдаем как будто нас блокирнули без нашего ведома, поэтому смысла с ними впадать в полемику не было, но, мы каждый раз просили хоть какие то доказательства того, что мы где бы то нибыло говррили так как нам это приписывают. Естественно никаких доказательств представлено нам не было, а вметсо этого было продолжение истерии с необоснованными обвинениями в наш адрес.

2) Ну, это тоже далеко не факт, может и было, а может и не было, пусть каждый останется при своем.

3) Вот тут и вовсе интересно, особенно когда читали подобные претензии от людей которые говорили нам, что мол они вкурсе этой истории :-)
Мы бы и не сувались если бы не событие которое было чуть чуть ранее, а именно, публикация проекта в джем товарища с игрой про гусей у которого за плечами... впрочем вот наш текст в том самом посте: "Всем привет, скорее всего пост удалят администраторы, но все же рискну. Мы бы даже не сувались, честно, но после того как на участие дали добро товарищу(ничего личного, только хорошего мнения о тебе) с 26 играми за плечами, работающему как с издателями так и в соло, а соответственно с приличным опытом в нашем ремесле, мы подумали, так может и нам с нашим единственным проектом можно..."
А далее прикрепляю к этому ответу скрин на котором виден первый комментарий и наш ответ. То есть, это не была попытка, да еще и наглая, это скорее был рофл, шутка, которую ольшинству разработчкиов бы простили, но не нам, конечно, ведь кто они и кто мы, генераторы негатива в свой адрес :-)

P.S. Про обиженек можно только сказать то, что если наши ответные действия вы называете такими то что можно сказать о тех кто все это устроил, да еще и настолько масштабно, вот уж где действительно задели так задели. Ну про то, что мы всю нацию оскорбили и тд - думаю не стоит вспоминать, вся эта информация думаю вам известна.

Ответить

Федеральный блик

Highly
0

Благодарю за пусть запоздалый, но развернутый ответ!
 НИГДЕ и НИКОГДА мы НЕ говорили и НЕ писали о том, что игра запрещена или заблокирована со стороны Украины

Лукавите, однако) Вы лично в комментариях 4 раза употребили характерную фразу "игра запрещена на территории Украины" вместо нейтрального "игру нельзя приобрести на территории Украины" или наиболее корректного "мы решили не распространять игру на территории Украины". Запрет подразумевает то, что он кем-то в отношении кого-то установлен. Если, например, девушка сидит на диете, она не скажет "мне запрещено есть после 18", а вот диабетик всегда будет говорить "мне нельзя (запрещено) есть сладости", т.к. это указание врача.
 Ну, это тоже далеко не факт, может и было, а может и не было, пусть каждый останется при своем.

Это уход от ответа. К накруткам в той или иной мере прибегают многие начинающие разработчики, у которых еще нет репутации, т.к. покупку игру без оценок и отзывов многие отложат на потом. Если доводы автора статьи https://dtf.ru/102009 ошибочные, то это клевета и Вы для защиты своей чести имеете полное право требовать опровержения. Если Вы не идете в суд (заведомо ложное обвинение в преступлении это тоже преступление), и даже публично не высказываете претензий обидчику, то этим косвенно подтверждаете его выводы. Признание ошибок это первый шаг на пути к исправлению.
 после того как на участие дали добро товарищу с 26 играми за плечами, работающему как с издателями так и в соло, а соответственно с приличным опытом в нашем ремесле, мы подумали, так может и нам с нашим единственным проектом можно...

Тут все очень просто: открываем правила джема и среди них находим пункт "Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя". На DTF у Вас есть публикации о проекте аж за полгода до объявления джема, что однозначно, увы, исключает Вас из числа возможных участников с этим проектом.
Теперь посмотрим какие же ограничения по опыту участников налагаются и обнаружим что никаких требований в этой части нет. Единственное упоминание в абзаце выше, перед правилами: "Джем направлен на молодых разработчиков — то есть тех, у кого за плечами либо несколько небольших проектов, либо нет вообще". Исходя из этого заключаем, что это пожелание организаторов, но не требование. Стало быть участие опытного разработчика вполне допустимо, но остается на его совести - если уж он не готов соревноваться с равными и предпочитает бороться с заведомо более слабыми соперниками, то он просто жалок и если на кого-то ориентироваться, то уж точно не на него.
 Про обиженек можно только сказать то, что если наши ответные действия вы называете такими то что можно сказать о тех кто все это устроил, да еще и настолько масштабно, вот уж где действительно задели так задели.

Вы ж не червонец чтобы всем нравится, негатив будет всегда. Если его становится слишком много, то скорее всего Вы что-то делаете не так - надо притормозить, проанализировать причины и, скорее всего, скорректировать курс которым движетесь. По предыдущим публикациям лично у меня сложилось стойкое впечатление, что Вы пытались сыграть на негативе и обратить его во внимание к проекту, которое пусть и с небольшой конверсией, но отразится на продажах. Несколько лет назад была похожая история с интернет-магазином солнцезащитных очков - владелец затягивал сроки доставки и оформления возвратов, обманывал в описании товара и вторил прочую дичь, в результате у большинства клиентов был резкий негатив по отношению к его магазину которые выливали на всевозможные площадки. Уйма релевантных ссылок в публикациях не разных сайтах привела к тому, что его магазин стабильно занимал первую строчку по соответствующим поисковым запросам, что в свою очередь конферировалось в продажи и далее по кругу. Такой вот необычный бизнес-план построенный на негативе.

Ответить
2

Запрет подразумевает то, что он кем-то в отношении кого-то установлен.

Ну вы же понимаете, что это из разряда "было бы желание до чего нибудь дое..." это всего навсего игра слов и одни понимают так, другие так, третьи так... Я же писал и выделял КАПСом о том, что мы не заявляли никогда и нигде о том, что это без сделано нашего участия или мы не имеем к этому отношения и тд, а все остальное уже перевернуть каждый может на свой лад. Игра доступна? Нет! Почему? Запрещена!

Если доводы автора статьи https://dtf.ru/102009 ошибочные, то это клевета и Вы для защиты своей чести имеете полное право требовать опровержения. Если Вы не идете в суд (заведомо ложное обвинение в преступлении это тоже преступление), и даже публично не высказываете претензий обидчику, то этим косвенно подтверждаете его выводы.

Очень надеюсь, что это вы просто сейчас шутите :-)
А если серьезно то мне было бы очень интересно как бы вы поступили в нашей ситуации.

- Если люди не отвечают - ага, значит они виноваты!
- Если начинают отвечать и доказывать - ага, они точно виноваты, гляди как вертяться, оправдываются и тд, хаха, смешно смотреть!

Ну и самое главное, а как вы себе это представляете? Нет, конечно если речь идет о клевете на серьезные компании у которых юристы и тд, или просто люди которые действительно страдают от этого и им необходимо доказать обратное ради своей репутации, в этом случае да, есть и арбитраж и другие инстанции, но, в нашем то случае что? 99 из 100 человек даже не глядя ставит нам минуса и априори настроен против нас, кому доказывать? С кого спрашивать? И самое главное, как? Каким образом можно доказать, что ты не виновен в конкретном случае? К примеру он, автор, принес вам свои аргументы которые только на его домыслах и не особо то весомых аргументах, так как сопоставить разные вещи, знакомства, конктакты, какие либо моменты связанные, на последок просто совпадениям и много много много чего иного можно при желании, мы же все понимаем, примеров из жизни когда даже судьбы людей вершаться очень много, а тут... кто то поверил, кто то нет, но разве у него есть конкретные факты? НЕТ!

А теперь скажите пожалуйста, просто ради интереса, представим чисто теоретически, что вы в нашей команде и была задета в том числе и ваша честь, каковы ваши действия? Писать администраторам ДТФ и говорить, что это клевета? Проигрышный вариант! Писать в комментариях, что мы не виноваты? Пугать какими либо инстанциями в Украине(автор от туда)? Что бы вы сделали? Я могу ответить за вас, что бы вы не сделали - это не поможет и автор не принесет извинений, а все остальные будут только патешаться.

Мы выбрали иной путь, как в той поговорке, если вы идете и на вас лает собака то вы же не встаете на четвереньки и не начинаете лаять в ответ, в ыпросто идете дальше. Ну или про слона и моську :-)

И еще, не менее важно, мы же с вами прекрасно понимаю по какой причине был сей "разобалчительный" материал от автора представлен публике, но, а в итоге только нам на руку сыграл :-)
Про его концовку о том, что бы люди играли в хорошие игры, вовсе позабавило. Какое отношение вся его истерика имеет к игре так и осталось загадкой, и как он мог поставить оценку ей даже не прикоснувшись к ней. Вот смотрите как разработчики делали, а еще смотрие сколько они вложили, а еще смотрите на скрины, в общем игра говно, кстате, играйте в хорошие игры, а не в такие, всего хоршего, с вами был... :-)

Тут все очень просто: открываем правила джема и среди них находим пункт "Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя".

Я объяснил, что это была шутка в связи с..., возмоно неудачная, мы не думали даже серьезно пробывать туда идти так как все прекрасно знаем.

Вы ж не червонец чтобы всем нравится, негатив будет всегда. Если его становится слишком много, то скорее всего Вы что-то делаете не так - надо притормозить, проанализировать причины и, скорее всего, скорректировать курс которым движетесь.

"Я слышал столько клеветы в ваш адрес, что у меня нет сомнений: вы прекрасный человек" (Оскар Уайльд)

Ну а если серьезно, я просто не понял к чему вы про обиженек написали и привел пример, кого на самом деле задело, и кто на самом деле обиделся и как их, простите за жаргон, "бомбануло" :-)
Свои ошибки по пиару мы уже признали, сделали выводы, пошли дальше. Как говорят, не ошибается только тот кто ничего не делает!

P.S. Извиняюсь за долгие ответы, лимит за маленькую карму :-(

Ответить

Федеральный блик

Highly
0

  это всего навсего игра слов

Не соглашусь, все же это намеренное искажение семантики слова. Если Вы в отпуск везете семью в Испанию, это не значит что Вам запрещено посещение курортов Краснодарского края - это просто Ваш выбор. А вот если Вы хотели бы поехать в Испанию, но не можете, т.к. по работе имеете доступ к гостайне, то с этом случае совершенно уместным будет назвать такое ограничение запретом.
Рискну предположить, что минусы, например, вот этому комментарию https://dtf.ru/91218?comment=3820235 большинство налепило как раз за то, что они также считает неуместным называть собственные решения в отношении себя запретом.
 А если серьезно то мне было бы очень интересно как бы вы поступили в нашей ситуации.

Если я что-то делаю публично, то это должно быть максимально прозрачно и на любое неголословное обвинение в мой адрес я всегда должен быть готов аргументированно ответить.
 Если люди не отвечают - ага, значит они виноваты!

Нет не значит, презумпцию невиновности никто не отменял, только вот публичными заявлениями она не работает. Если некий мамкин видеоблохер накрутил себе 100500 подписчиков, то всем на это будет плевать ровно до того момента как он не придет на тот же DTF, не выложит свой ролик а-ля "все секреты ГТА от НаГиБаТоРа_666" и не начнет удивляться почему его не поддерживают. Также и с игрой - если решились для продвижения использовать площадку где есть обратная связь, то стоит быть готовыми к критике, оперативно и аргументированное отвечать на нее и не поддаваться на провокации.
 Если начинают отвечать и доказывать - ага, они точно виноваты, гляди как вертяться, оправдываются и тд, хаха, смешно смотреть!

Оправдываться ни в коем случае не следует, а вот опровергать ложные доводы определенно нужно. Т.е. если кто-то пишет что игра овно, то на это не стоит обращать внимание, разве что можно поинтересоваться что именно не понравилось. А вот факт наличия в друзьях известного организатора накруток и его активность совпадающую по времени с выпуском игры в ранний доступ стоило бы прокомментировать.
 Ну и самое главное, а как вы себе это представляете?

Для начала было бы более чем достаточно ответной статьи с аргументированными ответами на аргументы критика, с требованием принести извинения. Можно обозначить намерение решить вопрос в суде, но только в том случае если Вы действительно намерены пойти на такой шаг. Вопреки скепсису это не такое уж дорогое удовольствие даже для маленькой компании, тем более противостоять Вам будет обычный пользователь, а не корпорация с армией юристов.
 А теперь скажите пожалуйста, просто ради интереса, представим чисто теоретически, что вы в нашей команде и была задета в том числе и ваша честь, каковы ваши действия? Писать администраторам ДТФ и говорить, что это клевета? Проигрышный вариант!

Ничуть. Меня, кстати, пару раз голословно обвиняли в том, что я раздаю ворованные ключи - Шериф очень даже оперативно отреагировал.
 Я могу ответить за вас, что бы вы не сделали - это не поможет и автор не принесет извинений, а все остальные будут только патешаться.

Ошибаетесь. Было 2 варианта - предоставить администрации DTF доказательства лживости обвинений и потребовать удалить статью, либо по горячим следам опубликовать ответ в форме статьи, в котором опровергнуть аргументы оппонента и/или признать ошибки, если таковые имели место быть, и пообещать их исправить - сомневаюсь, что такую статью топили бы в минусах, скорее даже наоборот. Отличный пример - изменение отношения к разработчикам No Man’s Sky.
 Какое отношение вся его истерика имеет к игре так и осталось загадкой, и как он мог поставить оценку ей даже не прикоснувшись к ней.

Причину появления своей публикации он явно обозначил - его зацепил сеттинг игры, т.к. сам он украинец, но обнаружив невозможность купить и даже активировать ключиком, выданным блогеру для обзора, очень удивился и решил разобраться в причинах. С учетом того, что он ведет портал игровой тематики и является куратором в Steam с десятком тысяч подписчиков, не удивительно что результаты своих поисков он оформил в виде статьи.  Оценки самой игры я у него не обнаружил (призыв покупать игры не ведясь на накрученные отзывы сложно назвать оценкой), а вот Ваш подход к пиару осуждает. В этой части я ним солидарен, но при этом для формирования собственного мнения считаю необходимым услышать и точку зрения стороны, в отношении которой выдвинуты обвинения - поэтому его статье я поставил плюсик, но не бросился с толпой минусовать Ваши публикации, а терпеливо ждал ответа.
 Я объяснил, что это была шутка

Это Вы сейчас называете ту публикацию шуткой, но в ее контексте нет ни малейшего намека не это, а вот возмущение чувствуется.
 Свои ошибки по пиару мы уже признали, сделали выводы, пошли дальше.

Это самое главное, надеюсь у Вас все получится)
 Извиняюсь за долгие ответы, лимит за маленькую карму

Не отслеживал, но вроде немного даже поднялась после раздачи - даже в эту скрытую публикацию кто-то кроме нас с Вами и Ballmer-а добрался)

Ответить
1

Не соглашусь, все же это намеренное искажение семантики слова.

Соглашаюсь с вами!

Для начала было бы более чем достаточно ответной статьи с аргументированными ответами на аргументы критика, с требованием принести извинения

Да прекратите, как вы себе это предсавляете? "Мы не виноваты, все это поклеп и провокации за обиду на то, что игра у них не доступна!". Безусловно мы могли бы это очень красиво оформить и написать красивым языком, но толку? Если после этого убрать всю мишуру и громкие слова то аргументов и фактов никаких не будет и быть не может. Как можно подтвердить, что ты этого не делал кроме как на словах? НИКАК!  Это интернет, я работаю больше 7 лет с фрилансерами, у меня почти 1000 человек в друзьях в ВК, я даже 50 из них не знаю, а есть примеры где и более есть друзей, уверен, что вам не надо объяснять как это происходит.  Тот факт, что тот товарищь у меня  вдрузьях ничего не доказывает, он занимается накруткой, естветсвенно он просится в друзья ко всем разработчиком нашего уровня(небольшие команды без бюджета на серьезный маркетинг), сомневаюсь, что все кто его добавил и послушал его предложение - после этого спешат убирать из друзей думая, что вдруг кто-то потом скажет: "Ага, он у тебя в друзьях, значит ты накручивал отзывы, как тебе не стыдно???".  Да и в целом, откуда нам знать кто есть кто и чем он занимается, а по "В друзьях? Значит мутите!" делать выводы, пусть даже когда очень много совпадений - право дело, это глупо. А про арбитраж и вовсе не серьезно. Он с Украины, я с России, в нынешних реалях вы предлагаете тягаться? Да даже мы наймем юристов на Украине,   это того не стоит ибо это лишено всякого смысла.

Меня, кстати, пару раз голословно обвиняли в том, что я раздаю ворованные ключи.

Немного не подходящий пример так как происхождение имеющихся у вас ключей вы можете доказать. А в нашем случае я уже писал выше, невозможно ничего доказать, тут напротив, необходимы неопровержимые доказательства со стороны того кто обвиняет, но мы  то с вами знаем, что ничего более он не предоставит, только те домыслы которые уже предоставил.

предоставить администрации DTF доказательства лживости обвинений

Невозможно предоставить то чего не может быть. Только на словах "Мы этого не делали" :-)

либо по горячим следам опубликовать ответ в форме статьи, в котором опровергнуть аргументы оппонента

Опять же, словами: "Мы этого не делали, все вранье" :-)

Юрий, ну на самом деле,  вы ведь взрослый и умный человек, вы же прекрасно понимаете, что если вы не вели никаких дел с человеком, а вам говорят, что вы это делали, то тут два варианта: 1. На самом деле все переносить в реал где отвечать надо будет по серьезному и предоставлять неопровержимые доказательства, в противном случае  вы клеветчик и отвечаете за это. 2. Или просто промолчать так как доказать обратного кроме как на словах вы и никто иной не сможет, даже если тот человек который занимается накрутками напишет, что он с нами не вел никаких дел то никто не поверит, а начнут говорить, что друг дружку выгораживаем и конечно никто не сознается.

Я предлагаю в этом вопросе каждому остаться при своих :-)

Причину появления своей публикации он явно обозначил

Обида за то, что игра про его страну, обида за то, что игра недоступна в его стране, сговор с другими товарищами из той самой группы в стиме Украина в которой нас и начали "чмарить" и предъявлять бред(скрин прикрепил) и попытка словить хайп и плюсики :-)

Это Вы сейчас называете ту публикацию шуткой

Я думал, что из самого поста того это тоже можно было понять, видимо мы не умеем шутить :-(

Ответить

Федеральный блик

Highly
0

 как вы себе это предсавляете? "Мы не виноваты, все это поклеп и провокации за обиду на то, что игра у них не доступна!". Безусловно мы могли бы это очень красиво оформить и написать красивым языком, но толку?

Да, как минимум действительно стоило бы сказать что накруток не было. 
Вы абсолютно правы, бремя доказательства вины лежит на обвиняющей стороне, но в данном случае автор той публикации из открытых источников собрал информацию, которая как минимум выглядит неоднозначной. Если начинающий разработчик раздает ключики для игры сотне друзей/знакомых и просит написать обзор (беспристрастный, либо положительный - не важно), то это вполне ожидаемо и ничего особо страшного тут нет. Наличие в друзьях сомнительных личностей ничего не доказывает. Наличие обзора на игру от пользователя у которого в друзьях есть та же самая сомнительная личность тоже вполне может быть совпадением. Но когда у каждого второго написавшего положительный обзор в друзьях одна и та же сомнительная личность, это уже очень подозрительно.
 А про арбитраж и вовсе не серьезно.

Я не зря сделал оговорку "если готовы")
вы же прекрасно понимаете, что если вы не вели никаких дел с человеком, а вам говорят, что вы это делали, то тут два варианта

Так ведь не просто говорят, а приводят аргументы, которые даже если присмотреться не выглядят попыткой на пустом месте очернить репутацию. Т.е. если кто-то напишет, например, что я гей, то вступать с ним в спор глупо, а вот если он к этому заявлению приложит пачку фото где я с парнями обнимаюсь/целуюсь, то тут у многих могут возникнуть подозрения и если меня волнует репутация в глазах аудитории которая увидит это заявление, то мне стоит заявить что геем я не являюсь и пояснить при каких обстоятельствах сделаны эти фото.
 Я предлагаю в этом вопросе каждому остаться при своих :-)

Соглашусь)
 начали "чмарить" и предъявлять бред(скрин прикрепил) и попытка словить хайп и плюсики

Тон действительно неуместный. Зачем имя "героя" замазали? Можно попросить ссылку на обсуждение?

Ответить
1

а вот если он к этому заявлению приложит пачку фото где я с парнями обнимаюсь/целуюсь

Думаю, если проводить параллель с нашей историей, достаточно будет того, что у вас в друзьях будет гей или несколько геев.

то мне стоит заявить что геем я не являюсь и пояснить при каких обстоятельствах сделаны эти фото.

 Ох, если честно то я сильно сомневаюсь, что если вы напишите: "Ребят, да я вообще с ним по другой теме общаюсь или и вовсе не общаюсь, даже не знаю  как он оказался у меня в друзьях или это было сделано при других осбтаятельствах" то в это кто то поверит, ведь в нашем случае, наличие гея в друзьях - 100% аргумент того, что и вы гей :-)

И, да, естественно в мыслях большинства, вы и будете отрицать, что вы гей, репутация как никак, хотя, не все отрицают, кто то даже гордиться :-)

Может быть вы решите провести так сказать суд чести, нам это без вариантов, заминусуют, а вот если нейтральный и непредвзятый человек решгиться, это другое, возможно многим будет интересна данная история, как минимум разворошить это все гнездо и найти справедливость в этом вопросе, что бы раз и навсегда понять кто есть кто и как оно бывает!

Можно попросить ссылку на обсуждение

https://steamcommunity.com/groups/ukraine/discussions/0/846962627028780864/?ctp=3#c2639605437881627214

Вот с этого комментария и далее все про нас: https://steamcommunity.com/groups/ukraine/discussions/0/846962627028780864/?ctp=3

Ответить

Федеральный блик

Highly
1

 Думаю, если проводить параллель с нашей историей, достаточно будет того, что у вас в друзьях будет гей или несколько геев.

Забавно, но среди моих знакомых есть геи/лесбиянки - вполне нормальные люди, мне без разницы чем они занимаются в спальне. В моем круге общения этот факт никого не смущает)
 Может быть вы решите провести так сказать суд чести, нам это без вариантов, заминусуют, а вот если нейтральный и непредвзятый человек решгиться, это другое, возможно многим будет интересна данная история, как минимум разворошить это все гнездо и найти справедливость в этом вопросе, что бы раз и навсегда понять кто есть кто и как оно бывает!

На то чтобы собрать и проанализировать всю информацию по теме потребуется время, поэтому пока не будут ни отказываться, ни соглашаться - посмотрим как получится.
За ссылки благодарю!

Ответить
0

На то чтобы собрать и проанализировать всю информацию по теме потребуется время

Юрий, как же так, до этого всё быстро получалось с выводами :p

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
0

Я прочитал вот эту публикацию https://dtf.ru/102009 и аргументы в ней показались мне достаточно убедительными, тогда же задал вопросы обвиняемой стороне, а обратную связь получил только на днях. Чтобы проанализировать новую информацию и сопоставить факты потребуется время, не факт что точка зрения после этого изменится.
Повторюсь, претензий к самой игре я не высказывал, только к методам ее продвижения и в это части разработчики даже признали что были неправы.
Никаких противоречий не вижу)

Ответить
0

Чтобы проанализировать новую информацию и сопоставить факты потребуется время, не факт что точка зрения после этого изменится.

А я почитал, посмеялся с тамошних идиотов: репортят игру за якобы ксенофобию, расизм(лол). Сами выдают в своей потешной группе на следующей же странице вот такие перлы (см скрины). 
Мiкола этот от @Highly Likely игровой стереотипный в 146 раз краше этих чудиков ей-богу и не он позорит Украину, а они.
P.S. А что касается "не факт что точка зрения изменится", то каждый заблуждается так, как ему хочется, Юрий :)

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
0

Я посмотрел то обсуждение - в той группе махровые националисты, некоторые из которых наглухо отмороженные - с такими вести конструктивный диалог практически нереально. Но связи их с автором обличающей публикации не обнаружил: у него своя группа и куратор в Steam + портал, здесь его активность ограничилась той статьей и комментариями к ней, то же самое не пикабу - это подозрительно, но, не более чем удаление аккаунтов игры в соцсетях и заведение новой учетки в твиттере.

Ответить
0

заведение новой учетки в твиттере.

В твиттере/фейсбуке, насколько мне известно, как раз блокируют аккаунты по велению левой пятки какого нибудь оскорбившегося модератора. 

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
0

Тут как с "запрещена на Украине" - уж если бы учетку заблокировали, да еще за "оскорбление", то об этом точно бы не стали молчать, да и странно заводить при этом новую - ведь вполне логично что ее вскоре постигнет та же судьба.

Ответить
0

уж если бы учетку заблокировали, да еще за "оскорбление", то об этом точно бы не стали молчать

Это если было бы за что :) Сомнительные действия огласки не любят, ну мне так думается.
А так это просто одна из версий, не более. 
махровые националисты, некоторые из которых наглухо отмороженные

P.S. Да, эти самые отморозки из группы (админ) угрожал разрабам каким-то "продвижением". Возможно это была та самая статья, на которую ссылаешься постоянно :D

Ответить
1

Огромное спасибо за скрин, вчера только искал этот комментарий, что бы показать Юрию, и не нашел.

@Yuriy  тот самый комментарий, после которого по случайному стечению обстоятельств и пошел весь движ :-(

P.S. А если предположить, что все это и вовсе одна большая провокация?  Накрутчик отзывов добавляет вас в друзья по моей просьбе и предлагает тему, вы отказываетесь. После мы ему платим, точнее оплачиваем работяг которые кидают вам отзывы,  положительные.  После чего мы все это подаем под хорошим соусом как доказательство вашей непорядочнсти, и вы удивитесь, многие съедят.  

Как считаете, чисто теоретически такая версия имеет место быть?

Ответить

Федеральный блик

Highly
0

Я вчера смотрел эту ветку, но связи между пользователем Mentor3 (автор публикации с обвинениями в Ваш адрес) и группой лиц националистических взглядов, к коим относится и оставивший этот комментарий, не нашел...
Конкретно этот комментарий на скрине сложно назвать угрозой команде, вполне очевидно что речь о массовых жалобах на игру, кои обсуждались с участием этого персонажа в теме, ссылку на которую Вы приводили.

Ответить
0

вполне очевидно что речь о массовых жалобах на игру

А ну это норм методы, совсем другое дело :D

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
0

Разве я где-то отозвался об этом положительно? оО

Ответить
2

Юрий, мы действительно можем долго эту тему мусолить и везде будут только предположения, а конкретных фактов ни с одной, ни с другой стороны не будет, а когда ни у оной из сторон нет весомых аргументов и фактов - я предпочитаю идти дорогой логики. Хотя, иногда и она осказывается ошибочной, но, лишь в редких случаях.

С вашего позваления так сказать подитожу, так как тут уже все возможное и невозможное обмсолили, и каждый останется при своем :-)

Много текста написал, пришлось делить на два раза, этот первый :-)

Про шанс их знакомства:

На самом Украина в вопросе людей которые около игр еще меньше чем это может показаться. Там правда одна большая песочница и очень удивлюсь если кто-то не знает того-то или того-то. Поверьте мне на слово, мы в свое время еще ДО блокировки игры, собирали информацию по стримерам/обзорщикам/порталам в этом регионе для последующей рассылки писем с предложением о распространении информации о нашей игре, как мы это делали и в ряде других стран. И результаты были весьма обнадеживающими, сами удивились.

Я бы поделил всех людей которые так или иначе имеют отношение к играм в этой стране - на три категории:

1 - Категория в которую входят рядовые игроки + мелкие стримеры/обзорщики.

2 - Категория в которую входят уже немного весомее товарищи и команды. Это либо стримеры/обзорщки с более или менее внушительным количеством аудитории, либо администраторы небольших игровых порталов, игрожуры, групп в соц. сетях, Steam и тд. + Небольшие команды разработчиков.

3 - Категория в которую входят уже солидные и известные товарищи, ТОП стримеры/обзорщики, игрожуры, игровые порталы, известные разработчики и тд.

Так вот, наших с вами "друзей", владельца группы в Steam(+ его команда) и автора "разоблачительного" видео(+ его команда) я смело отнесу к категории 2, уверен, что тут вы со мною согласитесь, так как и те и те далеко не ТОП и не настолько популярны, в то же время они уже и далеко не из 1ой категории. К слову, у автора видео и его команды есть свой портал который к слову уже давненько присутствует на просторах сети, в то время как у вторых товарищей самая крупная группа конкретно по их стране на самой крупной международной площадке, Steam.

Вывод: Если рассматривать по категориям то все свелось к весьма небольшому количество "коллег по цеху", а посему я на самом деле глубоко убежден, что они знакомы, причем давно, так как это нормальное явление, иметь связи с себе подобными(одно ремесло) особенно если вас не настолько много по конкертно вашему региону.

P.S. Продолжение в следующем комментарии...

Ответить
2

Про возможные действия которые в итоге приписали нам.
Что же касаемо нациков, их угроз + попыток, действий, а так же того факта, что по вашему мнению навряд ли кто то стал тратить 30000р. только, что бы нагадить каким то там ноунеймам - разработчикам, скажу следующее:

Дело не в том, что мы или кто либо другой, начинающая и никому не известная команда, это вообще вопрос 53. Как говориться: "Зри в корень!"

Вопрос не втом кто мы, а в том, что мы создали, а создали мы продукт который по их мнению оскорбляет целую нацию и каждого уважающего себя патриота по отдельности! Далее уже идут последствия... Люди одержимы местью, люди очень сильно обозлены, их это очень сильно задевает о чем они собственно говоря и не скрывают, а напротив, сообщяют об этом публично и демонстративно! ВНИМАНИЕ!!! Вопрос! Как думаете, на что готовы такие люди?

1 - Их цель - это, что бы как минимум выгнать нас с площадки Steam!

2 - Их действия - жалобы с весьма громкими заявлениями которые они пишут и отправляют модераторам Steam. Они этого не скрывают, а напротив, пишут об этом в открытую будучи уверены, что им будет под силу достичь своей цели и вопрос только времени, то есть, они заранее начинают над нами стебаться и писать, что вот вот... и вам "песда"

3 - Результат - результат 0. НИЧЕГО не помогло, администраторы площадки отписываются культурно посылая их! Что делать далее?
А далее все поварачивается против них, и уже над ними начинают насмехаться и потешаться ибо их рвение и жалкие попытки ни к чему не привели.
ВНИМАНИЕ!!! Вопрос! Как думаете, остановятся такие люди на этом или будут искать другие варианты? Ведь мало того, что они одержимы местью так они еще и выставили себя на посмешище. Вопрос риторический ибо ответ известен, они начинают думать, что еще могут сделать...
Далее я просто включаю воображение и встаю на их место, мои мысли: "А представляете, что будет разработчикам если они накрутят себе отзывы, а админы площадки об этом узнают? Да их 100% попроту в зашей. Мы еще им поможем, репортами закидаем, да еще и вдобавок на всех возможных площадках заявим, там нас поддержат и союзников найдем которые так же репортами Steam закидают. 100% может сработать, Steam таких хитрожопых не любит, преценденты уже были. Надо действовать!!!"

Будь я на их месте то и не такие вещи бы делал, ибо тут уже дело чести которая во преки все желаниям и надеждам очерняется именно у нас, а не у разработчиков. Но они прекрасно понимают, что бесплатно такое не провернуть, а вызов брошен и схема придумана которая наверняка сработает, остается последний вопрос: 30000р. это много? Ответ: Не думаю! Особенно если все настолько серьезно и это не оин фанатик, а целое стадо + дело чести! Не получилось так, сделаем по иному но в любом случае нагадим.

Как я уже говорил ранее, элементарный эксперимент, я сейчас со своего кармана достаю 30000р, далее прошу накрутчика предложить эту тему вот тому разработчику(моему конкуренту) и если он отказывается то мы действуем сами, но, правда потом все подносим как "ого, мы в общем решили разобраться в этом и вон че нашли, даже портал где некий N набирает аудиторию, после чего по совпадению идут отзывы разрабу". Это интрига и провокация уровня 9 классников :-(

P.S. Вы не увидели "обиду" у него так как вам показали то, что должны были показать, глупо было бы и ему истерить на публику(хотя в его посте и видео это очень даже хорошо проглядывается) я уже писал, личек мы не видели, а посему все выше сказанное ни что иное как предположение как с моей так и с вашей стороны, точно такое же как и в "разоблачении", кто то видит там неопровержимые доказательства, а кто то те же самые домыслы и хорошую подтасовку в цвет, а кто то видит провокацию. Каждый видит то, что хочет видеть. Выводы каждый сделает свои.

Нет, у меня переписки не осталось, слишком много за это время писали в личку, особенно когда розыгрыш был, если мне общение было не важным то я удалял их. НО! Автор в своем видео и на скринах предоставил ее в том посте "Разоблачительном".

Ответить
0

Разве я где-то отозвался об этом положительно? оО

Вполне очевидно, что одни косвенные факты и аргументы вам интересны (одну ссылку на "расследования" в пределах этого топика вы давали раз 5), другие не очень, либо их интерпретация достаточно толерантная и вызвала вяяяяленькое возмущение, лишь после того, как на них указали. И "обидившиеся ребята" мимикрировали в группу националистов. Ой! :) 

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
1

Когда есть сформировавшееся мнение, чтобы его изменить нужны уже не косвенные свидетельства, а факты. Разработчики полгода хранили молчание, а сейчас признали некоторые ошибки и начали диалог - это уже здорово. Их обвинили в накрутках, они пусть с запозданием, но заявили что этим не занимались - этого вполне достаточно чтобы прекратить обвинять их в накрутках пока вина не доказана. А вот сомнения касаемо наличия накруток пока еще остались.

Ответить
1

этого вполне достаточно чтобы прекратить обвинять их в накрутках

Аминь. 
А вот сомнения касаемо наличия накруток пока еще остались.

В отношении игры качественно это ничего не изменит. Даже если таковые и были бы, претензий к многим другим разработчикам гораздо больше. 

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
0

 В отношении игры качественно это ничего не изменит.

Так мы же в этой ветке и не игру обсуждаем, а ее продвижение и реакцию на него различных групп лиц)
Даже если таковые и были бы, претензий к многим другим разработчикам гораздо больше.

Вспомнить хотя бы Reforged) Но мы же люди взрослые и понимаем, что чьи-либо ошибки никак не оправдывают собственных.

Ответить
0

Юрий, вы серьезно?  

И  тот и тот(те) с Украины, все крутяться в игровой теме, и те и те очень злы на нас, что и не скрывают,  вы правда думаете, что вариант, что они не заодно(как минимум я на 100% уверен, что они до истории с нами были очень хорошо знакомы как это обычно бывает между людьми которые одним делом занимаются) - маловероятен?  В таком случае сложно будет, ибо доказать факт того, что они плотно общаются - сводиться к минимуму, увы, но лички их мы просмотреть не сможем.  Хотя странно, вам было достаточно аргумента, что накрутчик у нас в друзьях в стиме, что бы поверить в то, что скорее всего мы виноваты. А тут настолько очевидно, что они вместе были одержимы одной целью, так сказать "обида за нацию", но вы в сомнениях :-(

Ответить

Федеральный блик

Highly
0

Абсолютно.
Украина , чем ак бы самая большая страна в Европе, понятное дело что к геймдеву и играм отношение имеет лишь небольшая часть населения, но это вовсе не значит что они все друг с другом общаются.
 вы правда думаете, что вариант, что они не заодно - маловероятен?

Группа националистов которая выискивает чем бы оскорбиться и группа лиц которая делает обзоры игр (без оглядки на национальности разработчиков) - да, я действительно думаю что их знакомство маловероятно, хотя и исключать его нельзя. Националисты обсуждали массовую отправку жалоб на Вашу игру и делились "успехами" на этой почве, после чего один из них написал что поможет Вам с продвижением - очевидно же, что он ввиду узости своего мировоззрения считал что вот-вот Вас выкинут с площадки и "угрожал", дабы Вы знали что это он самый главный диванный воин.
 как минимум я на 100% уверен, что они до истории с нами были очень хорошо знакомы как это обычно бывает между людьми которые одним делом занимаются

Чтобы быть говорить об уверенности на 100% нужны факты, а пока я ни одного аргумента не услышал, кроме того что публикация с расследованием появилась после обсуждения националистов. Только вот они обе появились после того как игра стала доступна в Steam, а на то чтобы оскорбиться нужно гораздо меньше времени, чем подготовить расследование. Вы же изначально рекламировали игру в том числе и для Украинской аудитории ( были промо-ключики которые получившие не смогли активировать из-за появившегося ограничения)?
 В таком случае сложно будет, ибо доказать факт того, что они плотно общаются - сводиться к минимуму, увы, но лички их мы просмотреть не сможем.

Вот я на днях здесь на DTF оставил коммент по поводу обострения конфликта в Нагорном карабахе - какова вероятность что я имею отношение к армянской или азербайджанской диаспоре?
 Хотя странно, вам было достаточно аргумента, что накрутчик у нас в друзьях в стиме, что бы поверить в то, что скорее всего мы виноваты.

Ошибаетесь. Факт того, что у половины написавших положительные обзоры на игру и у Вас в друзьях находится один и тот же человек, этот человек занимается накрутками и непосредственно перед релизом игры он объявлял набор для написания положительных отзывов, сам по себе конечно доказательством не является, но вот обвинение в накрутке с таким аргументом уже не кажется голословным. Да, вполне может быть что он сам заказал эту накрутку, но вот в то, что кто-то готов потратить примерно 30тыс.р чтобы очернить начинающего разработчика из-за обиды верится с трудом. В конце концов, раз уж накрутчик есть у Вас в друзьях, то можно же хотя бы спросить у него от кого поступил заказ? Или Вы полагаете что наличие его в друзьях у стольких написавших отзывы это совпадение?
 А тут настолько очевидно, что они вместе были одержимы одной целью, так сказать "обида за нацию"

У националистов "обиду за нацию" видел, у него - нет. Зато он в своем материале упомянул переписку с Вами с "ехидными ответами" - она сохранилась?

Ответить
0

Факт того, что у половины написавших положительные обзоры на игру и у Вас в друзьях находится один и тот же человек

Юрий, список друзей в стиме можно скрыть. У меня он открыт, у Мiколы тоже, у тебя скрыт (и от друзей тоже). Является ли это каким-либо доказательством чего-либо? 

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
0

Зачем передергиваете мои слова? Я вполне конкретно написал, что это факт, который хоть и не является доказательством, но к качестве аргумента вполне может выступать.
Кто-то вполне может обвинить меня в том, что все кто получает игры в проводимых мной раздачах на самом деле мои друзья, а сам процесс розыгрыша проводится не открыто и не факт что соответствует заявленной процедуре, в этом случае скрытость списка моих друзей точно также будет являться неплохим аргументом в поддержку данной точки зрения, но не доказательством.

Ответить
0

Зачем передергиваете мои слова?

Мы снова на Вы? :) Как скажете. 
Кто-то вполне может обвинить меня в том, что все кто получает игры в проводимых мной раздачах на самом деле мои друзья, а сам процесс розыгрыша проводится не открыто и не факт что соответствует заявленной процедуре, в этом случае скрытость списка моих друзей точно также будет являться неплохим аргументом в поддержку данной точки зрения, но не доказательством.

Ну емнип уже в чем-то обвиняли, требовали отчётность и прочее, думаю вы помните. Я помню достаточно неплохо и претензии и ответ. Я к тому, что докопаться можно к чему угодно, особенно если быть усердным и чем-то смотивированным. 
А то, что  раздачи не для своих, для меня подтверждает факт, что и я в ней выиграл как-то и вернул должок удаче заодно :)
P.S. Написавший "расследование" на деятельность @Highly Likely  к которому постоянно аппелируете, "мимокрокодил" есть в друзьях? :) 

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
0

 Мы снова на Вы? :) Как скажете.

А вдруг дети читают, насмотрятся и не будут уважать старших?))
Я помню достаточно неплохо и претензии и ответ.

Обвинения были. Тем кто сомневался в честности розыгрыша сразу предложил провести его самостоятельно (именно саму процедуру розыгрыша), но почему-то они не захотели этого делать. Полагаю причина проста - требовать от записать и выложить ролик куда проще, чем потратить собственное время.
 Я к тому, что докопаться можно к чему угодно, особенно если быть усердным и чем-то смотивированным.

Вот как раз мотивация и вызывает наибольший интерес. Вот Вы лично как считаете: были ли накрутки отзывов (не затрагивая того кто и зачем их делал)? Если были, то при минимальной себестоимости накрутки в размере стоимости копии игры считаете ли Вы, что кто-то может быть достаточно мотивированным чтобы оплатить накрутку пары десятков отзывов к проекту подобного уровня?
 А то, что раздачи не для своих, для меня подтверждает факт, что и я в ней выиграл как-то и вернул должок удаче заодно :)

И то, что на каждого из сомневающихся приходится больше сотни таких же как Вы, даже молчание в ответ на такие выпады не сильно испортит репутацию, но тем не менее каждому критику я ответил.
 Написавший "расследование" на деятельность @Highly Likely к которому постоянно аппелируете, "мимокрокодил" есть в друзьях?

Я с ним не знаком, с вероятностью 99% это его профиль:
https://steamcommunity.com/profiles/76561198053614996/

Ответить
0

Вот Вы лично как считаете: были ли накрутки отзывов (не затрагивая того кто и зачем их делал)?

Я не могу исключать и того что были (свечку лично не держал), не могу исключать и того, что статью-разоблачение также смотивировали, возможно материально.
Вопрос в другом, как к этому относится? Что мне с того, когда я сам могу запустить игру и не мучиться сомнениями: накрутили или недокрутили? Зачем строить догадки и верить инсинуациям?
Если были, то при минимальной себестоимости накрутки в размере стоимости копии игры считаете ли Вы, что кто-то может быть достаточно мотивированным чтобы оплатить накрутку пары десятков отзывов к проекту подобного уровня?

В смысле отзыв за ключик? На 2 обзора игры активированной ключами идёт 10 обзоров игры купленной напрямую в стиме (на первой странице, все не считал). Пропорцию не составит труда увидеть. Можно конечно наверное, теоретически, одаривать гифтами, но imho это довольно палевно, со стороны площадки, либо геморройно со стороны накрутчиков.
Вообще мне поднадоело уже из пустого в порожнее лить: есть игра, каждый может ознакомится. Period. 

Ответить
0

Уважаемый, никогда не думал, что буду об этом кого либо просить, но вас попрошу. Пожалуйста, напишите уже какую нибудь гадость в наш адрес, мол мы ваще ваще плохие и фуфуфу такими быть, а вам ваще противно даже находиться в этой рубрике, блевать тянет и тд... 

Ведь НИКТО не поверит, что вы не наш засланный ибо так яро топите за нас. Я вижу, что вы человек очень хороший, мне просто очень жалко вас, ибо если кто увидит ваши комментарии то ваша положительная карма поредеет за счет минусов :-(

Стрелять будут по мне, а заденут вас (с) Бригада.
Минусовать будут нас, а заденут вас (с) Highly Likely.

Ответить
2

Ведь НИКТО не поверит, что вы не наш засланный ибо так яро топите за нас. Я вижу, что вы человек очень хороший, мне просто очень жалко вас, ибо если кто увидит ваши комментарии то ваша положительная карма поредеет за счет минусов :-(

Ценю заботу, но вот вы лучше за свою игру так переживайте, а со своей кармой я сам как-нибудь справлюсь. Ведь даже если и было бы так, надо же не только "зарабатывать", но и "тратить", верно? :) 

Уважаемый, никогда не думал, что буду об этом кого либо просить, но вас попрошу. Пожалуйста, напишите уже какую нибудь гадость в наш адрес, мол мы ваще ваще плохие и фуфуфу такими быть, а вам ваще противно даже находиться в этой рубрике, блевать тянет и тд... 

Уважаемый, мне лень что-то выдумывать, но, раз вы просите, можно я вам просто минус поставлю? Стильно, модно, молодёжно :p

Ответить

Федеральный блик

Highly
0

Если писать, то собственное мнение каким бы оно не было. Что негатив, что позитивные высказывания по чьему-либо указанию одинаково плохи, т.к. искажают реальную ситуацию.
P.S.: огромный комментарий в двух частях видел, обязательно отвечу, но позже.

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
0

 не могу исключать и того, что статью-разоблачение также смотивировали, возможно материально.

Вполне возможно, и тот факт, что активность автора здесь и на пикабу ограничилась этой публикацией вполне неплохой аргумент в пользу этого предположения.
 Вопрос в другом, как к этому относится? Что мне с того, когда я сам могу запустить игру и не мучиться сомнениями: накрутили или недокрутили?

Относиться можно как угодно, еще раз подчеркну, что качество самой игры и действия ее разработчиков/издателей это разные вещи. Я, например, крайне негативно отношусь к действиям Epic в части намеренного и наглого нарушения правил размещения приложений в сторах, но это абсолютно никак не влияет на мою позитивную оценку Unreal, UT,  Bulletstorm и Age of Wonders.
 Зачем строить догадки и верить инсинуациям?

Немного не так - знакомиться с информацией из разных источников, анализировать ее и формировать собственное мнение. Хотя бы для того, чтобы учиться на чужих ошибках и не наступить на те же грабли.
 В смысле отзыв за ключик? На 2 обзора игры активированной ключами идёт 10 обзоров игры купленной напрямую в стиме (на первой странице, все не считал).

Если раздавать ключики за обязательство опубликовать положительный обзор, то такая схема будет очень быстро пресечена, поэтому суть накрутки заключается в том, что пользователь за свои деньги сам покупает игру, пишет положительный обзор, отправляет ссылку на него организатору и тот рассчитывается с ним и возмещает стоимость покупки. Т.е. если игра стоит 300р, а за отзыв платят 50р, то чтобы получить 100 положительных отзывов нужно не 100 ключей и 5000р, а 35000р.
 Можно конечно наверное, теоретически, одаривать гифтами, но imho это довольно палевно, со стороны площадки, либо геморройно со стороны накрутчиков.

И то и другое)
 Вообще мне поднадоело уже из пустого в порожнее лить: есть игра, каждый может ознакомится. Period.

Пожалуй эту дискуссию действительно можно завершать, а раз уж опробовали игру, то самым лучшим финальным аккордом будет написание честного отзыва на нее, возможно даже не только в Steam, но и здесь, хотя бы в личном блоге.

Ответить
1

раз уж опробовали игру, то самым лучшим финальным аккордом будет написание честного отзыва на нее, возможно даже не только в Steam, но и здесь, хотя бы в личном блоге.

Личный блог, по крайней мере мой, не станет чьей-то рекламной (или антирекламной) площадкой. Там будет и есть, только то, что интересно в данный момент мне. 
Но вот этот обзор вполне отражает мои впечатления: https://steamcommunity.com/id/DarkPrince9507/recommended/1122780/ 
Единственное, с чем не соглашусь - музыка, мне она понравилась, особенно тема в меню. Вообще кратенько я уже описал первые впечатления, но отложил пока баги не починят. Есть два моих репорта на форуме игры в стиме. Как исправят думаю вернусь к ней. 
А так у меня есть впечатления и по другим играм, которые, скажем прямо, оставили бОльшее впечатление чем сабж, и которые я давненько прошел. Вот про Deus Ex: Mankind Divided в которую я наиграл немыслимые для себя почти 100 часов (и это без DLC!). 

Ответить
0

Про твиттер ничего интересного, никаких новых учеток отрадясь не было, наоборот, одну из двух ликвидировали. 

Изначально у нас было два аккаунта, ру(с нее тут публиковались) и енг версии, потом глянули, что в ру версии совсем глухо(нет интереса или не настолько популярен в СНГ) и удалили его, точнее потерли все и сменили адрес(я ксатит до сих пор с него авторизуюсь тут) и оставили только енг где более или менее, как минимум подписчики есть, хотя жизни и там нет, но, хоть один да должен остаться :-)

Ответить

Федеральный блик

Highly
0

А зачем удалили страницы в vk и fb? Даже если они мертвые, Вы же в публикациях на других ресурсах давали ссылки на них, а теперь они ведут в никуда...

Ответить
1

Ну уж точно не из-за страха или еще чего, они тоже были неактивны, ВК еще более или менее, про ФБ вообще молчу, я даже эту площадку не рассматриваю, просто в самом начале создали везде где можно в надежде на охват аудитории, а потом глянули на все дело и удалили к чертям. 

Ответить
0

Ну вы же понимаете, что это из разряда "было бы желание до чего нибудь дое..." это всего навсего игра слов и одни понимают так, другие так, третьи так... Я же писал и выделял КАПСом о том, что мы не заявляли никогда и нигде о том, что это без сделано нашего участия или мы не имеем к этому отношения и тд, а все остальное уже перевернуть каждый может на свой лад. Игра доступна? Нет! Почему? Запрещена!

Дарю идею новых слоганов, в дополнение к "Запрещена вна...": "Approved by DTF Committee", "Игра взорвавшая DTF", "92.4 из 92.4" :D
Вы и на форуме своей игры в стиме активность-то проявляйте, там-то рейтинг-лимитов нет: https://steamcommunity.com/app/1122780/discussions/0/3428846977651976963/?ctp=5

Мы выбрали иной путь, как в той поговорке, если вы идете и на вас лает собака то вы же не встаете на четвереньки и не начинаете лаять в ответ, вып росто идете дальше. 

👏
https://youtube.com/watch?v=G1DYizqNJfE

Ответить
0

Приведу свой комментарий из прошлого обсуждения с претензиями к разработчикам.

Возможно стоит разделять претензии разработчикам и претензии к итоговом продукту? Я сейчас по профилям критиков пробегусь и тоже, уверен, найду некоторые закономерности :) Открою пэйнт, нарисую стрелочки от одного к другому, и можно использовать как доказательную базу, в судилище, которое заранее, highly likely так сказать))) уверено в виновности определённой стороны :D
Визуал определенно привлекателен, особенно для аудитории РФ/СНГ, будь цена раза в 2 ниже я бы скорее всего ее купил не глядя, но за те же деньги можно взять Niffelheim или Pilgrims и Kingdom, не говоря уж о шикарном Machinarium.

С ценой вопрос открытый, с одной стороны есть ремастер ПиВИЧ вдвое дешевле, но деньги на озвучку, арт и прочее он отбил ещё в конце 90-х, уж занятой Ярославцев точно не за миску борща с пампушками работал :) 
Вот цена Beyond a Steel Sky, которую я выиграл благодаря раздаче (спасибо ещё раз), это действительно "космос", более того, только для трех стран, которые я указал в своём, безусловно "ангажированном")), обзоре. А там до сих пор не было даже ачивментов и целые геймпейные механики (или элементы) просто удалены, несмотря на наличие их атавизмов. И за их спиной стояла не бедная Apple! Но игра, безусловно хорошая. Valve suggested price для Highly Likely выше только для РФ, на 25%, в отличие 142% от Beyond a Steel Sky. 

И да, в отзыве, который "конструктивная критика" © написана чепуха, из-за чего мне вообще поначалу показалось, что это не квест, а рогалик :) 

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
0

 Возможно стоит разделять претензии разработчикам и претензии к итоговом продукту?

Так я и не высказывал претензий к игре, только к действиям разработчиков по ее продвижению. Более того - они основаны на заявлениях одного из пользователей, аргументация которого кажется вполне правдоподобной и попыток опровергнуть его доводы не было.
Есть большая разница между "игра запрещена на территории Украины" (кем? когда? за что?) и "опасаясь негативной реакции аудитории мы решили не распространять свою игру на территории Украины" - зачем обманывать пользователей?
 С ценой вопрос открытый

Не соглашусь) Этот вопрос целиком и полностью в руках разработчика - за какую цену захотели продавать, за ту и продают и имеют на это полное право, а пользователи голосуют кошельком. Если игра создавалась с целью заработать, то конечно стоило бы оценить ЦА, ее покупательную способность, посмотреть на конкурентов и исходя из этого уже планировать бюджет проекта. Т.е. если озвучка с привлечением известных актеров ставит под сомнение окупаемость предприятия, то стоит задуматься о варианте попроще, поискать инвестора/издателя или вовсе отказаться от озвучки реплик.
 И да, в отзыве, который "конструктивная критика" © написана чепуха, из-за чего мне вообще поначалу показалось, что это не квест, а рогалик :)

Здесь весьма забавная ситуация: для того кто не знаком с игрой комментарий выглядит именно как претензии по существу и сложно поверить что кто-то стал бы тратить время чтобы это все выдумать и написать, а вишенкой на торт идет тот факт, что эти фантазии конструктивными назвал никто иной как сам разработчик:

Ответить
1

Конструктивным назвали потому, что человек не поленился и настолько грамотно расписал свои мылси, местами дав советы, рекомендации и тд.  Но, сознаюсь, до сих пор стыдно за то, что ему так и не ответили, просто сперва увидели уже спустя время и как то не до этого было, хотел по началу даже в диалог с ним но потом то да се и.....   хотя о чем я говорю, сказать элементарное "Спасибо" конечно же могли и должны были сделать, и тут оправдания нам нет, просто случилось так как случилось :-(

Ответить

Федеральный блик

Highly
0

Так и на мой комментарий который на скрине выше тоже ответа не последовало. Не искал, но скорее всего были вопросы и от других пользователей, которые не поддаваясь эффекту толпы высказывали свое мнение более-менее в нейтральном ключе, но они также остались без ответа. Признавать и справлять ошибки никогда не поздно, рад что наметилась позитивная тенденция в это части)

Ответить
0

Так я и не высказывал претензий к игре, только к действиям разработчиков по ее продвижению.

А какие претензии к действиям разработчиков по продвижению в этом конкретном посте? Нормальный пост по существу, который заминусовали по инерции. 

Более того - они основаны на заявлениях одного из пользователей, аргументация которого кажется вполне правдоподобной и попыток опровергнуть его доводы не было

К команде из 9 человек стоит добавить штатную должность опровергателя? Я бы не стал, а все силы направил на полировку продукта. И да, мне не кажется. Разубедите? :) 

Не соглашусь) Этот вопрос целиком и полностью в руках разработчика - за какую цену захотели продавать, за ту и продают и имеют на это полное право, а пользователи голосуют кошельком. Если игра создавалась с целью заработать, то конечно стоило бы оценить ЦА, ее покупательную способность, посмотреть на конкурентов и исходя из этого уже планировать бюджет проекта.

Ну наверное, не купившие например Prey тоже проголосовали кошельком, но купили к примеру скины в Фортнайт. Проголосовали? Да. Радуемся всем хутором теперь. 

Т.е. если озвучка с привлечением известных актеров ставит под сомнение окупаемость предприятия, то стоит задуматься о варианте попроще, поискать инвестора/издателя или вовсе отказаться от озвучки реплик.

Ну т.е. лучше заранее утвердиться в пораженческих настроениях, или без амбиций лечь под кого-то? Какие-то альтернативы небохатые :) 
что эти фантазии конструктивными назвал никто иной как сам разработчик:

И отхватил очередную порцию минусов, от ранее тригернувшейся публики. Higly DisLikely :D
P.S. Откапываем стюардессу снова :D

Ответить
0

Проблема только в том, что они этого делать не умеют.

@Highly Likely Юрий попал в точку, учитесь у лучших: Activision, 4AGames, что там ещё сероморального нонче подают :D

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
1

Это совсем не то))) Им нужны не факапы, а инфоповоды в которых будет засвечено название игры - чтобы повод со временем забылся, а наткнувшись на игру потенциальный покупатель прокрутил в голове что-то вроде: "где-то про эту игру слышал, отзывы вроде положительные - надо попробовать".

Ответить
0

но не считаю должным топить в минусах нейтрально поданную информацию.

Ну так объяснять лучше тем кто топит в минусах, нет? 
@Highly Likely почему бы не проспонсировать парой ключей раздачу @Yuriy как делают другие игроки (не уверен насчёт разработчиков). 

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
1

Ну так объяснять лучше тем кто топит в минусах, нет?

Не так уж они и не правы ставя отрицательную оценку тому, кто пытается использовать сайт как площадку для пиара своего проекта, но при этом игнорирует отклик его аудитории.
 почему бы не проспонсировать парой ключей раздачу

Вряд ли им это не нужно.

Ответить
0

но при этом игнорирует отклик его аудитории.

Юрий, вполне очевидно почему такой фидбек, кого обидел сей продукт. Это риторический вопрос, можно не отвечать :)

Вряд ли им это не нужно.

Казнить нельзя помиловать. Я от @Highly Likely ответ ожидал услышать, хотя у него возможно ограничение из-за минусов. Но на продолжение лулзов я бы посмотрел, жаль жанр игры оказался не квест, а рогалик. 

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
0

Так я их и упрекаю в том, что они не отвечают тем, кто не просто выливает негатив, а пытается получить обратную связь)))

Ответить
0

кто не просто выливает негатив, а пытается получить обратную связь)))

Так они в минусах топят, а не мило полаяться с разработчиком хотят, Мiкола может и не против культурного срачика, но карма не даёт больше скольки-то там сообщений в день писать :(

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
1

Это сейчас в минусах, да и то не так уж сильно. Но диалога в комментах по сути дела особо не наблюдается.
Ваш призыв подкинуть ключиков для раздач, кстати, был услышан) 

Ответить
1

Ваш призыв подкинуть ключиков для раздач, кстати, был услышан)

Ещё бы, я же засланный к0закч0к :p
Над названием раздачи стоит подумать. Есть пара идей. Провокационных :p

Ответить

Федеральный блик

Ballmer
0

Возможно будет еще одна попытка сделать подборку игр от отечественных разработчиков, но ничего провокационного - полагаю одного упоминания о том, что игра не доступа для активации в Украине более чем достаточно для привлечения внимания.

Ответить
1

ничего провокационного - полагаю одного упоминания о том, что игра не доступа для активации в Украине более чем достаточно для привлечения внимания.

Так братьям-украинцам в случае выигрыша в этой лотерее можно ключи для mail.ru games выдать, она же есть и там:
https://store.my.games/play/game/highly_likely/ ;) 
Надеюсь эта раздача не заставит себя долго ждать, в вишлист игра давно добавлена :P

Ответить
1

Отправил вам ключ в личку, приятно игры! В My.games игра также не доступня для Украины :-(

P.S. Однако... в популярных новинках по жанру Приключения, а говорят, что игра говно никому не интересна :-)

Ответить
0

Отправил вам ключ в личку, приятно игры!

О, наколядовал :) Дякую! 

Ответить
0

А я вот не уверен, что вы бы решились поставить их проект в список раздаваемых, ибо в ваш адрес вылилось бы много негативного, а вам это навряд ли нужно.

Ответить

Федеральный блик

Иван
0

Лично я бы не стал покупать ключики к их игре для раздачи (кстати, даже не встречал их в продаже), но если бы кто-то (или даже они сами) их прислал, то поблагодарил бы и на общих основаниях без проблем включил бы в подходящую раздачу. Если бы было выдвинуто условие опубликовать ссылку и призыв перейти/проголосовать, то на такое предложение ответил бы отказом.

Ответить
0

Тут ВСЕ используют сайт(этот и подобные) исключительно для пиара своих проектов(я про инди разработчиков), это норма! 

Про игнор отклика это вопрос спорный, я товарищу выше ответил свое видение, прислушиваться необходимо, но необходимо еще уметь анализировать и выбирать, что оставлять, а что отбрасывать во благо, еще не мало важно уметь различать к кому именно необходимо прислушиваться.

Ответить

Федеральный блик

Иван
0

Разумеется это норма, я и не утверждал обратного.
Суть в том, что когда публикуется не просто информация о проекте, а запрашивается обратная связь, игнорировать ее (хотя бы сказать банальное спасибо) это как-то странно.

Ответить
1

Спасибо за в играный ключ,вечером обязательно поиграю)

Ответить
0

почему у игры с таким антуражем английское название? еще ели выговариваемое. это игра слов должна быть какая то или что?

Ответить
1

Хайли Лайкли - это по вашему ЕЛЕ выговариваемое?

Ответить
0

Хали Гали,  как по мне, было бы кошернее, IMHO. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null