Геймплейно, как и говорил выше, это shoot 'em up, но со своими особенностями. Рассчитываешь траекторию стрельбы (в распоряжении может быть до 4 пушек), выбираешь момент и даёшь залп. Птицы и рыбы помимо нанесения повреждений кораблю, могут наложить отрицательные эффекты: то якорь заржавеет и будет медленно опускаться (это нужно для поднятия сокровищ со дна), то порох промокнет и будет слабая начальная скорость у снарядов, или наводчик напьется для храбрости и будет плохо целится… И от всех таких возможных неприятностей спасают предметы, купленные у торговцев. Их можно приобрести в ближайшем порту, там же можно улучшить корабль и снаряды, пообщаться с командой, почитать письма и судовой журнал… Временами игра бросает вызов и подкидывает боссов. Их не так много на всю игру, но каждый из них интересен по своему. Мой личный фаворит это Крякен (нет, это не опечатка, именно Крякен) - большой спрут, который плюется чернилами, бьет щупальцами и напускает своих мелких сородичей. И у него утиный клюв, потому что он Крякен! И, кстати, все снаряды противников и боссов можно отразить, сделав меткий выстрел. Советуем использовать для этой задачи книппеля:
У вашей игры очень классный стилизованный визуал! А вот анимации действительно выглядят топорно. Желательно а будущем сделать особый упор в сторону их улучшения, ищите в интернете видео-референсы, снимайте видео сами, и будет вам счастье!
А по поводу выгорания - надо отдыхать, давать мозгу отдых, переключать его в другие режимы функционирования. Для примера, сидение перед монитором в ютубчике после сидения перед монитором в юнити - это не отдых. А вот прогулка в парке без телефона и наушников - вполне. ;) Научитесь работать с мыслями и "не думать", отсекать их, когда мозгу нужен отдых.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░ЗАПУСКАЕМ░░░░░░░
░ГУСЯ░▄▀▀▀▄░РАБОТЯГИ░░
▄███▀░◐░░░▌░░░░░░░░░
░░░░▌░░░░░▐░░░░░░░░░
░░░░▐░░░░░▐░░░░░░░░░
░░░░▌░░░░░▐▄▄░░░░░░░
░░░░▌░░░░▄▀▒▒▀▀▀▀▄
░░░▐░░░░▐▒▒▒▒▒▒▒▒▀▀▄
░░░▐░░░░▐▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░▀▄░░░░▀▄▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▀▄
░░░░░░▀▄▄▄▄▄█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▄
░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░░░░░░░░░▌▌░▌▌░░░░░
░░░░░░░░░▄▄▌▌▄▌▌░░░░░
- Потому что гуси - крутые!..
Чел в теме
У нас есть даже обложка для сиквела)))
И так, собственно, о чем Капитан Гусь? Игра вдохновлена Пиратами Карибского моря, Пингвинами из Мадагаскара и немного Пунктом Назначения. Довольно странные составляющие для игры, не так ли? Но давайте по порядку:Удачи те. Тем более ты в вьехал нашу тему - Мы Корсары и создаем игры Корсары - три фирмы создают игры на Корсарскую тему я тя приветствую - Я сам Корсар! 24 года в этой теме и мы еще живы и никогда не сдадимся!
Советуем использовать для этой задачи книппеля
Воспоминание разблокировано: "Зарядить книппелями! Есть капитан!"
Успехов Вам в разработке!