У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов. Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.Получилось конечно так себе. Много проблем с оптимизацией, непонятный сюжет, баги но не критичные. Но в целом игрокам понравилось, игра даже попала на обзор к крупному блогеру Куплинову.Через некоторое время я понял что могу сделать намного лучше чем было, попытаться больше раскрыть сюжет из первой части. Так я начал работу над второй частью, далее пойдет сравнение технологий первой и второй части:Полигонов на моделях стало больше:Я научился лучше делать UV развертку на модели:Код игры стал лучше:Ну и картинка в целом:store.steampowered.comGhost Stories 2 on SteamThis is an exciting adventure in an abandoned house in which you are left alone with ghosts and their heavy stories.
От эта лонгрид канечн...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Можно перечислить много возможных вариантов: растил детей, занимался домохозяйством, ходил в тренажёрный зал, строил дом, отдавал львиную долю времени официальной работе. В свободные 30 минут по вечерам занимался геймдевом.
Так может он за месяц и научился? Иди вы считаете, что можно полтора года учиться 3д, а потом за три дня всю игру сделать?