Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года

У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов. Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.

Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года
11 показ
4.9K4.9K открытий

Про саму "лоупольку" уже написали. Обрати внимание на развертку. Она, мягко говоря, не очень. Не оптимизированая, расстояния между шелами отсутсвуют. Удивительно, как тебе это не мешало текстурить и запекать. При сжатии полезут артефакты. 
Совет. Найди хорошие уроки по развертке либо на форумах поищи по этой теме. Это если нет возможности поработать на студию. Так как опыт приобретенный там ни с чем не сравнится никогда.
Знаю, развертка та еще хрень, но без нее никуда, увы.

Ответить