У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов. Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.
Про саму "лоупольку" уже написали. Обрати внимание на развертку. Она, мягко говоря, не очень. Не оптимизированая, расстояния между шелами отсутсвуют. Удивительно, как тебе это не мешало текстурить и запекать. При сжатии полезут артефакты.
Совет. Найди хорошие уроки по развертке либо на форумах поищи по этой теме. Это если нет возможности поработать на студию. Так как опыт приобретенный там ни с чем не сравнится никогда.
Знаю, развертка та еще хрень, но без нее никуда, увы.