Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года

У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов. Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.

Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года
11 показ
4.9K4.9K открытий

Писец. Зачем делать такой трэш... Не лучше ли найти энтузиастов и работать вместе над чем-то более менее нормальным. 

Ответить

А ты пробывал искать?) Они все уже работают за хорошую зарплату и им не всрался им твой нормальный проект) А вот за хорошие бабки могут и поработать с тобой.

Ответить

Энтузиасты либо заняты своими проектами, либо уже работают на кого то за зарплату, найти человека готового помочь за бесплатно крайне сложно сейчас

Ответить