{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мой прогресс в геймдеве за 1,5 года

У меня был некоторый опыт разработки игр и свободных от работы пол года, тогда я решил выпустить небольшой хоррор-квест с поиском предметов. Хотелось сделать что-то оригинальное и уникальное, поэтому я решил использовать полностью свои модели и текстуры.

Получилось конечно так себе. Много проблем с оптимизацией, непонятный сюжет, баги но не критичные. Но в целом игрокам понравилось, игра даже попала на обзор к крупному блогеру Куплинову.

Через некоторое время я понял что могу сделать намного лучше чем было, попытаться больше раскрыть сюжет из первой части. Так я начал работу над второй частью, далее пойдет сравнение технологий первой и второй части:

Полигонов на моделях стало больше:

Я научился лучше делать UV развертку на модели:

Код игры стал лучше:

Ну и картинка в целом:

0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

От эта лонгрид канечн...

56

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Человек просто пошутил, видимо, исходя из того, что ожидал описания полуторагодовалого опыта. Шутка безобидная и никого не оскорбляет, почему ты так реагируешь?

23

Комментарий удален по просьбе пользователя

13

Чувак просто захотел рекламу для своей "игры". Вот и всё. 

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

–30

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

39

Комментарий удален по просьбе пользователя

32

Комментарий удален по просьбе пользователя

–17

у хуюгла блять))и ответы по ссылкам из гугла пишут люди, а не гугл:)

13

Комментарий удален по просьбе пользователя

–27

конечно, тут все-все порвались, мань:)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–14

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

от создателей "да я сам могу за пятьменут такое наваять, прост времени нет"

15

Комментарий удален по просьбе пользователя

–5

Можно перечислить много возможных вариантов: растил детей, занимался домохозяйством, ходил в тренажёрный зал, строил дом, отдавал львиную долю времени официальной работе. В свободные 30 минут по вечерам занимался геймдевом.

0

Так может он за месяц и научился? Иди вы считаете, что можно полтора года учиться 3д, а потом за три дня всю игру сделать?

0

респект, желаю удачи в дальнейшем обучении 

7
Крошечный холод

Добро пожаловать в дом с приведениями!

К общему знаменателю, надо полагать.

5

Код слева и справа делает одно и то же?

3

Содержимое массива теперь задается в редакторе Unity.

7

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1
Крошечный холод

за многоугольники, что в "было", что в "стало" я бы сразу уволил без выходного пособия. :))

Завтра у директора с 3д-моделлером предстоит серьезный разговор

6

Лоу-поли же. Не сабдив. Разве там это важно?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Но дело же не именно в многоугольниках, модель всё равно триангулировать надо перед запеканием
Тогда нормали лоу поли модели, на которые запекали, и те, которые в движке, совпадут ред.

0

В движок и на текстурирование она триангулированая и идет. Никаких артефактов там нет и не было.

0

Ну так я об этом и говорю, что неважно, есть ли в модели многоугольники
Ну или человек просто посмеяться решил, а я тут что-то и так понятное пытаюсь обсудить

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну если он к ней ещё и карту нормалей приложит, неизвестно на что запечённую, тогда понятно
А тут видимо просто модель перед триангуляцией у автора

0

Покрайней мере вышло лучше чем было.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Тогда и платить за правильную модель нужно дороже чем за такую... На это уходит дополнительное время, а результат в движке одинаковый...

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Но сетка да, на модели еще не идеальная... учусь еще.

0

Оптимизации вообще нет никакой. Это не игровые модели. 

0

Откуда? Из своих снов? Не забудь завтра тетрадь с ручкой взять в школу.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0
Крошечный холод

Было cs_mansion
Стало cs_mansion_source

3

Писец. Зачем делать такой трэш... Не лучше ли найти энтузиастов и работать вместе над чем-то более менее нормальным. 

–3

А ты пробывал искать?) Они все уже работают за хорошую зарплату и им не всрался им твой нормальный проект) А вот за хорошие бабки могут и поработать с тобой.

6

Ищи новичков, которые кропотливо трудятся над портфелем. Я бы, возможно даже сделал пропсы тебе, но сейчас малёха занят. 

0

Я находил, но они делают модели еще хуже меня и оооочень долго. Такой телефон примерно неделю думаю делали бы.

2

Забавно ) Ну лучше всего конечно деньги мотивируют. 

0

"Я бы, возможно даже сделал пропсы тебе, но сейчас малёха занят." - именно! И все остальные тоже заняты. А пока найдешь того кто не занят, быстрее сам сделаешь. 

0

Ты маняврируешь. Я уверен можно найти. 

0

Золото и нефть тоже можно найти

0

и зачем ты размениваешься на кучу "проектов"? Сопля какая-то в Google Play, прочая дичь...Делай что-то одно и ищи единомышленников. Я тебе только добра желаю на самом деле, но нужно изменить воркфлоу, иначе далеко не уедешь.  

0

Так и знал что про соплю кто-то воспомнит) Я за серьезный подход к делу но и стебануть люблю... Вот в гугле и прикалываюсь... Там дичи и без меня хватает... Она была сделана за 3 дня...

0

Энтузиасты либо заняты своими проектами, либо уже работают на кого то за зарплату, найти человека готового помочь за бесплатно крайне сложно сейчас

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Реклама в рекламе, а ты хорош!!!)))

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тем более, что если вторую наживку подать сильно в лоб и всрато, то первую проглотят с удовольствием

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Концепт арт качни еще и UI, А еще менеджера и HR тебе пригодится :)
А так держи лайк - позабавил)

0

Одному тяжко будет. На себе испытал, когда углубляешься в код, творческая часть улетает, и на оборот.

0

Относись к коду как написанию стихов ))) 

2

А куда тебе такой полигонаж на телефон? Еще и с таким нгоном, еще и не сшитые вместе детали. Сколько в нем трисов если не секрет?

1
Крошечный холод

Нормальный полигонаж, вот с топологией не везде норм, наверное булином отрезал тело

0

Что там нормального? Там лупов 10 можно смело убирать, они на форму почти не влияют, да и в целом нужно понимать насколько телефон важный объект. Если он будет вплотную к камере, то ок, если же просто элемент окружения, то перебор.

0
Крошечный холод

Сейчас полигонаж так сильно не влияет на производительность, чтобы инди разрабу сидеть и чистить каждую модель до идеала. Лучше потратить время на другое

0

Хз, я поэтому и спросил за трисы. Я делаю модели для разных игр, выше 5-6к даже для супердетализованных объектов почти не дают.

0
Крошечный холод

Там не так уж и много полигонов сейчас

0

Стоило из-за нового телефона выкатывать вторую часть? Можно же было обойтись патчем )

1
Крошечный холод

Люди так целые серии продают на много лярдов

0

Последний скриншот. Слева лучше жеж...

1

Спасибо за интересную статью. Можешь посоветовать какую-нибудь книгу для начинающего? 

0

Unity в действии Хокинг Джозеф

2

Эта батарейка уже узнаваема :)

0

Полигонов на моделях стало больше. 

Это минус, а не плюс для игры. 

0

игра-то страшная получилась?

0

Про саму "лоупольку" уже написали. Обрати внимание на развертку. Она, мягко говоря, не очень. Не оптимизированая, расстояния между шелами отсутсвуют. Удивительно, как тебе это не мешало текстурить и запекать. При сжатии полезут артефакты. 
Совет. Найди хорошие уроки по развертке либо на форумах поищи по этой теме. Это если нет возможности поработать на студию. Так как опыт приобретенный там ни с чем не сравнится никогда.
Знаю, развертка та еще хрень, но без нее никуда, увы.

0

Похудел :)

0

Автору респект, несмотря на справедливые замечания в его адрес. Я бы посоветовал сначала изучить что-то одно - код или графику. Это настолько разные полюса, что продуктивно совмещать их изучение смогут только уникумы.

0

"но в целом игрокам понравилось". Я захотел почитать обзоры, но их нет.. 

0

Плохо искал:

0

Да? А я переходя по ссылке вот это вижу:

0

Это вторая часть, она еще не вышла... Сразу обе ссылки к статье я побоялся прицепить так как скажут что самореклама.

0
Читать все 86 комментариев
null