По Варкосу: Испытали карту с бразильскими трущобами - хорошая динамика боя, но уклон идет в одну точку карты - улучшим. В целом карта ощущается очень интересной с тактической точки зрения с возможностью залезать на здания домики и выбирать себе необычный путь - надо будет скриншоты карты поделать, как текстуры довезут ;)
Из забавного - баг с жуткими тенями, приложу скрины.
Наша студия 4Tale Productions сейчас делает две игры - Everwayne и Warcos 2.
Warcos 2 - тактический шутер с уклоном в движение
Everwayne - карточный роуглайк, о нем уже писал статью:
https://dtf.ru/indie/2112881-everwayne-chto-eto-i-kak-my-ego-sozdaem
Итак, что было на неделе?
По Эвервейну:
Потихоньку готовимся к выходу в Стим. Не сразу, конечно, но в ближайшее время!
А пока держите статью про то, как мы звуки записываем (с примерами из Эвервейна!)
https://dtf.ru/indie/2156322-kak-my-zapisyvaem-zvuk-intervyu-s-saund-dizaynerom-studii-4tale-production
По Варкосу:
Испытали карту с бразильскими трущобами - хорошая динамика боя, но уклон идет в одну точку карты - улучшим.
В целом карта ощущается очень интересной с тактической точки зрения с возможностью залезать на здания домики и выбирать себе необычный путь - надо будет скриншоты карты поделать, как текстуры довезут ;)
Из забавного - баг с жуткими тенями, приложу скрины.
Ссылки на наши соцсети можно найти тут, мы сейчас частенько выкладываем контент по нашим играм:
https://taplink.cc/4taleproduction
Целых 2 проекта параллельно. Студия большая?