Приветствую всех, кто забрел на эту страничку.Сегодня я хочу сделать довольно знаковый для себя шаг - объявить о начале разработки нашей первой игры и поделиться своими мыслями на этот счет.ПредысторияИзначальная идея игры была сделать Plague Inc наоборот: в мире как-то не совсем открыто и очевидно для игрока развивается некая болезнь; задача игрока - принимать административные меры, чтобы минимизировать ущерб от нее.Игрок должен действовать в условиях частичной неопределенности, а также поддерживать баланс между строгими ограничительными мерами и репутацией у населения. Игрок не может полностью победить болезнь. Его задача максимально сдерживать ее до того момента, пока не будет изобретено лекарство.Когда эти мысли оформились в более-менее стройный концепт, который можно было выразить в виде цифр и алгоритмов, была сделана первая версия геймплея.Сбор командыЭту версию я стала периодически показывать своим друзьям, знакомым, не очень знакомым, причастным и не очень к геймдеву. В итоге набрался кое-какой фидбек, стали очевидны самые большие проблемы, частые пожелания и направление движения.Одним из ревьюверов оказался Алексей, который впоследствии предложил поучаствовать в проекте в качестве нарративного дизайнера. И вот у нас уже была небольшая команда :) Мы пересмотрели и перетряхнули изначальный концепт, добавили еще один слой геймплея и дополнительные фичи.Стало понятно, что своими силами мы уже не справимся. Да и вообще захотелось подойти к этому серьезно и сделать законченный проект с хорошим визуалом. Начался поиск заинтересованных людей. Так в нашей команде появились классные талантливые ребята: программист Тимур и художники Алиса и Юрий.Итоговый состав команды:Татьяна - руководитель проекта, геймдизайнер, программистАлексей “El Padlos” Барцев - нарративный геймдизайнерGalkovskiy “Throud” Timur - главный программистАлиса Ким - очаровательная художницаЮрий Бунин - мастер карандаша и фотошопаОб игреГлавный герой - мэр некоего вымышленного промышленного города, где внезапно начинается эпидемия неизвестной болезни.Задача игрока - остановить эту болезнь с минимальным количеством жертв, попутно занимаясь всякими обычными мэрскими делами: участвовать в жизни города, решать проблемы жителей, следить за общественными настроениями и поддерживать отношения с вышестоящим правительством. Это реализуется посредством управления ресурсами города и общения с его жителями.Итого имеем два типа геймплея: режим управления/карты, где мы занимаемся управлением городом и режим кабинета, где мы принимаем посетителей.В геймплейном плане основные референсы - Plague Inc, Frostpunk, Диктатор, Papers, please и This is the police. Мы заимствуем некоторые элементы и решения из этих игр, но не делаем точную копию ни одной из них.В качестве сеттинга мы выбрали конец викторианской эпохи и переход к индустриализации: столкновение немного богемного стимпанковского романтизма с суровыми буднями рабочих первых фабрик и нищетой безработных.Игра планируется на Unity 2D под ПК платформу.Что есть и над чем работаемНа данный момент у нас есть прототип-черновик с механизмом распространения болезни, основными административными мерами (взятие в карантин домов, установление заградительных кордонов на дорогах, лечение горожан, организация похорон) и реакцией горожан на них.Сейчас работаем над перенесением этого в “чистовой” вид, расширением геймплея, а также начали заниматься разработкой нарратива/сюжета и графики.ЗаключениеНа этом у меня сегодня все. Надеюсь, было интересно. В дальнейшем планирую делиться новостями о ходе разработки, так что подписывайтесь :)Спасибо за внимание!
Хм. Звучит неплохо. Однако есть вопрос. Какую графику планируете делать. Если такая же мультяшгая как на скринах с городом, то печально
Спасибо за отзыв! Это очень полезно. Художники к нам присоединились совсем недавно, поэтому сейчас занимаемся поиском стиля и рисуем концепты.
Морпанк. :)
когда ни будь это это слово станет торговый маркой
Морпанк 2077
Точно :)
Звучит интересно, но видеть сие чудо тоже хотелось бы
Спасибо. То, что есть на данный момент, лучше не видеть :) Но, надеюсь, скоро нам будет, что показать.