Последние пару дней было несколько постов и комментариев с обсуждением финансовой стороны доходов со стима. Поделюсь своим опытом за полтора года раннего доступа своей игры CoffeeBiz Tycoon.Конечно, инди это прежде всего душа и ламповость, но кушать тоже хочется. Поэтому важно прикинуть, а сколько разработка принесет. И многие начинающие инди неверно оценивают свои финансовые перспективы. Сеанс разоблачения ожиданий под катом.
Комментарий недоступен
Чаще всего за фразой "кушать тоже хочется" стоит не только кушать, но и автомобили, дачи, путешествия и т.д.)
И что? Работник должен работать за еду или что?
Что за чушь про все одинаковые? По такой логике эта игра похожа на beholder, party hard, game dev studio, paper please и разве 360 руб это дорого? Притом что разраб получает с них только 32%. Чаще всего за такими тупыми комментариями стоит зависть.
Сейчас ещё ААА подтянутся к 70 баксам, а инди к 30. Успей купить!