Моя история разработки хоррор-игры на Unreal Engine 5 в Steam – релиз уже в этом году

Привет, DTF! Меня зовут Антон, и моя история в мире геймдева началась в 2017 году. В тот момент я был студентом 3 курса и думал о создании собственной хоррор-игры.

3.7K3.7K показов
1.3K1.3K открытий
11 репост

Если вам интересно, я могу подробнее рассказать об этом периоде в следующий раз

Конечно нужно, ну.

Вопрос. С учётом твоего опыта. Насколько глубоко нужно знать плюсы, чтобы писать под анрил для игр подобного уровня? Пишу на пайтон, немного на сишарпе, но плюсы мне кажутся зубодробительными.

Ответить

Крутую игру можно сделать и без плюсов! Если они не даются, используйте блюпринты, с ними тоже получаются офигенные проекты)

Ответить