Моя самая технически продвинутая игра
Сегодня хочу поделиться техническими моментами, которые помогли мне улучшить качество новой игры.
Первым делом я решил улучить качество теней и пост обработки, это дало более реалистичную картинку:
Также я увеличил количество моделей для «захламления» уровня.
Все модели теперь имеют разную дальность прорисовки, а сложные систему лодов.
Предметы окружения старался использовать логично а не рандомно раскидывать модели по уровню:
Еще сильно увеличил плотность травы, и вынес в меню регулировку плотности для оптимизации производительности на усмотрение игрока:
После смерти, загрузить можно любой чекпоинт на выбор, а не просто кнопка загрузить последнее сохранение:
В игре можно смотреть карту и новая механика просмотра записок:
Улучшены многие модели и текстуры:
Улучшил механику ходьбы и бега:
Так же сделано много мелочей, рефакторинг кода, уникальный шрифт и рисованный UI.
Провода на столбах колышаться от ветра, ну и добавлены птички для атмосферы:
Если заинтересовала игра, подписаться и добавить в желаемое можно по ссылке:
Группа ВК: https://vk.com/ak_studio_dev
Я не шарю, это unity или ue5?
Unity
Выведи какой-нибудь скрин в ленту
Исправил. Спасибо что заметил, не сразу сообразил как это делается.
Помню помню первую демку про деревню)))
Явно виден рост в качестве по скринам, респект. А шо с оптимизацией? Это все опенворлд же, не?
Спасибо. Оптимизация вполне неплохая получилось, но системные требования высокие из-за больших текстур и детализации. Я добавил в настройки игры установку качества графики и у меня получилось запустить на довольно слабом ноуте в 50фпс.
Это будет великая игра