Капитан Гусь отправляется в большое плавание!

Капитан Гусь отправляется в большое плавание!

Семь футов под килем, любители морских приключений! Вас приветствует команда разработки игры Капитан Гусь! Вот и настал тот день, когда мы готовы отправить наше творение в самостоятельное плавание. Признаемся, нам даже самим немного грустно...

В прошлой статье мы рассказали про механики и немного затронули сюжет, сегодня же хотелось бы поговорить о внутреннем устройстве игры и провести экскурсию по кораблю. Надеемся, будет интересно...

Первое, что предстает перед глазами игрока это стартовая панель, выполненная в виде трюма корабля. Это своего рода отправная точка для остальных помещений на судне. Трюм будет доступен всегда, в него можно зайти и стоя в порту, и во время заплыва. Так же "спуск" в трюм выполняет функцию паузы.

Трюм корабля.
Трюм корабля.

У нас было несколько вариантов данной панели, но в конце концов остановились на этой. Собственно, в чем ее функция?

Трюм, как известно, предназначен для хранения всякого рода запасов. На полке располагаются предметы купленные у торговцев, и поскольку рисунки предметов мало о чем говорят, было принято решение добавить гуся-матроса. Его задача заключается в том, чтобы при наведении на предмет он выскакивал, говорил что за предмет и для чего предназначен. На доске, что висит справа от полок, отображаются негативные эффекты, которые могут быть наложены во время заплыва. Матрос поможет разобраться и с ними: скажет что произошло с командой или кораблем и даст намек каким предметом снять негативный эффект...

Левая стрелка приведет игрока в каюту самого капитана. Не знаю насколько сложно было все это рисовать, поскольку сам художником не являюсь, но выглядит она шикарно. Надо отдать должное терпению нашего художника...

Каюта капитана.
Каюта капитана.

Каюта капитана выполняет функцию игрового журнала. Здесь можно посмотреть карту, почитать письма, ознакомится с записями в судовом журнале, куда Капитан Гусь пишет свои мысли и резюмирует произошедшие в игре события. Хорошее место для тех, кто хочет побольше узнать о мире игры и углубиться в сюжет...

Правая стрелка в трюме приведет игрока в арсенал корабля. Не трудно догадаться, что здесь будет все, что связано с прокачкой и улучшением нашего боевого судна.

Покупка снарядов для главного орудия.
Покупка снарядов для главного орудия.

Есть два вида игровой валюты: монеты и жемчуг. За монеты покупаются как товары, так и снаряды. А вот за жемчуг можно получить пассивные умения в виде носовых статуй. Каждая такая статуя не только дает дополнительное умение, жертвуя чем-то другим, но и меняет внешний вид корабля.

Установка носовых фигур.
Установка носовых фигур.

По мере прохождения увеличиваются и навыки капитана. Очки навыка открывают возможность для прокачки боевых способностей. Не беремся сказать, что ветка прокачки такая уж замысловатая и сложная. Вкратце можно разделить ее на два составляющих: атака и оборона. Гусь-инструктор и тут последует за игроком. Будет подсказывать и давать советы...

Улучшение корпуса корабля.
Улучшение корпуса корабля.

В каждом порту палубу корабля будет посещать торговец. В его сумке есть практически все необходимое, а чего у него нет, он обязательно раздобудет чуть позднее. К нему можно попасть если поднятся из трюма наверх.

Торговец Бражник очень любит поговорить и является одним из героев истории. Однако диалог с ним мы не стали делать обязательным, ведь не каждый игрок интересуется сюжетом, а утомлять его длинными диалогами нам казалось неправильным. Но сейчас не покидает ощущение, что мы совершили ошибку, ведь кнопку диалога заметит не каждый!

Торговля с Бражником.
Торговля с Бражником.

Вот такая получилась экскурсия по нашему кораблю. Еще стоило бы рассказать про подвал, на кнопке которого изначально весит замок, но не будем. Можем лишь сказать, что кнопка подвала с амбарным замком - это небольшая заготовка для сюжетного дополнения...

Будем рады вашим комментариям и критике по проделанной работе. Вероятно, что многие аспекты придется исправлять патчами, однако не получив достаточно фидбека сделать это проблематично. В целом история Капитана Гуся на данный момент цельная и завершенная.

Спасибо, что дочитали до конца! Ну а капитану пора отправлятся в большое плавание! Нам с командой разработчиков остается только пожелать ему удачи!

Дата выхода на VKPlay: 10.10.23

Дата выхода в Steam: 14.10.23

3.8K3.8K показов
223223 открытия
3 комментария

Рисовка кайфовая. Но геймплей сходу по ней не понять, имхо.

Ответить

Хорошая работа художника. Видел вас и на реддите. Геймплей судя по трейлеру на первый взгляд напоминает какой-то простой платформер. Правда там не было видно того о чем вы тут рассказали.

Ответить

Визуальный стиль подкупает (мне, правда, не хватает большей "морской" брутальности у персонажей, но это все субъективщина). Если геймплей будет достаточно динамичным (скорость боя, возможность уклонения кораблем и т.п.), то и вовсе🔥

Ответить