ROBOHUNT - Top Down Shooter. Что с проектом?

Последний пост был около 3х месяцев назад. Есть ли будущее у проекта? Попробую рассказать далее, а пока что геймплей в ленту.

Немного геймплея в ленту

В то время когда я написал последний пост, на самом деле я уже крайне устал от проекта. На столько сильно что просто не мог за ним работать. Появилось куча идей для других проектов, много было потрачено времени на всякую фигню и тд. Я решил просто отдохнуть от него на месяц (в итоге отдыхал два) .

После всего этого я понял корень проблемы, при более правильном распределении задач и четком видении, проект был бы давно закончен. Я много времени потратил на рисование анимаций реалистичных перезарядок, и кучу других деталей, которые бы мало кто наверное заметил.

Ну вы знаете, например когда выстрелил из двухстволки не два, а один раз, анимация перезарядки была другая для одной только пули которую надо зарядить. И такие нюансы во всех оружиях у меня в игре. Сколько времени я потратил на связывание их со скриптами и импорт для каждого персонажа, все время разработки наверное.

Ну и вот мы приходим к моменту когда я решил что всё, надо его выпускать. Я уже как месяц снова за ним работаю, и буду продолжать.

Я решил оставить анимации, придумав как их использовать более эффективно.

Пока что работаю над укрытиями, стеклами, воротами (Демонстрация в видео) , сделал нормальные тени у всех объектов, можно носить несколько оружий и кидаться во врагов + куча других изменений.

Подал участие на следующий Некст Фест (Играм быть) в Стим. Будет делаться демка, а потом через небольшой промежуток времени и релиз.

Страница в стим. Добавляйте в список желаемого если интересно.

1010
2 комментария

вот насколько я не любитель подобного, но мне зашел видос. выглядит умеренно просто и динамично. всё как я люблю прям.
Не бросай, выложи демку на итче побегать

1
Ответить

На итче демка тоже будет да. Но сейчас приоритет к Некст фесту сделать игру более менее полностью и зайти к нему с демкой. На видео только тест, надо будет эффектов добавить когда объекты ломаются. Там еще со слоями проблема, из за того что все перелопатил.

1
Ответить