Инди
Screenshot Saturday
3109

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 116, "likes": 45, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 218500, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Sep 2020 09:00:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Все так же продолжаю работать над локациями..
Странно, но почему-то не все листочки записались)

Ответить
4

Атмосфера крутая!

Ответить
1

А когда герой бегает, листики будут под ним вздыматься? 

Ответить
0

Очень бы хотелось, но пока, что нет..((

Ответить
1

А о чем игра то?

Ответить

Комментарий удален

41

Привет! В демку Running Rogue можно поиграть в Стиме прямо сейчас. Качайте и оставляйте фидбек в Стим Комьюнити. Это нам очень поможет.
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

Текущая демка – это один генерируемый уровень с частью кор-геймплея без роуглайк обвязки.

На этой неделе прорабатываем чардж удар и возможность взаимодействовать с окружением. Можно ловко запустить бочку в скелета и одним движением зачистить комнату.

Ответить
3

Уже что-то не похожее на поделку :) Желаю успехов с проектом!

Ответить
5

Так оно и раньше не было похоже на поделку. Смотрелось очень бодро и интересно.

Ответить
0

Я не про раньше, а про остальные работы!

Ответить
2

Ну что ж вы так про остальные то(
Очень много интересных проектов видно тут. Пока ничего похожего на поделку не вижу

Ответить
0

Ну пока единственная удивила таким уровнем :)

Ответить
3

Поиграл немного. Понравился визуальный стиль и перемещение. Паркур хорошо реализован. Даже показалось удобнее, чем в демке ghostrunner.
Вот к боевой части есть вопросы. Звуки ударов, разнообразие врагов, разнообразие генерации локаций. Это все будет дорабатываться?
И я не совсем понял момент со скелетом+взрывная бочка. От них только отбегать можно в демке? И не увидел отличий между обычным скелетом и призраком. 
Это не критика. Лишь моменты, за которые зацепился глаз.
Хотел оставить фитбек в стиме, но либо я глупенький и слепой, либо просто не нашел место, куда отписаться.

Ответить
0

Привет! Спасибо за отзыв!

Да, все еще будет дорабатываться и звуки, и бой, и генерация уровней.

Сейчас мы как раз прорабатываем боевую часть. Создаем новых врагов, крутим баланс, добавляем физику окружению. Хотим, чтобы бои на аренах постоянно генерировали прикольные игровые ситуации.

Скелета с бочкой можно бить, тогда он умрет и бочка упадет на землю. Можно изловчиться и попасть ударом в бочку, тогда она улетит по направлению удара. Если повезет, можно бочкой попасть в другого врага.

Обычный скелет машет мечем, а призрак пуляет пульки :)

Ответить
1

А, так в бочку можно было ударить. Окей, хорошо. Если подобное уже в демке реализовано, то это вселяет надежду.
Ну а насчёт разницы у врагов, которую я особо не заметил...Ну, это мой косяк. В 1 момент я просто начал убегать от всех (кроме арен), потому что кайфовый паркур

Ответить
0

Сделаем так, чтобы было кайфово еще и драться на аренах :)

Ответить
1

Классно выглядит, заценил демку.

На мой вкус немного не хватает FOV'a; прыжки странно ощущаются, возможно из-за порой слишком далеко находящихся друг от друга платформ.

Подтягивание/залезание на платформы тоже ощущается немного топорно (стойкое ощущение, что это из-за FOV'a, было бы неплохо пощупать эту же демку с возможностью его настройки).

+ Хотелось бы немного больше зону поражения у кулаков; ощущение, что нужно подходить прямо в упор и попадать прямо в голову.

Всё остальное круто! Музыка, темп геймплея, довольно бодренько, кайф.

Если не секрет, то какой командой и сколько по времени делали эту демку?

Ответить
3

Привет!

Настройки FOVа выносить сложно, так как все анимации персонажа готовились под текущий и не факт, что с другим они будут смотреться нормально. Посмотрим.

Анимацию залезания будем еще крутить. Сейчас она в некоторых пограничных моментах бывает дерганой.

Уже несколько человек пожаловались на зону поражения кулаков. Будем менять.

Нас 7 человек, делаем в свободное от основной работы время. На следующей неделе мы выпустим отдельный пост с описанием игры. Там можно будет еще вопросиков накидать :)

Ответить
1

Выглядит очень и очень прикольно, та и на подвальную поделку не похоже. Успехов вам с игрухой)

Ответить

Духовный Макс

Nikita
5

Собака явно из той же эволюционной клады позвоночных что и MammothCube.

Ответить

Твердый кран

Nikita
0

Она же к коробкой не останется?)

Ответить
3

С каждой гифкой все больше шансов что так и оставят. Будет два символа игры - милиционер и коробкопёс.

Ответить
0

Да, было бы круто! Как в "Алан Вейке" надписи на дороге типа телефонная будка, собака и т. д.

Ответить
26

Пиу-пиу, тыщ-тыщ! Хороший рогалик - это рогалик в котором дофига разных противников

https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/

Ответить
20

Балуюсь с эффектами для нового проекта 🤠: https://vk.com/mayogames

Ответить
15

Босс 2 акта Cold Shell - миниатюрая девушка, с гранатометом и 15 000 хп.

Я опоздал к открытию поста, а значит мой пост коммент с ссылками будет настолько глубоко на дне субботника что я могу тут писать все что угодно и один фиг этого никто не увидит. 

Крч, я все так же в Саратове, по вечерам после работы пилю свою игру. Вот сейчас кофейку выпил, покурил на балконе. Нормально так. Вот посты все эти делаю чтобы хоть понемногу вишлисты капали в Стиме. Уже больше чем у прошлой моей игры на релизе было. Сойдет.

Пользуясь случаем, передаю привет всем кто долистал до дна, всем из Саратова, и всем кто хоть раз читал/видел/слышал про мою игру! )

ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить

Цивилизованный чувак

NoSoul
1

Привет из Галифакса. Я дочитал. Видел, слышал, желаю успеха!

Ответить
0

Спасибо тебе, добрый человек)
Стараюсь)

Ответить
15

Кажется нашли удобный селектор лута.

https://vk.com/kinsfolkgamestudio

Ответить
0

да, выглядит неплохо. А дальше как будет после выбора сектора поиска?

Ответить
0

Дальше будет окно лута и инвентарь

Ответить
15

Один из персонажей моей короткометражки про Супермена. Его присутствие хоть и короткое по хронометражу, но очень важное. 
Увы, за неделю работа никак не сдвинулась с места. Хоть визуально и все готово на 100%, но музыка и звук все еще далеки до завершения.

Ответить
14

На этой неделе смог доделать страницу в стим. Там много всего, поверьте.
Плюс начал вводить новую механику взаимодействия с мехами во время битвы.

Ответить
0

Наконец-то, добавил в желаемое)

Ответить
0

10-ти минутный видос - :/. 

Ответить
0

это скучный геймплей, трейлер будет позже

Ответить
14

Вернулся к своей старой мультяшной армии. Делаю противоборствующую фракцию.

Ответить
0

Вроде видел ваш проект
Выглядит очень хорошо, современный AW кажется нужен этому миру.
Я бы сыграл

Ответить
0

Как называется? Или это просто набор моделек?

Ответить
0

Ну это надо у комментатора выше спрашивать)
Судя по комментариям - это прототип, его сейчас заморозили, но это не только модельки.
https://www.youtube.com/watch?v=W-tX5g2TGHY&ab_channel=%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2
https://www.youtube.com/watch?v=AIRwIcmQ0ZQ&ab_channel=%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2

Ответить
0

Я и хотел ему этот вопрос задать, но промахнулся. Сорян :)
за ссылочки спасибо. Прикольно.

Ответить
0

А можно подробнее?

Ответить
–1

Нормально!

Ответить
13

Прототип цикличной походки персонажа

Ответить
11

Занимаюсь пока концептами.
Грузовой голем, переделанный для путешествий и оснащенный концентратором маны для обеспечения магисети. Будет главной базой.

Ответить
11

Арсенал CyberCorp пополнился пистолетом-пулемётом 🔥

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
0

Не сразу разобрался как его держать)

Ответить
0

На сменщика из апекса/титанфола похож немного.

Ответить
11

Добро пожаловать в одно из самых опасных мест под Куполом — арену Хлыщей. Здесь вам придётся сражаться не на жизнь, а на смерть против сотен полоумных рейдеров. Рекомендуем захватить побольше патронов и аптечек!

Encased в Steam: https://store.steampowered.com/app/921800/

Ответить
10

Потихоньку пилю минималистичную open-source пошаговую тактику. Среди прочего, на этой неделе обновил цепные реакционные атаки врагов - осторожней!
https://twitter.com/ozkriff | https://vk.com/ozkriff.games

Ответить
9

Сделал модель оружия для нашей игры)
Было бы неплохо услышать ваше мнение об этом.
VK: https://vk.com/projectrele
Twitter: https://twitter.com/ProjectRele

Ответить
3

оч прикольная пушка, но лучше сделать металлические части более "пластиковыми", чтобы они органичнее выглядели

Ответить
1

лучше не делать их "пластиковыми" иначе будет совсем по-детски выглядеть, а ещё было бы неплохо текстуры дерева или что это сделать более детальными, а не просто оранжевыми

Ответить
1

так это мультяшная игра

Ответить
1

ну тогда удачи

Ответить
9

Всем привет!

На этой неделе я окончательно решила сменить основную программу для полигонального моделирования и развёртки.
А именно посвятила всю неделю изучении Майи. Она оказалась куда удобнее и приятнее в работе чем 3d max. Чтобы попрактиковаться я сделала кухонную утварь для тележки Мистии. Мне очень нравиться делать такие не сложные маленькие пропсы. Они довольно легки в изготовлении и выглядят очень атмосферно. К тому же в Майе весьма удобно работает сглаживание, что позволяет запекать объекты сами на себя.
Думаю после изучения инструментов развертки в Майе окончательно обосноваться в ней. И использовать уже ее как основную программу для работы.

Группа проекта: https://vk.com/magevisions

Ответить
1

Очень рекомендую на ней остановиться =) Глючная, поэтому сохраняйтесь, но очень мощная.

Ответить
9

На этой недели далеко не продвинулся, сделал новые анимации для скелета и если показывать ролик геймплея, то был бы повтор с прошлой. Но сделал еще и флаер, думаю, кому-нибудь он может понравиться. Идея была в том, что мне захотелось как-то наградить скелета, за то что он так отважно сражался в прошлом ролике. Поэтому его разместил на обложке вымышленного журнала, типа он модель. 

Ответить
0

Обложка прекрасна!

Ответить
7

Продолжаю разработку симулятора управления первобытным поселением, выпустил четвертый дневник:) https://vk.com/club179370495

Ответить
0

Дневник интересно слушать и при том, что сама игра возможно бы и не заинтересовала, отличная идея)

Ответить
6

Небольшое улучшение ИИ к следующему апдейту. Теперь я могу объединять врагов в отряды. Подчиненные следуют за лидером пока он жив.

Попробовать демку в текущем состоянии можно тут:
https://kitecrimson.itch.io/recon-control

Ответить
6

Понаделали трейлер. Было непросто. Пока только английский, но будет и русский.

https://youtu.be/9rU502n2LFU

Ответить
6

Анимирование персонажа зашло слишком далеко.

⛏ Добавляйте Crushed в «Список желаемого»: store.steampowered.com/app/1355780

🔔 Crushed в Discord: discord.com/invite/ZUnwsKa

Ответить
6

Приманка для врагов 🎮 🤺 👹

Ответить
6

Частичка карты небольшого мультиплеерного проекта, который делается совместно с другом. Уже готова основная часть геймплея, меню, персонажи, но это в секрете.🤐

Ответить
6

Archtower

Добавил первоуровневую броню, а то игроки сообщали что на первых уровнях не хватает лута. Теперь это будет падать с врагов и бочек, либо можно будет покупать в лагере у торговца.
Так же добавил систему с приоритетами на дроп вещей и бонусов (на вещах зеленого качества), чем нужнее, тем чаще падать будет, и наоборот если вещь бесполезна.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14

#screenshotsaturday

Ответить
5

Используя вертикальный выстрел и другие сильные приемы, помни, что враг может просто напросто взорваться

Подробнее обо все супер-приемах в Lost in Sky на Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
2

Я от взрыва ожидал больше урона

Ответить
5

Active Neurons - Wonders Of The World. Слэшер-головоломка, тренирующая пространственное и логическое мышление. Добавил страничку в Steam. Плюс в карму всем, а тем кто добавит игру в Wishlist: два плюса 😊 

https://store.steampowered.com/app/1422630

Всем хороших выходных! 🤗

Ответить

Цивилизованный чувак

Nikolai
1

Помню с девгама с отвратительными мужиками. Молодец, удач!

Ответить
0

Спасибо!)

Ответить
5

Вот мишка из Anomaly Hunter. А вот демо https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/, где можно посмотреть на восстание подопытных обезьян. Спасайте природу, берегите животных! 

Ответить
5

Доделана очередная комната-чекпоинт. Впереди ждут длинные пещеры, а также, вау, босс-паук.

Ответить
0

Ммм, босс-паук

Ответить
5

А мне всё также нечего показать :)

Ответить
4

Привет! Продолжаю делать сессионные миссии, почти закончил кооп-пве миску.

4 игрока и несколько ботов работяг десантируется на базу которую нужно защищать от наступающего врага, в данном случае надо оборонять большую арт установку.

Помимо отстрела всего живого в миссии можно возводить фортификации (турели, щиты, про, радары и тд) для этого нужно добывать ресурсы которые периодично падают с неба в виде метеоритов.

Добывать ресурсы и строить могут сами игроки, но если все 4 игрока боевые то тогда им надо будет осуществлять оборону своих харвестеров ботов и своих строителей ботов

ну в общем как то так

PS начало видео должно быть по музыку "Fortunate Son" )

Ответить
1

Можно поиграть в демку? Интересно посмотреть, так как сам делаю уже второй прототип в подобном жанре.

Ответить
1

Привет, если все еще интересно)

Сделал +- режим, все еще куча багов, отсутствует какой либо баланс и без внятного обучения будет тяжко, а его пока нет :С )

заценить можно тут: http://veliri.ru/ (при регистрации пароль и почту можно указать как 123) если тебе нужен именно этот режим то тебе надо будет зайти в "Quick Fight" и "pve" однако сама игра больше про машинки а не строительство)

Желательно пройти обучение под "Встречным боем" и будет немного проще, ну и если возникнут трудности или сервер скажет что он мертв можешь написать в вк https://vk.com/trashpony13

Ответить
1

Довольно интересно. Правда не совсем то, что пытаюсь реализовать я)

Про меню и запуск не буду говорить - как-то удалось запустить, и ладно) По ощущениям - очень уж лагает, анимация рваная. В какой-то момент камера застыла на месте и перестала следовать за машинкой.

Теперь позитивные ощущения. С самого момента запуска - как будто играю в "Космических рейнджеров 2". Много похожих элементов, и в целом напоминает планетарные бои. Очень атмосферно получилось за счет артов и текста. Очень понравились сочные выстрелы.

Почему меня заинтересовала твоя игра - мне нравится идея с большой пушкой. И я сам пробую разные идеи, которые в целом можно описать как TD, но с одной пушкой и упором на добычу и менеджмент ресурсов. Что-то похожее на Taur или Forts но с более медленным геймплеем.  

Ответить
1

Спасибо за отзыв) оптимизация и вправду на дне но я уже выявил узкие места и после основного функционала примусь улучшать) (если в вкратце то фронт лагает из за большого количества трафика который не успевает обработать, а на бекенде я слишком перемудрил с многопоточностью и каждый игрок живет в своем скоупе - от сюда разрывы)

Камера может работать в 2х режимах:
- свободный это когда правой кнопкой мышки можешь сам ее куда угодно подвинуть
- преследования, когда она следует за машинкой. Это включается кружочком на миникарте, но пока нет внятного обучения это негде не упоминается))

Твоя идея звучит круто, у меня больше упор на технику (ваще я делал мморпг >_<), а фортификации это расходный материал). Но с технической точки зрения не сильно отличается сделай машине скорость 0 и ты турель ¯\_(ツ)_/¯, а баллистика у всех одинаковая.

По поводу выстрелов, ну анимация это чисто генерация (phaser 3 emitter) там нечего интересного (фактически большая турель стреляет примером из движка https://phaser.io/examples/v3/view/game-objects/particle-emitter/angled-emitter).

Полеты пуль я делал по этой статье https://en.wikipedia.org/wiki/Projectile_motion, и это основная их сочность), еще очень сильно влияет на восприятие полета пули - тени которые показывают ее высоту, ну в 2д и нет другого способа показать высоту)

как пули летали раньше )

Ответить
1

Почему phaser, а не matterjs?

Я как раз решил побаловаться всей это жс-gamedev историей, поэтому интересно. Сам взял pixi и matterjs.  Но не знаю еще, как оно пойдет - всё это непривычно и местами сложновато-непонятно

Ответить
0

Ну потому что я узнал про matterjs только сейчас Х).

Почитал и понял что это либа для эмуляции физики 2д тел. Но физику я просчитываю на бэкенде(golang) своими велосипедами, а фронтенд просто отыгрывает все что происходит на бэке.
Демки matterjs просто огонь).

Когда начитал то из всех движков на тот момент мне показался фазер2 самым простым и с кучей примеров поэтому его и выбрал.

Ответить
1

1. А синк как происходит с бэком? На каждый чих отправляется какой-нибудь аякс запрос? Нажал кнопку поворота тела на 1 градус - запрос - ответ с новым углом?

2. Ну я сразу погуглил обзор движков как для рендера, так и для физики - без них не представляю, как всякие камеры вручную пилить и прочие сложные математики.

Ответить
0

1 соединение по вебсокету, постоянное тср соединение в обе стороны. Если кратко то вообще все что происходит в игре происходит на бекенде, а клиент выступает как:

1.1) интерфейс управления (каждый кадр отсылает состояние клавиш WASD и позицию мыши), ну и запросы по апи(тоже сокеты) типо инвентарь, магазин, диалоги и тд

1.2) плеер который все показывает (я хз как это правильно назвать), при подключение первым сообщение отправляется статичные данные о местности (карта, высоты, статичные объекты). После того как клиент успешно дорисовал статику он делает запрос на обновление всех динамических объектов (другие машинки, ящики, кусты, пули и тд) в момент запроса запускается именно для этого игрока "наблюдатель" который отслеживает все изменения типо "видел этот объект, теперь не вижу", "на радаре появилась метка", "у юнита изменилось кол-во хп" и в конце тика сервера отсылает все накопленные данные на клиент одним сообщением.

Однако этот наблюдатель не отсылает изменение позиций объектов, и тут моя великая ошибка в архитектуре которая ломает производительность на клиенте). Каждый движущийся объект в игре (пуля, машинка, транспорт, ящики, поворачивающиеся оружия и снаряжение) живет в своем потоке и каждый сервер тик отсылает сообщение на клиент "я был тут а теперь я тут (X:Y:Rotate:Время движения)" при непосредственной отправке каждый клиент проверяется на доступ к сообщению, что бы игроки для которых движение в тумане войны не получали его.

В общем проеб состоит в том что при большом количестве юнитов и пуль кол-во сообщений на 1 клиент может достигать 1,5к в секунду (при тике 64мс) ¯\_(ツ)_/¯, впрочем это легко правится засовыванием всех в 1 поток)

2 да я нуб в геймдеве это мой первый проект), щас я уже осознаю череду совершенных ошибок но уже поздно :с

Ответить
1

Хорошо, попробую. Спасибо!

Ответить
1

Сейчас нет в этом режиме нет условий победы и поражений что делай бесконечный респаун и ломает сервер)), сегодня- завтра доделаю и отпишу)

Ответить
4

Тестируем апгрейды турелей, аннигилируем гоблинцов. https://vk.com/lmnsqz

Ответить
1

WarCraft :) с режимом "район на район" ))) и слоган: "Ты с какого района?!!"

Ответить
4

 Попытка в  дизайн, для ГГ слешера/шутера

Ответить
0

Лицо бы прокачать чутка.

Ответить
0

Конечно , это пока просто набросок общей формы.

Хотя, лицо вроде нормальное , ты про саму форму лица? или про недостаток деталей типа губ , бровей , проработанных ресниц , более детальной прически ?

Ответить
1

Да, я про детали. Сам овал хороший.

Ответить
3

делаем ранер, как вам наш фон? 
группа вк - https://vk.com/home_studios

Ответить
1

Немного рябит вроде. :(

Ответить
0

Нужен контраст между фоном и персонажами. Сейчас если прищуриться, то все сольется в кашу, а второй и третий персонаж вообще пропадут.

Ответить
3

Не успел я подготовить работающую демку к субботе, так что немного отложу и отполирую получше.
Но зато есть гифка. С боссом первого уровня. С боссом-вертолетом!

Ответить
0

А почему моушен блюр на статичном самолете, а не на движущихся горах?

Ответить
0

Хороший вопрос. Даже отличный! Я не знаю, почему-то именно так работает.
В настройках постпроцесса какие значения не поставь, размывается только самолет.
Обязательно займусь этим вопросом, как только демка будет играбельна(почти закончил)

Ответить
3

У нас тут готовы карточки для мирных действий.

Присоединяйтесь: https://vk.com/boreathelaststeppe

Ответить

Цивилизованный чувак

3

После 3х недель изучения шейдеров и перевода проекта на Universal Rendering Pipeline в Юнити немного улучшили водичку.😉 Стоило оно того, как думаете? Ставьте лайки в твиттер\инстаграм, если кому-то будет интересно посмотреть туториал, как наберется 50 - запилим на своем ютуб канале.
Следующая на очереди за улучшениями - лава.
Instagram - a42games
Twitter - a42games

Ответить
2

Пляжный эпизод есть везде, у меня тоже будет.

Ответить
2

Делаем программу для раскраски 3d моделей и генерации текстур 

Ответить
0

Substance Painter для... Кого?

Ответить
1

Wild Engines v 0.14 | Godot. Апгрейд демо-версии:
Win64 версия: https://www.dropbox.com/s/eklzkyoaw1zlcxy/wildengines_win64.7z?dl=0
Linux версия: https://www.dropbox.com/s/ibud12wgdj82pa0/wildengines_linux.7z?dl=0
Добавлены две машинки, другой вариант колёс, различные элементы новых уровней. Первые уровни почти не изменились и неоптимизированы, в отличие от более новых А и Б. Текущая машинка теперь выбирается в главном меню. Камере добавлены новые положения (переключаются клавишами 1, 2 и 3).
Подробнее в статье: https://dtf.ru/indie/216496-wild-engines-mini-demo

Ответить
1

на этой неделе слепил вот такой концепт. и даже музыку нашел для него. Дамы и Господа: прошу любить и жаловать игру про деревенского алкоголика))
музло - https://youtu.be/eTUXDgzv3Wc?list=PLd1x_hw_n9fot9uq9hlGJFba66I85mJLr
подробнее про игру - https://www.artstation.com/artwork/oAWOkz

Ответить

Цивилизованный чувак

Гриша
0

Ну кстати да. Вполне себе клевая идея для раннера.

Ответить
1

Against The Moon вышла в Steam и GOG! По столь замечательному поводу вечно юная воительница Амара получила новый костюм на этой неделе, а с ним и новых соратников. Заходите в игру прямо сейчас и опробуйте её в деле!

https://store.steampowered.com/app/1039480/Against_The_Moon/

Ответить
1

Everescape, посути мой первый проект который пытаюсь довести до ума.

Сама игра представляет из себя небольшой симулятор, на актуальную тематику, где вам нужно будет проверять людей и решать что с ними делать дальше впускать\не впускать\отправить на карантин и тд (думаю многие догадаються каким именно проектом я вдохновлялся).

Пока реализовал все базовые механики которые я планировал, сейчас побольшей части пытаюсь пофиксить баги, добавить анимации и всякие визуальные эфекты ну и конечно же контент (но пока он не в приортитете).

Ответить
1

Всем привет, в середине лета решил начать делать свою РПГ с процедурной генерацией и симуляцией жизни, всегда хотел сам поиграть в нечто подобное. Проект по задумке крайне амбициозный и, наверное, близок к эталонным "корованам", но почему бы и нет, делаю в свое удовольствие, на текущий момент доделал первую версию генератора игрового мира и симуляции деятельности со стороны NPC.
Ознакомиться с результатами можно в видео

Ответить
1

Ровняю 3д-скролл-шутер наподобие Panzer Dragoon
Картинка всё ещё условно-тестовая, пока больше занят игропроцессом.

https://www.youtube.com/watch?v=aD1C6GwQwm0

Ответить
0

У меня NDA, по этому не могу делиться, но хочеться😒

Ответить
0

Всем привет!
На этой неделе я доводил до ума поведение игрока и монстров, сделал некоторые косметические изменения, сейчас доделываю систему экипировки, которая уже будет работать на следующей неделе. Подробности на видео
https://youtu.be/TWDbh3qu5A8

Следить за развитием проекта можно в группе ВКонтакте - https://vk.com/PrincipalitiesOnline

Ответить
0

Вот доделываем свою первую игру. Вот такое меню есть.
Как вам?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null