Soaring islands dev diary (17)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу о том, как продвигается разработка игры.

Soaring islands dev diary (17)
1414

Лор интересный, но что с механиками? Я не совсем понял 2д, или 3д? Менеджмент города, это как? Выдать вместо булки хлеба половину, менять налоги, делать трубопроводы?
А какая роль у разных пернатых в менеджменте города, как они влияют?
Перемещение по островам, это приятная механика полета, или механики логистики?
Возможно воздушные бои?
Добыча ресурсов, это как? Надо прокладывать шахты? Бороться с подземными монстрами? Если добывать воздушную руду остров упадет?

Без негатива, задумка очень понравилась, но в контексте поста меньше про лор, больше механик. Игра всё-таки, не книга.

Если можно, ответьте на вопросы выше, спасибо.

2
Ответить