* Вы обладаете большим количеством способностей - вы можете взаимодействоать с объектами, активировать механизмы, карабкаться по скалам, плавать и нырять, перелезать через ограды, двигать огромные валуны, швырять различные предметы, устанавливать ловушки и использовать различные инструменты, как по назначению, так и в качестве оружия и многими другими.
Выглядит меметично и в целом приятно глазу.
Я бы убрал нахрен из тизер-текстов "полную разрушаемость" ибо, ну ты ведь хочешь в этой жизни проект завершить?) Да и никому оно нахрен не нужно если это не основа геймплея и основополагающая часть игры вообще
Не сказать чтоб основа, просто в некоторых заданиях фигурируют разрушения - в одном, например коттедж с бандюганами внутри надо взорвать при помощи пороховой бочки. Некоторые сюжетно важные предметы зарыты под землей. Да и в целом, вся система с разрушениями уже рабочая - ландшафт воксельный, реагирующий на взрывы, все объекты состоят из отдельных частей. И я люблю когда в игре можно все расхреначить просто по желанию левой пятки
Из-за спины ГГ ничего не видно, особенно в подземелье. Бои не ощущаются интересно. А так прикольно
В трейлере я только меч да кулаки показал - так есть еще лук с обычными/горящими стрелами, заклинания - заморозка, молния, огненный шторм. Но лук появляется только на 3ем задании, а я показал в трейлере лишь 1ое. А заклинания нужно доводить до ума, пока что на них ни анимации каста ни звуковых эффектов, и показывать этот срам на публике желания нету. Есть в планах на будущее стыреная из нового Дума концепция добивания, но это не в ближайшее время появится
Вполне себе неплохо. Но горящие бочки с порох, которые просто стоят, такое себе. Лучше костерки расставить, чтобы их поджигать надо было. А так очень даже неплохо, визуал приятный.
В целом так и будет - чтобы создать горящую бочку - нужно взять обычную, купить порох и скрафтить в окне инвентаря. Для поджога - достаточно подойти к костерку, нажать кнопку действие или использовать портативный росжиг. Пока горящие бочки стоят так чисто для теста, потом будут убраны, когда доведу систему до ума
Комментарий недоступен